Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Business Model Canvas




Три дерева проблем, построенные на базе основных угроз компании из SWOT анализа.

6.1 Падение реальных доходов населения[12]

 

 

6.2Угроза падения качества предоставления услуг из за агрессивной политики расширения и поглощения более мелких компаний[13]

6.3Ужесточение требований к ведению страхового бизнеса со стороны финансового регулятора.[14]

 

 

8. Ключевые партнеры   Банк ВТБ ВТБ 24 Евросеть X5 Retail Group 7. Ключевые действия   Рекламные кампании Высокое агенсткое вознагрождение Прозрачность договорных отношений 2. Ключевые ценности   Обеспечение квалифицированной страховой защиты предприятий и граждан России   Сохранение уровня и качества жизни граждан.     4. Взаимоотношения с клиентами   Комплексная оценка рисков, которая позволяет предоставлять оптимальную программу страховой защиты.   Использование гибкой тарифной политики   Высококачественное сервисное обслуживание   Индивидуальный подход в разработке программ страхования 1. Сегменты потребителей   Физические лица Юридические лица такие как предприятия оборонно-промышленного комплекса водного и воздушного транспорта деревообрабатывающей угольной химической промышленности энергетического машиностроения строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др  
  6. Ключевые ресурсы   Высокий объем собственных средств   Доходы от инвестирования страховых резервов и собственных средств   Перестраховочная защита в международных компаниях Willis и SCOR[15]   3. Каналы Филиалы и офисы продаж Агенты и партнёры Интернет канал (Веб сайт)  
9. Структура расходов Страховые выплаты: 2014- 14,9 млрд.руб. 2015- 16,3 млрд.руб.   5. Потоки доходов   За 2015г: Объем страховых сборов: 48 млрд. руб. Чистая прибыль: 10,4 млрд. руб.[16]
           

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.