Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика как наука. Объект, предмет и задачи педагогики




Филиппов Ф. Ф.

Павлова П.П.

Иванов И.И.

Антонова А.А.

Максимов М.М.

КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ВЫБОРОВ

 

Студент 3 курса юридического факультета,

Московский государственный университет (МГУ), Россия, г. Москва

Магистрант 1 курса юридического факультета,

Московский государственный университет (МГУ), Россия, г. Москва

доцент кафедры конституционного и муниципального права, к.ю.н., доцент,

Московский государственный университет (МГУ), Россия, г. Москва

профессор кафедры конституционного и муниципального права, д.ю.н., профессор,

Московский государственный университет (МГУ), Россия, г. Москва

Научный руководитель (указывается по желанию):

профессор кафедры конституционного и муниципального права, д.ю.н., профессор,

Московский государственный университет (МГУ), Россия, г. Москва

Аннотация: Автор рассматривает особенности конституционно-правовой ответственности в сфере выборов, а также выявляет сущность конституционно-правовых деликтов.

Ключевые слова: юридическая ответственность, конституционная ответственность, конституционно-правовой деликт.

Summary: The author considers features of constitutional and legal responsibility in the sphere of elections, and also reveals essence of constitutional and legal delicts.

Keywords: legal responsibility, constitutional responsibility, constitutional and legal delict.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2, с. 145]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1].

Список использованной литературы:

1. Жестовская Фарида Ахатовна. Конституционно-правовая ответственность в сфере выборов и референдумов // ВЭПС. 2011. №1 // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstitutsionno-pravovaya-otvetstvennost-v-sfere-vyborov-i-referendumov (Дата обращения: 04.05.16 14:30).

2. Чиркин В. Е. Государственное управление. М.: Норма, 2007. С. 360.

 

 

 

Наука – сфера человеческой деятельности, в которой осуществляется выработка и теоретическая систематизация объективных знаний об окружающем мире.

Педагогика (греч. Детовождение)

– наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.

- наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.

- наука об воспитании человека.

- наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека.

Объект педагогики как науки – образование как сознательный и целенаправленно осуществляемый процесс.

Предметом педагогики – целостный пед. процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования.

Задачи педагогики:

1. Вскрытие закономерностей, познание законов воспитания, образования, обучения, управления, образовательными и воспитательными системами.

2. Прогнозирование образования на ближайшее и далекое будущее.

3. Разработка нового содержания образования.

4. Внедрение результатов исследований в практику.

 

2. Процесс развития личности. Индивид – личность – субъект - индивидуальность.

 

Результат процесса развития есть становление человека как биологического вида и соц. существа. Биологическое в человеке характеризуется физическим развитием, включающим в себя физиологические, морфологические и биохимические изменения.

Социальное развитие - это сложный длительный и противоречивый процесс.

Б.Г. Ананьев выделил 4 ипостаси человека: Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

1) Человек рождается индивидом – биологическим существом, видом. Как единственный представитель биологического вида он имеет такие характеризующие признаки:

- темперамент, - задатки, - биогенные потребности, - сенсомоторная координация,

- конституции, - половые особенности, - метаболизм.

2) Человек становится личностью в процессе приобщения к обществу. Личностные признаки: - направленность, - склонности, - структура общения, - социогенные потребности, - социальный статус, роль, - притязания, - этнические особенности.

3) Человек может быть субъектом по отношению к определенной деятельности. Человек как субъект характеризующиеся через структуру типичных видов деятельности:

- труд, - общение, - познание, - игра.

Субъективные признаки человека:

- характер, - способности, - структура деятельности, - психологические потребности,

- конативные процессы, - креативные (творческие) процессы, - когнитивные (умственные) процессы, - эмотивные (эмоциональные) процессы.

4) Индивидуальность – не только характеристика неповторимости и уникальности, это характеристика соотношения свойств, заданных природой и соц. условий существования и свойств появляющихся в результате актов свободного выбора и творчества человека. Если личность - вершина человека, то индивидуальность - его глубина:

- совесть, - самосознание, - саморегуляция, - самоидентификация, - самочувствие,

- самооценка, - самореализация.

Социализация – это развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизведения культуры, традиций, обычаев, во взаимодействии с окружающим миром на протяжении всей жизни человека. Сущность социализации состоит в приспособленности и освоении человеком в конкретных социальных условиях.

Социальная адаптация – процесс и результат встречной активности субъекта и социальной среды.

Обособление – процесс автополизация человека в обществе.

Факторы развития личности:

1) Наследственность – от родителей к детям передаются внешние признаки, такие как особенности телосложения, цвет глаз, кожи и волос, группа крови. Также относят особенности нервной системы, могут передаваться некоторые болезни (шизофрения, гемофилия, сахарный диабет, карликовость и др.)

2) Среда – реальная действительной в условиях которой происходит развития человека.

Виды среды:

- географические, - социальные, - школьная, - семейная.

3) Воспитание.

4) Деятельность: труд, общение, познание, игра.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.