Ф.И.О., должность сотрудника, проходящего стажировку/испытательный срок
|
Ф.И.О., должность наставника, ответственного за стажировку/испытательный срок нового сотрудника
|
График стажировки
| Задача
| Цель выполнения задачи
| Время на выполнение
| Отметка о выполнении
|
1-й день
| Знакомство с компанией
| Прочитать ее историю, информацию об основателе
| 1 час
|
|
Изучение информации, связанной с режимом работы и функционалом
| Изучение должностной инструкции специалиста, режима работы компании
| 1 час
|
|
Знакомство с документооборотом, отчетностью
| Информация об основных документах, с которыми будет работать специалист; отчетностью, которую ему необходимо будет формировать
| 1,5 часа
|
|
Изучение скриптов отдела продаж
| Ознакомление со скриптами, ролевая игра с руководителем «менеджер-клиент»
| 2 часа
|
|
Пробная работа с клиентами
| Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel совместно с наставником
| 2,5 часа
|
|
2-й день
| Подробное обучение по продуктам/услугам компании
| Обучение от наставника
| 4 часа
|
|
Тренинг «Работа с клиентами»
| Тренинг «Работа с клиентами» (основы деловой переписки, звонков и т.д.)
| 1 час
|
|
Тренинг «Этапы продаж. Работа с возражениями»
| Тренинг «Этапы продаж. Работа с возражениями» (основные возражения по специфике продукта/услуги)
| 2 часа
|
|
Работа с клиентами
|
Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel совместно с наставником
|
1 час
|
|
3-й день
| Welcome-тренинг
| Welcome-тренинг – для одного или нескольких новых сотрудников
| 1,5-2 часа
|
|
Мини-экзамен на знание информации о продуктах/услугах
| На экзамене присутствует наставник и 1-2 руководителя
| 1 час
|
|
Самостоятельная работа с клиентами
| Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам
| 5 часов
|
|
4-8 день
| Самостоятельная работа с клиентами
| Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам, назначение встреч
| 8 часов
|
|
9 день
| Работа с клиентом на встрече
| Работа с клиентом на встрече в присутствии наставника
| 2 часа
|
|
Разбор встречи с клиентом
| Наставник указывает на ошибки, допущенные новым сотрудником. Сотрудник задает все необходимые вопросы.
| 2 часа
|
|
Самостоятельная работа с клиентами
| Звонки клиентам, письма на электронную почту, занесение информации в CRM/1C/Excel, взаимодействие с другими сотрудниками отдела компании по рабочим вопросам, назначение встреч
| 4 часа
|
|
10 день
|
Беседа с руководителем отдела/компании
|
Сотрудник задает руководителю вопросы, связанные с работой и жизнью компании. Руководитель выясняет, насколько сотруднику интересно работать с продуктом компании, коллективом. Комфортна ли для новичка корпоративная культура.
|
1-1,5 часа
|
|
Деловая игра
| Наставник в присутствии одного или нескольких руководителей проигрывает с сотрудником общение с клиентом по телефону, встречу с клиентом
| 2 часа
|
|
Разбор деловой игры
| Наставник и слушатели указывают на ошибки, допущенные новым сотрудником. Сотрудник задает все необходимые вопросы.
| 3 часа
|
|
Тренинг «Грамотное планирование рабочего времени»
|
| 1 час
|
|
Комментарии:
|