Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ




Экзамен

 

Экзамен является формой оценки качества освоения студентом основной профессиональной образовательной программы по разделам дисциплины. По результатам экзамена студенту выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Экзамен проводится в форме опроса по билетам. Экзаменационные билеты утверждаются на заседании кафедры и подписываются заведующим кафедрой. В билете содержатся три вопроса. Экзамен проводится в период экзаменационной сессии, предусмотренной учебным планом. Экзамен начинается в указанное в расписании время и проводится в отведенной для этого аудитории, указанной в расписании.

Критерии оценки ответа студента (таблица 4), а также форма его проведения доводятся до сведения студентов до начала экзамена. Результат экзамена объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

 

 

Таблица 4

Шкала Критерии оценивания
Оценка «отлично» - изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно, - представлена взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, - проявлены творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала; - четкие и самостоятельные ответы (без наводящих вопросов)
Оценка «хорошо» - изложено правильное понимание вопроса, дано достаточно подробное описание предмета ответа, приведены и раскрыты в тезисной форме основные понятия, относящиеся к предмету ответа, ошибочных положений нет, - полное знание учебно-программного материала, ответ грамотный и по существу, без существенных неточностей; - систематический характер знаний по дисциплине
Оценка «удовлетворительно» - знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, - выполнение заданий, предусмотренных программой; - допущены неточности в ответе и при выполнении экзаменационных заданий, но есть необходимые знания для их устранения под руководством преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» - существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, - принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; - ответ, который не соответствует вопросу экзаменационного билета.

Перечень вопросов к экзамену:

1. Ключевые понятия технологии педагогической поддержки. Принципы тьюторского сопровождения. Этапы тьюторского сопровождения. Инструменты тьютора.



2. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана.. Механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Технологические профессиональные операции. Формы педагогической деятельности. Программа О. Газмана «Семья».

3. Ключевые понятия гуманно – личностной технологии Ш.А. Амонашвили. Классификационные характеристики технологии. Целевые ориентации технологии.

4. Методические приемы гуманно – личностной технологии Ш.А. Амонашвили. Оценивание деятельности обучающихся. Поддержка педагога.

5. Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского. Идеи и принципы технологии.

6. Педагогические взгляды В.А.Сухомлинского. Классификационные характеристики технологии.

7. Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности С.Д. Полякова. Основные идеи технологии.

8. Особенности организации коллективного творческого дела (КТД) по С.Д. Полякову. Этапы КТД. «Возрастные особенности» КТД и формы его организации. Приемы технологии.

9. Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко). Структура технологии саморазвития личности.

10. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) по Г.К. Селевко. Потребности саморазвития. Я – концепция.

11. Технология А.А. Ухтомского – Г.К. Селевко.

12. Технология организации и проведения группового воспитательного дела (по Н.Е.Щурковой). Ключевые понятия. Целевая установка.

13. Технология воспитательного дела по Н.Е. Щурковой. Условия успешности технологии. Формы групповой деятельности. Методика организации воспитывающей деятельности.

14. Технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова. Ключевые понятия. Концептуальные идеи. Сущность технологии.

15. Стадии организации КТД по И.П. Иванову. Коллективные творческие дела.

16. Авторская модель «русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина). Классификационные характеристики. Целевые ориентации модели воспитания.

17. Особенности содержания авторской модели «русская школа» (И.Ф. Гончаров, Л.Н. Погодина). Соборность, сотрудничество, сотворчество, соразвитие.

18. Выявление и развитие творческих способностей детей в «творческой комнате» (И.П. Волкова). Ключевые понятия. Классификационные характеристики.

19. Принципы проектирования и организации уроков творчества по И.П. Волкову. «Творческая книжка ученика». Творческие комнаты.

20. Культурологическая концепция Е.В. Бондаревской. Ключевые понятия. Классификационные характеристики. Требования к педагогу.

21. Содержание воспитания по Е.В. Бондаревской. Основные положения концепции. Модель индивидуальной педагогической поддержки Е.В. Бондаревской.


 

Номер измене-ния Номера листов Основание для внесения изменений Подпись Расшиф-ровка подписи Дата Дата введения изменения
заменен-ных новых аннули-рован-ных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 37; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.197.86
Генерация страницы за: 0.007 сек.