КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) Цель и задачи дисциплины 1.1. Цель учебной дисциплины: формирование у обучающихся комплекса предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых ему для изучения закономерностей развития методики преподавания юриспруденции в высшей школе, которые будут способствовать самостоятельно принимать ответственные и компетентные решения в процессе осуществления дальнейшей учебной и практической деятельностях. 1.2. Задачи учебной дисциплины: сформировать у обучающихся целостное представления о развитии методики преподавания юриспруденции в высшей школе, о логике и содержании данной науки; содействовать усвоению обучающимися категориального аппарата, отражающего методику преподавания юриспруденции в высшей школе; освоить обучающимися методы самостоятельной работы с источниками важнейшей педагогической информации; сформировать базовые навыки, ценности и наклонности самостоятельно определять индивидуальные алгоритмы поведения в практической деятельности, а также умения принимать эффективные и правомерные решения в нестандартных жизненных ситуациях; заложить обучающимся фундаментальные основы правового мышления и профессиональной культуры через постижение ими важнейших правовых понятий и концепций; содействовать воспитанию у обучающихся необходимых моральных и профессиональных качеств. В результате изучения предмета «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» студент должен обладать следующими компетенциями: Таблица 1.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |