Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины. Дополнительные источники




Дополнительные источники

1.Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика [Текст]: учеб. пособие / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров. – М.: Академия, 2009

2.Гребной спорт [Текст]: учебник /под ред. Т.В. Михайловой. – М.: Академия, 2006

3.Микрюков, В.Ю. Каратэ [Текст]: учеб. пособие / В.Ю. Микрюков. – М.: Академия, 2003

4.Гимнастика с методикой преподавания [Текст]: учеб. пособие /под ред. И.Б. Павлова, В.М. Баршая – М.: Просвещение, 1985

5.Лифиц, И.В. Ритмика [Текст]: учеб. пособие / И.В. Лифиц. – М.: Академия, 1999.

6.Самохин, Ю.С. Туризм в детском оздоровительном лагере [Текст]: учеб. – метод. пособие / Ю.С. Самохин, Т.А. Самохина. – М.: Пед. о-во России, 2003

7.Спортивные и подвижные игры [Текст]: учебник / под общ. ред. Ю.И. Портных. – М.: Физкультура и спорт, 1984.

8.Спортивные игры [Текст]: учеб. пособие / под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975

9.Стенин, Б.А. Конькобежный спорт [Текст]: учеб. пособие / Б.А. Стенин, В.Г. Половцев. – М.: Просвещение, 1990

10.Техника гимнастических упражнений [Текст] / под ред. М.Л. Украна. – М.: Физкультура и спорт, 1967

11.Ширяев, А.Г. Бокс и кикбоксинг [Текст]: учеб. пособие / А.Г. Ширяев, В.И. Филимонов. – М.: Академия, 2007.

 


 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · планировать, проводить и анализировать занятия по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности (гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию, подвижным играм, лыжному спорту, туризму) и новым видам физкультурно-спортивной деятельности; · Наблюдение и анализ урока; составление планов-конспектов; проведение отдельных частей занятия и их анализ; оценка результатов учебно-производственных практик.  
· выполнять профессионально значимые двигательные действия по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности; · Участие в соревнованиях по изученным видам спорта, организация и проведение занятий и соревнований.
· использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности; · Письменный опрос, организация и проведение занятий.
· применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; · Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий; оценка качества оказание помощи, страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий
· обучать двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· подбирать, хранить, осуществлять мелкий ремонт оборудования и инвентаря; · Оказание помощи в подготовке инвентаря и оборудования к занятию, уборка после занятий, оказание помощи в текущем ремонте инвентаря и оборудования.
· использовать оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · историю и этапы развития базовых видов спорта и новых видов физкультурно-спортивной деятельности; · Самостоятельное изучение специально литературы, устный опрос, подготовка и защита докладов и творческих работ.  
· терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности; · Самостоятельное изучение терминологии, письменный опрос.
· технику профессионально значимых двигательных действий базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;     · Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий, фрагментов урока.  
· содержание, формы организации и методику проведения занятий по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности в школе;
· методику обучения двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
· особенности и методику развития физических качеств в базовых и новых видах физкультурно-спортивной деятельности; · Планирование и проведение учебных и тренировочных занятий, фрагментов урока  
· особенности организации и проведения соревнований по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности; · основы судейства по базовым видам спорта; · Участие в соревнованиях, судейство турниров и соревнований.  
· разновидности спортивно-оздоровительных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации; · технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю. · Самостоятельное изучение литературы, подготовка и защита докладов. .

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.165.74
Генерация страницы за: 0.005 сек.