Учебно-методические разработки, используемые для контроля знаний,
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов контроля
Перечень
компетенций
Виды контроля по дисциплине
ПК-6
- устный ответ на практическом занятии;
- задания для внеаудиторной самостоятельной работы;
- реферат,
- экзамен
№
п/п
Учебно-методические разработки
Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению контрольных работ, рефератов и эссе [Текст]: для студентов, обучающихся по направлению 051000-Профессиональное обучение / сост.: Борискина Е. А., Секерина И. И.; ЧГАА.— Челябинск: ЧГАА, 2013.— 15 с.
4.1. Устный ответ на практическом/семинарском занятии
Устный ответ на практическом/семинарском занятии используется для оценки качества освоения студентом образовательной программы по отдельным вопросам и/или темам дисциплины. Темы и планы занятий заранее сообщаются студентам.
Ответ оценивается оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Критерии оценки ответа (таблица 1) доводятся до сведения студентов в начале занятий. Оценка объявляется студенту непосредственно после устного ответа.
Таблица 1
Шкала
Критерии оценивания
Оценка 5
(отлично)
- студент полно усвоил учебный материал;
- показывает знание основных понятий темы, грамотно пользуется терминологией;
- проявляет умение анализировать и обобщать информацию, навыки связного описания явлений и процессов;
- демонстрирует умение излагать учебный материал в определенной логической последовательности;
- показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- демонстрирует сформированность и устойчивость знаний, умений и навыков;
- могут быть допущены одна–две неточности при освещении второстепенных вопросов.
Оценка 4
(хорошо)
ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет место один из недостатков:
- в усвоении учебного материала допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
- в изложении материала допущены незначительные неточности.
Оценка 3
(удовлетворительно)
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, описании явлений и процессов, исправленные после наводящих вопросов;
- выявлена недостаточная сформированность знаний, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации.
Оценка 2
(неудовлетворительно)
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в описании явлений и процессов, решении задач, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов;
- не сформированы компетенции, отсутствуют соответствующие знания, умения и навыки.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление