КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки письменной экзаменационной работы
Введение Порядок сдачи письменной экзаменационной работы Структура письменной экзаменационной работы Подготовка письменной экзаменационной работы Процедура подготовки состоит из нескольких этапов: 1. Выбор темы. 2. Ознакомление с учебной, справочной и дополнительной литературой по теме работы. 3. Сбор фактического материала. 4. Обработка и анализ информации. 5. Формулировка выводов, рекомендаций. 6. Оформление работы в соответствии с установленными требованиями. Темы ПЭР разрабатываются преподавателями техникума совместно со специалистами, экспертами отраслевых предприятий и организаций, рассматриваются и утверждаются на заседаниях цикловой комиссии соответствующих дисциплин. Обучающимся предоставляется право выбора, исходя из перечня тем ВКР (Приложение 1). Задания по выполнению практической части ВКР выдается не позднее, чем за 2 недели до начала практики по специальности, профессии.
ПЭР содержит следующие элементы: 1. Титульный лист (Приложение 2) 2. Задание на выполнение ВКР (Приложение 3) 3. Содержание (Приложение 4) 4. Введение 5. Основная часть 6. Заключение 7. Литература (в т.ч. ссылки www) (Приложение 5) 8. Приложения: иллюстрации, фотографии, схемы, конверт с CD-диском (с презентацией) и т.д. 9. Отзыв о выполнении ВКР (рецензия) (Приложение 6) –
Все страницы окончательно оформленной ПЭР прошиваются в папку-скоросшиватель или в обложку. Выполненная обучающимся ПЭР проверяется руководителем, рецензируется, подписывается с указанием ФИО, должности преподавателя и даты рецензирования.
Содержание выпускной квалификационной работы Расчетно-технологическая часть: 2.1. Приготовление кулинарных блюд 2.1.1.Характеристика блюда, дать товароведную характеристику сырья; 2.1.2.Технологическая и инструкционная карта, калькуляция блюда (изделия в шт., кг, гр.) на 1 порцию; 10 порций. Рассчитать % отходов овощей по сезонам. 2.1.3.Характеристика и механическая кулинарная обработка основного 2.1.4.Технология приготовления блюда. 2.1.5.Оформление, норма выхода, правила подачи, требования к качеству, условия и сроки хранения. 2.1.6.Организация работы цехов и рабочего места, подбор необходимого оборудования, инвентаря, посуды. 2.2. Приготовление кондитерских изделий 2.2.1.Характеристика изделия. 2.2.2.Рецептура изделия 2.2.3.Подготовка кондитерского сырья к производству. Приготовление полуфабрикатов. 2.2.4.Приготовление кондитерского изделия 2.2.5.Оформление кондитерского изделия 2.2.6.Требования к качеству изделия и сроки реализации 2.2.7.Организация рабочего места. Подбор необходимого оборудования, инвентаря и посуды. 3.Охрана труда, техника безопасности кулинарного и кондитерского производства 3.1.Организация работы по охране труда (инструктажи). 3.2.Первая помощь при несчастных случаях на производстве. 3.3.Пожарная безопасность. Заключение Литература Приложения
Оценка«5» -«отлично», ставится при условии, что выпускник: - логично изложил содержание своего ответа по теме, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине раскрытия темы. - правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; - верно, в соответствии с темой, характеризовал на базовом или профильном уровне основные технологические процессы, выделяя их существенные признаки; - обнаружил умение подбирать материалы и средства труда в соответствии с целями деятельности; - проявил умение оценивать экологические последствия применения различных технологий; Не влияют на отметку незначительные неточности и частичная неполнота ответа при условии, что в процессе беседы аттестационной комиссии Оценка«4» - «хорошо» ставится, если выпускник допустил незначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание темы, Оценка«3» - «удовлетворительно» ставится, если при защите допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или экзаменуемый не смог показать необходимые умения. Оценка«2» - «неудовлетворительно» ставится, если работа выполнена
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |