КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И грязные дела дают чистую прибыль. 1 страница
Кароль Бунш Добропорядочный, здравомыслящий читатель, ознакомившийся с данными материалами, после необходимых ему рассуждений сам себе всё ДОКАЖЕТ или ОПРОВЕРГНЕТ, после чего совершит необходимые действия. Знание права, должно состоять в знании силы и разума законов, а не одних слов, коими они написаны. Кукольник Василий Григорьевич (1765-1821) Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется... Мудрые сберегают знание, но уста глупого - близкая погибель. (Притч. 10, 1, 14). Дары и мудрых ослепляют; мзда глаза ослепляет. Книжн. Нетрудно соблазниться материальными благами (о взятках). Втор. 16:19. Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых. См.: Исх. 23; Сир. 20:29. Мих.
Одной из задач данной статьи является практическое решение злободневного вопроса для каждого человека и гражданина: соблюдать или игнорировать Конституцию РФ, подобно тому, как поступает большинство государственных людей, в том числе судей Российской Федерации, которые судят только по конкретным кодексам, законам и даже инструкциям, но при этом, не соблюдая конституционных норм, не говоря уже о нормах естественного непосредственно действующего права. Создаётся такое впечатление, что они купили свои дипломы и сертификаты и т.д. или им их подарили, т.к. не знают, что такое естественное непосредственно действующее право, которое обязаны использовать на практике в реальной действительности, а если знают, то почему не исполняют? Трубецкая Е.Н. в Теории государства и права[32], пишет: «Право - прежде всего, явление психическое. Первоначальным источником права всегда и везде является наше сознание. Поэтому сила и действительность всякого позитивного права обусловливается теми неписаными правовыми нормами, которые обитают в глубине нашего сознания, его внутренними велениями. Всякий внешний авторитет может иметь силу лишь до тех пор, пока люди убеждены в необходимости ему подчиняться. Веление государственной власти, равно как и веление обычая, могут иметь значение и силу права только до тех пор, пока в обществе есть убеждение в необходимости подчиняться власти, пока обычай служит выражением убеждения [23]. Наглядным доказательством такого психического характера права служат революции. Во всех революциях сказывается один и тот же факт: положительное право теряет значение права, когда оно перестает быть предметом убеждения той или другой общественной среды. Этим неопровержимо доказывается существование норм нравственного или - что то же - естественного права, которые составляют идеальную основу и идеальный критерий всего правового порядка. Мы уже видели, что внутренние веления человеческого сознания бывают двоякого рода - условные и безусловные. Все эти внутренние веления разделяются на такие, которые для нас обязательны и ценны сами по себе, и на такие, которые обязательны и ценны условно, как орудие для достижения каких-либо других целей. Это можно пояснить рядом конкретных примеров. Мы ценим порядок, власть, собственность, и соответственно с этим в нашем сознании есть ряд правовых велений: надо заботиться об охранении порядка, подчиняться власти, уважать чужую собственность. Анализируя все эти внутренние веления нашего сознания, мы увидим, что они имеют для нас обязательность и ценность лишь условную. Порядок, власть, собственность для нас ценны не сами по себе, а как орудие для ограждения жизни и безопасности человеческой личности и для ее внешнего преуспеяния. Человеческая личность для нас и есть та безусловная ценность, которая сообщает обязательное значение и силу всем внутренним правовым велениям нашего сознания. Все те права, которые мы признаем, в конце концов покоятся на первоначальном, безусловном праве человеческой личности, которое для нас само по себе ценно, само по себе обязательно; все писаные и неписаные кодексы права могут претендовать на обязательное значение лишь во имя естественного права человеческой личности. Как только мы отвергнем это право, как только личность перестанет быть для нас ценною, весь правовой порядок тем самым падает в прах. Таким образом, последнее основание обязательности позитивного права есть также право, которое составляет вместе с тем и внутренний закон нашего разума, или - что то же - естественное право.». Соответственно, если признать правоту Трубецкой Е.Н., то из правовой области любого общества (социума), в том числе и государства, следует признать неправоспособными всех, кто не дружит с психикой здорового человека, кто не признаёт непосредственно действующего естественного права. В естественном праве действует закон запрещения противоречий в логике. А юридическое право всё основано на анти+номиях[33] = антиномиях[34]. Целью данной работы является практическое решение злободневных вопросов, связанных с ключевой частью отношений между субъектами права, как упоминаемых в Конституции РФ, так и замалчиваемых (не упоминаемых). ¥ Когда Бог [авт. Господь] сотворил человека, нужда в Сатане отпала. Не борись с собой - всё равно проиграешь. Станислав Ежи Лец Чувство благодарности - надёжный тест моральных качеств человека. Илья Шевелев Цель 1: Человек Ключевые слова: Вь: На Вь, Пра Вь, Сла Вь, Я вь; Род: ВыРодОк, ЗаРод, НаРод, ОгоРод, РодСтвенНик, СамоРод, УРод; БасурМанить, Власть, Воля, Враг, ГоСудАрСтВо, ГражДанин, ДоГовор, Долг, Достоинство, Ересь, ЗаВоевание, ЛукаВить, Обычай (Обык), ПредСтаВитель, ПреСтупНик, Раб, Родовик, Русь, Семья, Слово, Служащий, СоВеСть, СоЦиУм, Толк, ФаМиЛиЯ, ЧелоВек, Честь, Чужак, ¥ Конституция РФ, упоминает: · Человека и гражданина [см. ст.2 и ст.ст.17-64 Основ правового статуса личности в Российской Федерации Главы 2. Права и Свободы человека и гражданина]; · Многонациональный (по В.И. Далю – Великорусский) Народ [см. ст.3 Основ конституционного строя Российской Федерации]; · Государство Российская Федерация или Россия [см. ст.1 Основ конституционного строя Российской Федерации и ст.ст.65-79 Главы 3 Федеративное устройство]; · Государственные ветви и органы власти; o Президента Российской Федерации (гарант Конституции РФ) [см. ст.11 Основ конституционного строя Российской Федерации и ст.ст.80-93 Главы 4 Президент Российской Федерации]; o Законодательная власть - Федеральное Собрание [см. ст.11 Основ конституционного строя Российской Федерации и ст.ст.94-109 Главы 5 Федеральное Собрание]; o Исполнительная власть – Правительство[35] Российской Федерации [см. ст.11 Основ конституционного строя Российской Федерации и ст.ст.110-117 Главы 6 Правительство Российской Федерации]; o Судебная власть [см. ст.11 Основ конституционного строя Российской Федерации и ст.ст.118-129 Главы 7 Судебная власть]; · Государственные органы власти; · Субъекты Федерации; · Местное самоуправление. Таким образом, из числа перечисленных субъектов права, только три из них имеют физическое тело – это: Человек – как физическая сущность, который вместе с его/её личными суверенными естественными первородными правами (как правами, основанными на имманентной природе человека) и свободами, волей и властью, честью и совестью, долгом и ответственностью и другими необходимыми для его/её физической, биологической психо (душе) физической, интеллектуально (духо) физической и иной жизни материальными и нематериальными[36] благами и качествами, объединяясь с себе подобными на принципах взаимодействия (совместной деятельности) выступает учредителем, как конкретной социальной структуры, так и всего их разноуровневого взаимовложенного нейросетевого сообщества, в том числе: Семья, Род, Племя, Община, Товарищество, Братчина, Артель, Сообщество, Соглас, Народ, Скопа, Орда, Человечество, в каждый из которых он по мере возможности вкладывает то, что имеет, встречно от каждой из них, получая то, что ему не достаёт из числа того, чем каждая из них обладает. Таким образом, Человек имеет не только личные, но ещё и коллективные суверенные естественные 2-3-4-…-n-родные праваи свободы, волю и власть, честь и совесть, долг и ответственность и другие необходимые для его/её социальной, социобиологической, психо (душе) социальной, интеллектуально (духо) социальной и иной жизни материальные и нематериальные блага и качества. Человек – как физическая сущность, который вместе с его/её личными суверенными естественными первородными правами (как правами, основанными на имманентной природе человека) и свободами, волей и властью, честью и совестью, долгом и ответственностью и другими необходимыми для его/её жизни качествами именуется – Высшей Ценностью, которая создана по конам, канонам и законам Космоса и Природы, наделённая ими всем необходимым с момента своего рождения; Из юридической литературы разных времён и народов известно, что обычай (обык) - естественное обычное право, имеет также дополнительные качественные прилагательные: объективное, абсолютное, положительное. Из чего можно сделать вывод, что субъективное обязательственное право, как противоположность естественному праву должно обладать противоположными качественными прилагательными: субъективное, относительное, отрицательное, необычное, противоестественное. Человек, со всей совокупностью его естественных личных прав, часть которых им автоматически передана естественным социальным структурам Семья, Род, Племя, Община, Товарищество, Братчина, Артель, Сообщество, Соглас, Народ, Скопа, Орда, Человечество, которые консолидируя все части аналогичных личных прав, смогли преобразовать их в коллективную волю и власть, сформировав свой собственный суверенитет. Каждая из указанных и неуказанных здесь естественных структур встречно Человек, от которых он получил встречную гарантию Как известно, физическую сущность можно воспринимать абсолютно всеми чувствами, находящимися в распоряжении человека, в том числе и пятью самыми грубыми: зрением, слухом, тактильностью, носом, ртом и т.д. Но как известно человек обладает также душевной (энергетической, психической) и духовной (информационной, интеллектуальной) сущностями, которые невозможно воспринять никакими техническими средствами, также как это невозможно и относительно социальной сущности. Но любое взаимодействие физических сущностей порождает коллективные психические (энергетические, душевные), ментальные (информационные, интеллектуальные), социальные или общественные, а также ряд других сущностей, которые тем больше и устойчивее, чем чаще физические сущности взаимодействуют между собой. Психическую, ментальную, социальную или общественную сущность абсолютно невозможно воспринять грубыми чувствами человека: зрением, слухом, тактильностью, носом, ртом и т.д. Например, мужчина и женщина при своих взаимоотношениях даже неполовых, автоматически создают либо фамилию (трёхкомпонентную ФА+МИ+ЛИ энергетическую сущность Я) либо семью (семикомпонентную энергетическую сущность Я) на физическом, чувственном (душевном, энергетическом) и/или интеллектуальном (духовном, информационном) уровне. Соответственно, вновь созданное Я будет обладать больше теми качествами, какой энергии у неё будет больше. Аналогичным образом, два человека при взаимоотношении даже по сотовому телефону создают аналогичную n-компонентную сущность. Следовательно, определить наличие социальной или общественной сущности возможно только при условии, что между физическими сущностями подтверждается факт следующей взаимосвязи: · физической (пятью самыми грубыми чувствами человека); · чувственной (душевной, определяемой более тонкими чувствами человека, ощущающими: радость, расслабление, напряжение, страх и т.д., что по Книге Света - Славяно-Арийских Вед[24], соответствует от Мира Арлегов, созданного 256 измерениями (этот Мир в светской литературе известен как Мир Атлантов. Состоящий из этических пространств, чувственных пространств, моральных пространств)[25] до Мира Нирваны созданного 65.5364 измерениями (этот Мир в светской литературе известен как Мир Души. Состоящий из пространств дистанционного видения и предвидения) или обычной электромагнитной (флюидной), созданной электромагнитными приборами и устройствами или непосредственно человеком; · интеллектуальной (духовной, ещё более тонкими чувствами человека, ощущающими: познание, осознание, опыт, навык, творчество и т.д., что по Книге Света - Славяно-Арийских Вед, соответствует от Мира Духовной Силы (Движения), созданного 65.53616 измерениями (этот Мир в светской литературе известен как Мир Движения. Состоящий из измерений целого и частей целого) до Мира Духовного Достояния, созданного 65.536256 измерениями (состоящий из измерений безразмерности); · причинной (духовной, ещё более тонкими чувствами человека, ощущающими: познание, осознание, опыт, навык, творчество и т.д., что по Книге Света - Славяно-Арийских Вед, соответствует от Мира Закона, созданного 65.536512 измерениями (Состоящий из измерений закономерностей и случайностей) до Мира Покровителей, созданного 65.5364096 измерениями (состоящий из измерений Богов и Полубогов); · иной взаимосвязи от Мира Создателей и творцов, созданного 65.5368192 измерениями (состоящий из измерений Создателей и Творцов) до Мира Абсолюта Абсолютов созданного 2х65.53665136 измерениями (состоящий из измерений граней Абсолюта Абсолютов их взаимодействия с Абсолютом и всеми их пространствами и их Прав.). Примечание: Этот список не ограничивается Мирами Абсолюта Абсолютов, но его продолжение бессмысленно для большей части людей, в том числе и специалистов по причине их не досягаемости не столько по уровню знаний их использования, сколько по уровню собственной духовной чистоты и не причинения вреда другим.
Человек - это сложно организованная сущность, которая может взаимодействовать с любыми мирами любых измерений, а посему его можно отнести одновременно к множеству типов сущностей: физической (носителя физического тела), социальной (общественной, носителя социального, общественного тела, объединяющего не только свои части во всех пространствах и всех измерениях, но и всех тел всех своих предков и всех своих потомков), психической (душевной, носителя соответствующего тела), интеллектуальной (духовной, носителя соответствующего тела) и другие его тела вплоть до его собственной Вселенной, величина и плотность, которой равна сумме времени жизни каждого тела умноженного на скорость (частоту) распространения его сигналов. Например, скорости распространения динамических сферических сигналов: · звуковой, распространяется со скоростью от 150 до 12’000 м/с-1 в зависимости от среды от газа до алмаза, соответственно. В данном случае не берётся во внимание инфразвук с неопределённой нижней границей и верхней равной 16-25 Гц, ультразвук 2х104 до 109 Гц и гиперзвук от 109 до 1013 Гц; · световой (электромагнитной), в узком смысле видимого человеческим глазом излучения от 4.0х1014 до 7.5х1014 Гц (длина волны от 760 до 400 нм), в широком смысле добавляется также инфракрасное (длина волны от 400 нм до 2 мм) и ультрафиолетовое излучение (длина волны от 400 до 10 нм). Свет в вакууме распространяется со скоростью ~ 300’000’000 м/с-1; · мыслительной, распространяющейся со скоростью (по Крикорову В.С.) в 1040 раз быстрее скорости света м/с-1. Примечание: в данном случае мы не рассматриваем смысловые волны, создающие мысль, образ, резонанс и т.д., скорости, которых практически мгновенны даже для Вселенной, а посему не могут быть замерены ни одним прибором, созданным человеком, а поэтому не могут быть признаны современной наукой, признающей только то, что она как попугай и обезьяна может повторить за кем-то. Наука не способна создать того, чего ранее не было, в противном случае она по её же формулировке будет псевдонаукой или лженаукой. Многие видели произведения великих художников, но никто кроме копиистов их не пытается повторить, следовательно, современная наука – копиист Природы, изготавливающий искусственные подделки, которые никогда не достигнут не столько состояния живого, сколько духовного.
Именно поэтому Человек с его правами и свободами Конституцией Российской Федерации именуется Высшей Ценностью (см. ст.2 Конституции). Но не каждый рождённый ребёнок именуется законным, а только тот, который рождён от законных (неизвращённых) связей своих родителей, которые не нарушили ни законов Рода (законов Крови), ни иных законов Природы и Космоса. Именно Человек, наделяет своими качествами любое общество (Социум – лат. Socium [37] – общее, совместное), которое он как Творец из ничего, порождает. И не каждое рождённое общество именуется законным (легитимным), а только то, которое рождено от законных (взаимодоверительных) связей своих творцов-создателей (родителей), которые не нарушили, как законов Доверия, Веры, Крови, так и иных законов Мира Прави. Только законные (взаимодоверительные) связи людей объединённых кровно-душевно-духовно-родственными связями порождают права и свободы, суверенитет и власть, честь и совесть, долг и ответственность и ещё много других человеческих качеств в социальной (общественной) сущности. В противном случае, получаем социального убогого урода, выродка - изгоя. По В.И. Далю – «Урод, уродец, уродик, уродища; бранное уродина об. о человек. и жвтн. редко о растен. выродок, роженный калекою, или не по образу себе подобных, природный каженик, телесно искаженный; | каженик, выродок нравственый: безумный, юродивый; безнравственый, человек дурных правил или наклонностей; своеобычный, упорный, неужиточный.», «Уродливый, калечного сложенья тела, искаженного образованья, или рожденный с телесным пороком. | *Безобразный, извращенный, искаженный, чудовищный, нелепый, отвратительный.», «Уродство, или неисцелимая, важная болезнь.», «Нашему уроду все не в угоду.», «Уродился - ни в мать, ни в отца, а в проезжого молодца!», «Дай уроду золотую гору - он и ту промотает.», «Урод: из заду ноги!», «Урод: весь в отцов род!», «В семье, не без урода, а на урода все не в угоду.». По В.И. Далю – «Выродок м. выродившийся, уклонившийся по виду от своей породы; несхожий с отцом или с матерью; | негодный, дурной, уродливый телом, душой.», «Вылюдье - выродок, нравственный урод; | околотень, неслух.», «Вымесок, ублюдок, выродок, тумак, животное от двух видов или пород, сумесок, о человеке болдырь.», «Вычадок м. вычадье ср. сев. (чадо) исчадье, урод, выродок, по телу или по духу, нраву; не похожий на отца и мать.». По В.И. Далю – «Изгой м. стар. изверженец? исключенный из счету неграмотный попович; князь без княженья, владенья; проторговавшийся гость (банкрут), не платящий податей.», противопоставляется гою и всему, что он гоит: «ГОЙ междомет. вызывательное восклицание, ободрительный вызов. ГОИТЬ стар. говеть, жить, здравствовать; | дать, заставить жить, устроить, приютить; пригоить, пристроить; угоить, ухитить; изгой, бездомок, шатун; гой! заздравный клич. | Вологод. перм. сиб. устраивать что, убирать, приготовлять, ладить, чинить; чистить, мыть; холить; угощать и покоить; гоить и гаить зап. блюсти, хранить, холить; от этого гай, роща, ращеный береженик. | Юж. зап. лечить, заживлять. | Гойный ряз. видный, взрачный, красивый.» В семье Народов Планеты Земля известен только один социальный урод, именующий себя – БогоИзБранным, который уродит всё к чему прикасается его мысль, слово и дело. На всё, к чему этот выродок прикоснулся, он ставит своё тавро (клеймо) – «ЕВРО», например, ЕвроПа (западная часть континента Азия), ЕвроРемонт (косметический ремонт), ЕвроВалюта (фальш валюта), ЕвроПарламент (фальш Парламент т.е. то, чего нет юридически), ЕвроЗаКоны (нелегитимные законы, отвергающие любые коны, конституции, не говоря уже о естественном непосредственно действующем праве) и т.д. Любое прикосновение к чему-либо имеющему тавро – ЕВРО, значит заразиться этой заразой. А посему всё с пометкой «ЕВРО», также как и те кто этим занимается – неприкасемо. Избавиться от заразы можно только одним всем известным медикам методом: 1) Объявить карантин и какрантинную зону вокруг того, что или кто имеет это тавро; 2) Провести несколько уровневое обеззараживание всего и всех, что и кто имеет это тавро, включая всё ими сворованное, присвоенное и сокрытое – всё для них чужеродное изъять; 3) После обеззараживания, приступить к излечению и исцелению, доведя до состояния нормального (не больного) человека; 4) Всё не поддающееся излечению и исцелению должно быть прилюдно уничтожено, в противном случае неизбежно распространение этой заразы в виде бешенства. 5) Каждый прошедший указанную процедуру, а также их потомки вплоть до 7-го поколения не имеют право касаться чего-либо из числа того, к чему они прикасались будучи больными, а также того, что может погубить всех остальных. 6) Любое лицо, упоминающее о гуманности по отношению ко всему и всем, имеющему тавро «ЕВРО» или вставшее на их защиту, в том числе и судебную должны быть объявлены сообщниками выродков, поражённые тем к чему они прикоснулись, а посему должны пройти ту же процедуру, указанную в п. 1-5, что и выродки. Законнорождённая социальная (общественная) сущность, как и законнорождённый человек, обладают правом судить и сами быть судимыми. При запрете права судить преступника они обладают правом возмездия не только за преступления, но и неправедный суд - кривосудие. Не законные (односторонне доверительные) связи людей объединённых негативными связями, основанными на лжи, обмане, введении в заблуждение и т.д., порождают преступные социальные (общественные) сущности. Не законнорождённая общественная (социальная) сущность, как и не законнорождённый человек, обладают правом только быть судимыми, а судить они могут только себе подобных. Захват чужих прав и свобод, суверенитета и власти, а также других качеств карается по законам пострадавшего Человека или Общества (социума). Например, в Обществе (социуме) Российская Федерация, предусмотрена ст.278 Уголовного[38] Кодекса - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти, в Главе 29 Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, которую все юристы трактуют только в части государственной, но не народной власти. Учитывая, что суверенитетом и властью по Конституции РФ обладает только многонациональный (по Далю – Великорусский) Народ, который управляет своей страной непосредственно[26], точно также как и каждый человек и гражданин имеет право принимать участи в управлении страной (государством) непосредственно[27]. В п.4 ст. 3 Конституции РФ, где говорится только о Народе, впрямую сказано: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.». Нигде по тексту Конституции РФ и иных Конституций и законов, не упоминается о суверенитете и власти Государства, а тем более невзаимосвязанных ветвей государственной власти вне Народа. Не упоминается и процедуры передачи или наделения Государства и его ветви власти необходимым суверенитетом и властью, источником которых является Народ[28]. Следовательно, государство, включая его ветви власти, а тем более его служащие не являются легитимными (читай – законными), а посему не могут порождать легитимных (читай – законных) Конституций, Кодексов, законов и иных юридических актов. Несмотря на сказанное, что всегда было известно каждому юристу, получившему специальное юридическое образование, а тем более имеющему специальное научное звание и должность в данной области, каждый из них не только не подвергает сомнению легитимность (законность[39]) государства, его ветвей власти, а также его госслужащих, получающих за свою антилегитимную (антизаконную, читай - преступную) деятельность заработную плату за захват Народной власти упоминаемой в ст.278 УК РФ, но и рассматривают эту статью в обратную сторону против Народа и Человека. В УК РФ многонациональный (Великорусский) Народ даже не упоминается. Возможно, это и правильно, если Народ и Государство, рассматривать как отдельные структуры. Но в этом случае у Народа должны быть свои собственные Народные структуры власти. А при их наличии и нормальном функционировании автоматически встанет вопрос: Зачем нужны не суверенные безвластные государственные органы и само государство, уничтожающе само себя, свою Страну и её Народ, грабя всех на своём пути, если есть легитимная (законная) Страна, а точнее Держава, которая на легитимных (законных) основаниях управляется своим легитимным (законным) Народом? Но Конституция РФ, кроме многонационального народа не упоминает иных общественных (социальных) сущностей, которые, как и Народ имеют свои собственные права и свободы, суверенитет и власть, честь и совесть, долг и ответственность и ещё много других человеческих качеств, которые взаимовложены друг в друга (подобно русской игрушке – «матрёшка»), без которых даже у Народа не возникает полного суверенитета и полной власти. Они могут возникнуть только там, где их добровольно сложили в пользу общественной (социальной) сущности, которая может их использовать только в интересах лиц её наделивших этими полномочиями, в том числе и против них, если они ей предоставили такое право, но именно последнего права никто никогда никому находясь в здравом уме и твёрдой памяти не доверит. Отсюда в Конституции РФ есть ст.18, где сказано: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием». А их защита, в том числе и от государства, его ветвей власти и их служащих, предусмотрена в п.3 ст.17 Конституции РФ, где сказано: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц». Но кто из судей на практике судит по Конституции РФ? Её абсолютно все профессионалы юристы автоматически игнорируют, осуществляя судебный произвол по Конституциям и законам, которые все до единой противоречат не только Конституции РФ, но и самим себе. В противном случае ст.18 Конституции РФ обязывает государство, все его ветки власти и их служащих осуществлять свою деятельность в интересах каждого Человека (гражданина) и его прав и свобод. Но в действительности всё направлено против Человека (гражданина) и его общественных (социальных) сущностей, в том числе и многонационального (Великорусского) Народа. Осуществление общественной (социальной) сущностью каких-либо прав, которые она, как поверенный (читай – слуга или раб) не получала от своих доверителей (хозяев), следует рассматривать как преступную деятельность против доверителей (хозяев). Тогда возникает вопрос, а какие бывают социальные (общественные) сущности, кроме Человека и Народа? На этот вопрос отвечает Владимир Шемшук, который в своих работах перечисляет следующие кровно- и психо- генетически взаимосвязанные взаимовложенные социальные структуры: · «Семья, Род, Племя, Община, Товарищество, Братчина, Артель, Сообщество, Соглас, Народ, Скопа, Орда, Человечество», и т.д., многие из перечисленных даже не упоминаются в Конституции РФ, а если упоминаются, то уже как юридические лица, но они испокон веков всегда были в нашей Стране – Отечестве, Родине, которую подменили понятием – Государство, как самостоятельные структуры со своими законами своего существования и всеобщими законами своего взаимодействия со всеми остальными разноуровневыми системами. К настоящему времени почти все эти социальные структуры истреблены, а оставшиеся: · Семья и Народ умалены до безобразия; · Община, Товарищество, Братчина, Артель, Сообщество переведены Гражданским Кодексом РФ в состав юридических лиц;
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |