Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие. Темы докладов (сообщений)




Темы докладов (сообщений)

Вопросы для обсуждения

1. Система обучения кадров государственной и муниципальной службы.

2. Уровни образовательных программ.

3. Конкурсный порядок размещения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

1. Прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных и государственных служащих.

Контрольные вопросы:

1. Из каких элементов состоит система обучения кадров государственной и муниципальной службы?

2. Назовите уровни образовательных программ.

3. Опишите конкурсный порядок размещения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

4. Как регламентировано прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных и государственных служащих?

 

Круглый стол по теме «Организационно-правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственной и муниципальной службы»

(Интерактивная форма проведения занятий) – (4 часа)

Цель: уяснение организационно-правовых основ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственной и муниципальной службы.

Задачи: выявить полученный уровень знаний по вопросам программы.

Ход подготовки и проведения:

1) Преподавателем формулируются вопросы, обсуждение которых позволит всесторонне рассмотреть проблемы организации и функционирования государственной и муниципальной службы;

2) Вопросы распределяются по подгруппам и раздаются участникам для целенаправленной подготовки;

3) В ходе занятия вопросы раскрываются в определенной последовательности.

4) Выступления специально подготовленных студентов обсуждаются и дополняются. Задаются вопросы, студенты высказывают свои мнения, спорят, обосновывают свою точку зрения.

Основную часть «круглого стола» составляет дискуссия.

Учебные вопросы для обсуждения:

1. Система обучения кадров государственной и муниципальной службы. Уровни образовательных программ.

2. Конкурсный порядок размещения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.

3. Прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных и государственных служащих.

 

По теме 10

по теме «Прекращение государственной и муниципальной службы» (4 часа)

Цель: уяснение оснований и процедур прекращения государственной и муниципальной службы

Задачи: обсуждение и выявление в ходе дискуссии вопросов оснований и процедур прекращения государственной и муниципальной службы, выявить полученный уровень знаний по учебным вопросам занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.