КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонд оценочных средств
Школа гуманитарных наук Критерии оценки выполнения самостоятельной работы Контроль самостоятельной работы студентов предусматривает: · соотнесение содержания контроля с целями обучения; · объективность контроля; · валидность контроля (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверить); · дифференциацию контрольно-измерительных материалов. Формы контроля самостоятельной работы. 1. Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем. 2. Самопроверка, взаимопроверка выполненного задания в группе. 3. Обсуждение результатов выполненной работы на занятии. 4. Тестирование. 5. Письменный опрос. 6. Устный опрос. 7. Индивидуальное собеседование. 8. Собеседование с группой. 9. Экзамен. Критерии оценки результатов самостоятельной работы Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: · уровень освоения студентов учебного материала; · умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; · сформированность общеучебных умений; · умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; · обоснованность и четкость изложения ответа; · оформление материала в соответствии с требованиями; · умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное; · умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия; · умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; · умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее. Приложение 2 к рабочей программе учебной дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
«Современные проблемы философии»
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |