Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За 1 семестр 2015-2016 г

К дифференцированному зачету по литературе

Д, 16Д, 11Н, 14Н

Для учебных групп

Темы сочинений

1. «Печаль моя светла…» (по лирике А.С. Пушкина).

 

2. Идея «Сверхчеловека» в трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери».

 

3. У каждого возраста свой Пушкин.

 

4. Образ Петербурга в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» и повести Н.В. Гоголя «Невский проспект».

 

5. Конфликт Евгения и Медного всадника (по поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»).

 

6. Одиночество как один из ведущих мотивов в лирике М.Ю. Лермонтова.

 

7. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)

 

8. Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

 

9. Образ художника в петербургских повестях Н.В. Гоголя (по повести «Портрет»).

 

10. Как много в человеке бесчеловечности (по повести «Шинель» Н.В. Гоголя).

 

11. Видимый миру смех в произведениях Н.В. Гоголя.

 

12. Монологи Катерины и их роль в раскрытии идейного содержания драмы «Гроза» А.Н. Островского.

 

13. «Сильные мира сего» в пьесах «Гроза» и «Бесприданница» А.Н. Островского.

14. Какова роль Обломова в формировании представления о русском национальном характере? (по роману И.А. Гончарова «Обломов»)

 

15. Роль женских образов в романе И.А. Гончарова «Обломов».

 

16. Давайте поспорим, Евгений Базаров! (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»).

 

17. Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

 

18. Постижение тайны природы и тайны души в лирике Ф.И. Тютчева.

 

19. «Блаженный мир любви, добра и красоты…» (по лирике А.А. Фета).

 

20. «Ещё народу русскому пределов не поставлено - пред ним широкий путь» (Н.А.Некрасов)

 

21. Долюшка женская в лирике Н.А. Некрасова и поэме «Кому на Руси жить хорошо».

 

22. Смысл названия повести Н.С. Лескова «Очарованный странник».

 

23. Разрушительная сила любви (по повести Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»).

 

24. Чему учат нас сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина?

 

25. Психологические двойники Раскольникова и их роль в романе "Преступление и наказание".

 

26. Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание".

 

27. Теория Раскольникова и ее крушение в романе "Преступление и наказание".

 

28. Проблема подвига на страницах произведений Л.Н. Толстого (по «Севастопольским рассказам» и роману «Война и мир»).

 

29. Путь исканий героев Л.Н. Толстого в романе-эпопее «Война и мир».

 

30. Женские образы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир».

 

31. «Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина».

 

32. Вина и беда доктора Старцева (по рассказу А.П. Чехова «Ионыч»).

 

33. Если бы сад не продали? (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").

 

34. Тупики чеховских персонажей (по творчеству А. П. Чехова).

 

35. Мое любимое лирическое произведение ХIХ века.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины. Дополнительные источники | I. Ознакомьтесь с фрагментами из исторических документов и точками зрения историков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.