6. Самохин, Ю.С. Туризм в детском оздоровительном лагере [Текст]: учеб. – метод. пособие / Ю.С. Самохин, Т.А. Самохина. – М.: Пед. о-во России, 2003
7. Спортивные и подвижные игры [Текст]: учебник / под общ. ред. Ю.И. Портных. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
8. Спортивные игры [Текст]: учеб. пособие / под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975
9. Стенин, Б.А. Конькобежный спорт [Текст]: учеб. пособие / Б.А. Стенин, В.Г. Половцев. – М.: Просвещение, 1990
10. Техника гимнастических упражнений [Текст] / под ред. М.Л. Украна. – М.: Физкультура и спорт, 1967
11. Ширяев, А.Г. Бокс и кикбоксинг [Текст]: учеб. пособие / А.Г. Ширяев, В.И. Филимонов. – М.: Академия, 2007.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· планировать, проводить и анализировать занятия по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности (гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию, подвижным играм, лыжному спорту, туризму) и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
· Наблюдение и анализ урока; составление планов-конспектов; проведение отдельных частей занятия и их анализ; оценка результатов учебно-производственных практик.
· выполнять профессионально значимые двигательные действия по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
· Участие в соревнованиях по изученным видам спорта, организация и проведение занятий и соревнований.
· использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· Письменный опрос, организация и проведение занятий.
· применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
· Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий; оценка качества оказание помощи, страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий
· обучать двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· подбирать, хранить, осуществлять мелкий ремонт оборудования и инвентаря;
· Оказание помощи в подготовке инвентаря и оборудования к занятию, уборка после занятий, оказание помощи в текущем ремонте инвентаря и оборудования.
· использовать оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· историю и этапы развития базовых видов спорта и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· Самостоятельное изучение специально литературы, устный опрос, подготовка и защита докладов и творческих работ.
· терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· Самостоятельное изучение терминологии, письменный опрос.
· технику профессионально значимых двигательных действий базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий, фрагментов урока.
· содержание, формы организации и методику проведения занятий по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности в школе;
· методику обучения двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· особенности и методику развития физических качеств в базовых и новых видах физкультурно-спортивной деятельности;
· Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий, фрагментов урока
· особенности организации и проведения соревнований по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности;
· основы судейства по базовым видам спорта;
· Участие в соревнованиях, судейство турниров и соревнований.
· разновидности спортивно-оздоровительных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
· технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю.
· Самостоятельное изучение литературы, подготовка и защита докладов.
.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление