Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к структурным элементам

Алгоритм написания

Общая характеристика работы

ДЕКАБРЯ 2016 г. 2016, 16 час. 00 мин.

Научная конференция

«Актуальные проблемы ФИЛОСОФИИ,

ПОЛИТОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ»

(ПсковГУ, кафедра философии, 6 декабря 2016 г.)

Организационный комитет конференции:

Н. П. Никитина – декан исторического факультета

Н. С. Рыбаков – заведующий кафедрой философии

Л. С. Щенникова – доцент кафедры философии

пл. Ленина, д. 2, ауд. 74.

Руководитель – доцент Л. С. Щенникова

 

1. О природе эмпирического знания.

Профессор Н. С. Рыбаков

(кафедра философии ПсковГУ)

2. Трансформация понимания власти.

Доцент Н. А. Ярмолич

(кафедра философии ПсковГУ)

3. Культура массовых коммуникаций.

Доцент В. А. Романов

(кафедра философии ПсковГУ)

4. Принципы имиджелогии как науки.

Доцент Н. А. Рыбакова

(кафедра философии ПсковГУ)

5. Предательство как феномен игровой карнавальности.

Доцент И. Н. Ермолаев

(кафедра философии ПсковГУ)

6. Образование как насилие: обзор идей.

Доцент А. В. Верле

(кафедра философии ПсковГУ)

7. Болезнь и болезненность в аспекте современной культуры.

Доцент Л. С. Щенникова

(кафедра философии ПсковГУ)

8. О трансцендентальной прагматике в преподавании философии.

Доцент З. В. Оловянникова

(кафедра философии ПсковГУ)

Задание 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему, с опорой на предложенный во второй части заданий текст и собственный жизненный опыт. Объем сочинения не должен быть менее 70 слов. За основу будущего сочинения берется собственное определение, которое ученик должен дать тому или иному качеству или жизненному явлению, связанному со смыслом текста, использованного для выполнения основных заданий во второй части. Поскольку написать необходимо именно рассуждение, его основу должны составить размышления, анализ, а не пересказ представленного ранее текста.

Для того чтобы выполнить работу в соответствии с требованиями, которые к ней предъявляются, необходимо:

· перечитать текст, убедиться в том, что понята его идея в связи с предлагаемым для определения понятием;

· сформулировать и записать определение, которое станет началом вступительной части, тезисом сочинения;

· завершить вступительную часть пояснениями к определению;

· перейти к написанию основной части привести аргументы из текста и собственного жизненного опыта;

· завершить работу выводом, в которой на основании представленных аргументов подтвердить правильность и доказанность тезиса.

При определении предполагаемой структуры текста важно помнить, что вы пишете рассуждение, соответственно, в сочинении должны присутствовать:

1. Вступление (тезис). Его основой выступает собственное понимание определенного явления, качества (это могут быть человечность, доброта, гуманизм, патриотизм и т.д.). Дав определение характеризуемому понятию, стоит пояснить его одним-двумя предложениями. При этом можно использовать конструкции: «на мой взгляд», «исходя из этого», «по моему мнению» и подобные им.

 

2. Далее стоит перейти к основной части, в которой приводятся аргументы. Один из них необходимо взять из текста, второй – из собственного жизненного опыта. При написании этой части стоит избегать:

· простого пересказа содержания;

· включения информации, не относящейся к делу, «воды».

Ваша задача: представить аргументы логично и грамотно. Для этого нужно заранее определить фрагменты текста, которые хорошо иллюстрируют мысль, вынесенную в качестве тезиса, сформулировать их содержание кратко и своими словами. Помните, что:

· аргументов должно быть два;

· они должны иллюстрироваться разными примерами — из текста и собственного опыта;

· пример должен соответствовать аргументу.

При использовании примера из текста, можно:

· передавать его смысл собственными словами;

· использовать полное или частичное цитирование;

· просто обозначить номер конкретного предложения.

Для связи мыслей можно использовать конструкции: «подтвердить сказанное можно примером из … предложения», «подтверждая это, автор пишет, что «…», «в доказательство сказанного, могу привести пример из своего опыта» и т.д.

3. Заключение. Заключительная часть сочинения по объему примерно равна введению. Ее содержание должно быть кратким, емким, логичным. Обязательна связь с предыдущими структурными частями. Для этого можно использовать слова и конструкции: «итак», «таким образом», «следовательно», «в этой связи», «значит» и пр.

В соответствии с выделением трех структурных частей, в сочинении должно быть как минимум три абзаца. Основная часть может быть дополнительно разделена на два абзаца согласно числу аргументов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ДЕКАБРЯ 2016 г., 11 час. 00 мин | Острый коронарный синдром
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.