КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сообщение темы урока
Произнесение звука, характеристика. I. ОБЩЕКОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП. 1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Сегодня мы, ребята, с вами Пойдём волшебными путями По очень необычной стране И побываем там везде! Все звуки речи там живут, Они давно нас с вами ждут. Вы попадёте в их владенья, И вам должно хватить уменья Все испытания пройти, Не сбившись с верного пути!
2. Артикуляционная гимнастика «Смешарики».
3. Мотивационный момент. Раздаётся вой (магнитофонная запись), из-за домиков появляется Звуковичок Вовик - звук В (твёрдый синего цвета, с колокольчиком). - Это же наш знакомый звук. Как его зовут? (Звук В) - Кто расскажет о звуке, даст его характеристику? Ученики передают из рук в руки Звуковичка Вовика. 4.Проблемная ситуация. - Что случилось? Почему Вовик так воешь? Потерял братца, нам очень жаль. Нужно помочь нашему другу. А как же мы узнаем твоего братца? Чтобы кого-то найти, нужно знать его приметы. Придётся, ребята, нам стать сыщиками. Садитесь за парты, и будем вместе думать. (На доске выставляются картинки) - Посмотрите, это _ата, это _аленки, это _арежки, это кро_ать, сли_а, тык_а. - Ребята, какой звук потерялся в словах? (Согласный, твёрдый - живёт в синем домике) - Посмотрите, это _ишни, _иноград, _ енок, теле_изор. - Какой звук потерялся? Произнесение звука, характеристика. (Согласный, мягкий-живёт в зеленом домике) - О каких звуках мы будем говорить на уроке? - Ребята, тема нашего урока: «Звуки в – в` в словах, в словосочетаниях, предложениях». Уточнение артикуляции звуков в-вь.
7. Офтальмологическая гимнастика «Лучик солнца». Лучик, лучик озорной, Поиграй-ка ты со мной! (Моргаем глазками) Ну-ка лучик, повернись, На глаза мне покажись. (Дети делают круговые движения глазами). Взгляд я влево отведу, Лучик солнца я найду. (Дети отводят взгляд влево) Теперь вправо посмотрю, Снова лучик я найду. (Дети отводят взгляд вправо). 8. Игра «Запомни, повтори». Воспроизведение ряда слов: Ваза-ванна-сова-диван; Вата-квас-волк-ива; Ведро-веник-венок-виноград. 9. Речевая распевка. Чистоговорка. Ва-ва-ва -вот высокая трава. Вы-вы-вы - даже выше головы. Ве-ве-ве -васильки видны в траве. Ву-ву-ву – Васильков в букет нарву. Ви-ви-ви -Только много их не рви!
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |