КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие № 5
Темы докладов и рефератов Семинарское занятие № 4 Темы докладов и рефератов Семинарское занятие № 3 Темы докладов и рефератов 1. Виды и формы лекций, методика чтения лекций. 2. Роль личности лектора и ее влияние на качество лекции. Письменные задания: 1. Составить планы ответов по вопросам 2, 3. 2. Составить таблицу по вопросу 5. Тема: Методика подготовки и проведения семинарского занятия 1. Значение семинарских занятий в процессе юридического образования. 2. Роль семинаров в подготовке будущих юристов. 3. Различные виды и формы семинарских занятий. Рекомендуемая литература: 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. М., 2002. 2. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005. 3. Вавилин Е.В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в вузе // Вестник СГАП. – 2010. № 2 (72). – С. 171 – 174. 4. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. М., 2004. 5. Новаков И.А., Попов Ю.В. и др. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград, 2003. 6. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М., 2003. 7. Подкасистый Л.И. Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с. 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М., 2003. 1. Роль семинаров в подготовке будущих юристов. 2. Цель и задачи практических (лабораторных) занятий в юридическом образовании. Письменные задания: 1. Составить планы ответов по вопросам 1, 2. 2. Составить таблицу по вопросу 3. Тема: Методика подготовки и проведения практических занятий 1. Цель и задачи практических (лабораторных) занятий в юридическом образовании. 2. Формы и методы подготовки и проведения практических (лабораторных) занятий. 3. Решение учебных задач как эффективный метод осмысления и применения юридических знаний. Рекомендуемая литература: 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. М., 2002. 2. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005. 3. Вавилин Е.В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в вузе // Вестник СГАП. – 2010. № 2 (72). – С. 171 – 174. 4. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. Н.Новгород, 1993. 5. Новаков И.А., Попов Ю.В. и др. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград, 2003. 6. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М., 2003. 7. Подкасистый Л.И. Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с. 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М., 2003. 1. Решение учебных задач как эффективный метод осмысления и применения юридических знаний. 2. Применение современных педагогических приемов в высшем юридическом образовании. Письменные задания: 1. Составить планы ответов по вопросам 1, 3. 2. Составить таблицу по вопросу 2. Тема: Инновационные формы и методы обучения юриспруденции 1. Инновационные формы и методы преподавания юриспруденции и их педагогическая ценность. 2. Применение современных педагогических приемов в высшем юридическом образовании. Рекомендуемая литература: 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. М., 2002. 2. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005. 3. Вавилин Е.В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в вузе // Вестник СГАП. – 2010. № 2 (72). – С. 171 – 174. 4. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. Н.Новгород, 1993. 5. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. М., 2004. 6. Новаков И.А., Попов Ю.В. и др. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград, 2003. 7. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М., 2003. 8. Подкасистый Л.И. Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |