Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные критерии оценки портфолио




Группа № 57

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

С 09.09. 2015г. по 13.10. 2015 г.

Группа № 57

Период, за который представлены документы и материалы по модулю:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым

«Армянский колледж химической промышленности»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРТФОЛИО

ПМ.02. « Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста».

Студента Паленой Валерии Анатольевны

Профессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»

Период, за который представлены документы и материалы по модулю:

с 01.09. 2015г. по ______ г.

1 раздел: Личные данные

ФИО студента Стрельцова Виктория Валентиновна
Год рождения 1999
Профессия «Повар, кондитер»

Группа №57

Год поступления 2015 год выпуска 2018год

 

Виды профессиональной деятельности и ПК модуля:

Вид профессиональной деятельности Код компетенции Наименование профессиональных компетенций
6.2.1. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока, для приготовления блюд и гарниров.  
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и риса.  
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.  
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц творога.  
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.  
ПК 2.1.   Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока, для приготовления блюд и гарниров.   иметь практический опыт: - подготовки сырья; уметь: -проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара, вкусовых наполнителей; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; знать: - ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога; - температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; - правила проведения бракеража; - варианты оформления и правила подачи простых блюд и гарниров; - правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; - виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.    
ПК.2.2.     Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и риса.   иметь практический опыт: - подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп; уметь: -проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара, вкусовых наполнителей; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -готовить и оформлять блюда и гарниры из круп; знать: - ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп; - температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп; - правила проведения бракеража; - варианты оформления и правила подачи простых блюд и гарниров; - правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; - виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.  
ПК.2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий. иметь практический опыт - подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий; уметь: -проверять органолептическим способом качество молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара, вкусовых наполнителей; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -готовить и оформлять блюда и гарниры из макаронных изделий; знать: - ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов,макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога; - температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из макаронных изделий; - правила проведения бракеража; - варианты оформления и правила подачи простых блюд и гарниров; - правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; - виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.      
ПК.2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц творога.   иметь практический опыт: - подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из яиц, творога, теста; уметь: -проверять органолептическим способом качество молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара, вкусовых наполнителей; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд; -готовить и оформлять блюда из яиц, творога; знать: - ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству молочных и жировых продуктов, яиц, творога; - температурный режим и правила приготовления блюд яиц, творога; - правила проведения бракеража; - варианты оформления и правила подачи простых блюд и гарниров; - правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; - виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.  
ПК.2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.   иметь практический опыт: - подготовки сырья и приготовления блюд из теста; уметь: -проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара, вкусовых наполнителей; -выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; -готовить и оформлять блюда и гарниры из теста; знать: - ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству изделий из муки, молочных и жировых продуктов, яиц; - температурный режим и правила приготовления блюд из теста; - правила проведения бракеража; - варианты оформления и правила подачи простых блюд и гарниров; - правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд; - виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.  
           

Общие компетенции, приобретаемые выпускником, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

2 раздел: Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

Название, вид работы   Тема   Срок Оценка оформления и содержания СРС( средствами ИКТ литература, оформление, качество информации) Учебная дисциплина, МДК(код, название)
Реферат[1] Современные технологии контроля сварных швов Ноябрь, 2012 г. Отлично МДК 01.02 «»
Сообщение Виды пожарной сигнализации Декабрь, 2012 отлично ОП 04 «Охрана труда»
Презентация         ОП 03 «Электротехника»
  Проект       МДК 02.02

3 раздел: Участие в конкурсах профессионального мастерства,

выставках-ярмарках, олимпиадах, проектной деятельности и др.:

№ п/п Мероприятия Уровень мероприятия Сроки Документы (отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа    
  Профессиональная олимпиада региональный 26.03.2014 Сертификат участника    
  Конкурс профмастерства ГБПОУ РК «АКХП» 18.10.2014 Грамота…..  
  Ярмарка профессиональных изделий ГБПОУ РК «АКХП» 22.05.2015 Благодаргость, приказ № от …….  
               

4 раздел:Освоение профессиональных компетенций и видов профессиональной деятельности(УП,ПП)

№ п/п Вид практики Место прохождения практики, вид промежуточной аттестации Срок практики, дата проведения Оценка Документы (отметка о наличии, сертификат, грамоты и т.п.), № приказа  
  УП 01       Презентация, Фотоотчет о Реферат
  УП 01   ДЗ Сварка пластин в нижнем нижнем положении     Оценочный лист, аттестационный лист, ведомость ДЗ
  ПП 01       Фотоотчет о Реферат Благодарность(пр.№ от) Грамота за …….      
  ПП 01   Д/З Сварка труб поворотным способом   Дневник практики, аттестационный лист (оценочный лист), ведомость ДЗ    
  ПМ 01 Экзамен квалификационный     Характеристика, аттестационный лист, ведомость Э(к)  
                   

5 раздел (для юношей): Участие в спортивных и военно-патриотических мероприятиях

 

№ п/п Название спортивных и военно-патриотических мероприятий Дата Результаты Примечание (отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа
         

 

6 раздел: Результаты мониторинга посещаемости

№ п/п Пропуски в днях Семестр Результаты
  уважительные неуважительные    
         
         

 

 

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой

содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы.

Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

 

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую

часть от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ, где представлен педагогически обоснованный выбор и реализация форм, методов, приемов обучения и воспитания с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

 

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует

половину материалов от содержания всего комплекта документов обеспечивающих образовательный процесс. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

 

Оценка «неудовлетворительн о» - ставится в том случае, если по содержанию портфо-

лио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения практики студентом. В портфолио представлено отрывочное выполнение заданий производственной практики. Документация заполнена не в соответствии с требованиями. Контролирующая документация не представлена. Отсутствуют отзывы с баз практики о выполненных видах работ. Нет возможности определить прогресс в обучения и уровень сформированности ПК.


[1] Приложение: реферат

[1] Копии приказов, сертификаты, грамоты, фотографии

[1] Копии приказов, сертификаты, грамоты, фотографии

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.