Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)




Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ооп

Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

В рамках курса «Актуальные проблемы биологии» рассматривается широкий круг вопросов, сыгравших определяющую роль в развитии современной биологии. Главная цель курса заключаемся в том, чтобы помочь студентам осмыслить получаемый ими в ходе обучения разнообразный материал, имеющий как теоретическое, так и прикладное значение.

В задачи курса «Актуальные проблемы биологии» входит рассмотрение ряда проблем, возникших в биологии во 2-й половине 20-го века и в начале 21-го века.

Учебная дисциплина «Актуальные проблемы биологии» играет важную роль в формировании у студентов целостного представления о биологии как науке о жизни (живой природе), предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. В данном курсе акцент делается на успехи, перспективы и проблемы развития учения о биосфере, биотехнологии, с которой связываются важнейшие научные и производственные приоритеты ХХI века, эволюционной биологии и биологии человека.

Теоретические знания, полученные студентами на лекциях и в ходе самостоятельной работы с учебниками и методической литературой, закрепляются на практических занятиях.

2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) «Актуальные проблемы биологии» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин (Б1.8.ОД, вариативная часть).

2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

 

1) «Биология»

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля)

Знания: общие закономерности происхождения и развития жизни; антропогенез и онтогенез человека; законы генетики, ее значение для медицины, закономерности наследственности и изменчивости в индивидуальном развитии как основы понимания патогенеза и этиологии наследственных и мультифакторных заболеваний человек ________________

Умения: работать с увеличительной техникой (микроскпопами)

Навыки: микроскопирования

2) «Химия»

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля)

Знания: Автокаталитические или цепные реакции.Строение РНК, ДНК, АТФ, НАД, белки.

Умения: решать задачи по химии

Навыки: решения задачь по химии

2.3.1. Изучение данной дисциплины направлено на подготовку к следующим видам профессиональной деятельности:

  1. профилактической;
  2. диагностической;
  3. лечебной;
  4. реабилитационной;
  5. психолого-педагогической;
  6. организационно-управленческой;
  7. научно-исследовательской

2.3.2. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ОПК) компетенций:

№ п/п Номер/ индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть Оценочные средства
             
1. ОК-1 должен обладать способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Подходы к анализу и синтезу имеющихся данных Анализиро-вать полученную информацию Приемами абстрактного мышления Устный опрос
2. ОПК-7 должен обладать готовностью к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонауч-ных понятий и методов при решении профессиональ-ных задач Понятийный аппарат естественных и медицинских наук Пользоваться естественно-научным и медико-функцио-нальным понятийным аппаратом Естественно-научным и медико-функцио-нальным понятийным аппаратом Устный опрос



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.