Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Установите методически оправданную логическую последовательность




II. Установите соответствие.

1. (2б) Принципы орфографии:

1) традиционный/исторический А) books, pens, boys
  Б) busy, neighbour, one
2) иероглифический/идеографический В) man, map, ten, pen
  Г) hair - hare, stair - stare

2.(2б) Среди упражнений, используемых в обучении письму:

1) Для формирования графических навыков А) составление описания данного объекта
  Б) списывание слов с заполнением пропущенных букв
  В) письменные ответы на вопросы с заданием использовать определенные лексические единицы и грамматические конструкции
  Г) составление тезисов сообщения (выступления)
2) Для развития умений письменной речи Д) написание письма о посещенном спектакле
  Е) списывание прописей букв, буквосочетаний, слов и их печатных эквивалентов
  Ж) завершение предложений с использованием предложенных автором учебника слов
  З) группировка слов по заданному признаку (графическому, орфографическому)
  И) составление кроссворда (МАЗУНОВА 2004)

3. (2б) Упражнения, 1) направленные на развитие речевых умений и 2) используемые как средство обучения аспектам языка:

  А) расставить в тексте знаки препинания
1. Упражнения на развитие речевых умений Б) выписать из текста имена существительные в абстрактном значением
  В) написать письмо бабушке
  Г) перевести письменно последний абзац
  Д) записать речь депутата, выступающего по радио
  Е) написать поздравительную открытку
2. Упражнения как средство обучения аспектам языка Ж) написать свою автобиографию/резюме
  З) записать слова под диктовку
  И) закончить начатые слова

4. (3б) Виды письменного изложения и их характеристики.

1) развёрнутое изложения А) модификация (видоизменение) содержания (элементы рассуждения, краткая оценка излагаемого материала, характеристика действующих лиц
2) сжатое изложения Б) выделение в тексте главного и исключение второстепенного, концентрация внимания на содержании текста (оригинала) и его форме
3) свободное изложения В) точная передача фактов (содержания) близко к тексту с сохранением в основном использованных в нем языковых средств

(9б) Действия при обучении графике английского языка:

А) название звуков, которое передаются данной буквой, вспоминание уже известных слов с данной буквой

Б) показ и название буквы (прописной и строчной) с использованием висящего на стене алфавита и карточек



В) просмотр последовательности движения руки при написании данного буквы в учебном пособии, где стрелками, точками и цифрами обозначен алгоритм движения рук

Г) медленное изображение буквы учителем на доске с соответствующими пояснениями (в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука)

Д) написание буквы детьми в тетрадях

Е) Вторичное написание буквы с заданием учащимся воспроизводить требуемые движения ручкой в воздухе за учителем

Ж) Тренировка в написании буквы с новым начертанием самостоятельно в домашних условиях

З) Сбор тетрадей учащихся с целью проверки

И) Сверка записи буквы с образцом

 


 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 31; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.184.33
Генерация страницы за: 0.017 сек.