КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическая записка
Структура урока Каждый урок начинается с перечисления фонетического и лексико-грамматического материала и состоит из 8 разделов: фонетического (Sound Right), словообразовательного (Word-building), изучающего чтения (Full Understanding), практики общения (Practice in Communication), ознакомительного чтения (General Understanding), просмотрового чтения (Scanning Practice), аудирования (Listening Practice) и дополнительного (Time for Fun). Каждый урок рассчитан на прохождение в течение 5—7 часов. Последовательность прохождения разделов может выбираться по усмотрению преподавателя. Однако рекомендуется соблюдать последовательность выполнения упражнений внутри каждого раздела. Каждый раздел имеет свою специфику. Так, упражнения первого раздела, предназначенного для развития фонетических навыков, могут выполняться как повторение за преподавателем и с помощью фонозаписи. Упражнения второго раздела следует выполнять после объяснения значений соответствующих суффиксов и префиксов. Почти все упражнения третьего раздела мотивационно обусловлены, что выражается в ситуационном характере как лексических, так и грамматических заданий. Большинство упражнений данного раздела предусматривают выход в устную коммуникацию. Ряд упражнений (например, по переводу) может выполняться письменно по усмотрению преподавателя. Некоторые упражнения предусматривается выполнять в форме игр-соревнований между студентами. Ряд упражнений в каждом уроке предназначен для самостоятельной работы студентов. Эти упражнения помечены знаком*. Диалоги, данные в четвертом разделе, рекомендуется заучивать наизусть. Тексты для ознакомительного чтения представляют собой разбитый на 18 эпизодов (по количеству уроков) остросюжетный рассказ «The man who Escaped». Задания к текстам этого и следующего раздела позволяют развивать умения и навыки ознакомительного и просмотрового чтения. Тексты даны с нарастанием сложности. Все тексты шестого раздела профессионально ориентированы и представляют собой фабульные рассказы или газетные статьи. Для измерения скорости просмотрового чтения после каждого текста дается количество слов, встречающихся в нем. Раздел для аудирования предполагает использование звукового приложения к учебнику. Последний раздел включает шутки, загадки, кроссворды и т. д. В группах с углубленным изучением английского языка рекомендуется прохождение материала в полном объеме, обычные группы могут использовать материал выборочно (кроме третьего раздела, который следует проходить полностью) в зависимости от степени подготовленности группы. Возможно творческое переосмысление данных и добавление новых заданий в зависимости от методического опыта преподавателя и подготовленности группы. Неизменным условием работы сданным пособием является атмосфера доброжелательности, доверия, сотрудничества между преподавателем и студентами. UNIT 1 Фонетика: sound [i:] Словообразование: суффикс существительного -еr Грамматика: притяжательный падеж, побудительные предложения, количественные и порядковые числительные, множественное число существительных, глагол to be и его формы, порядок слов английского предложения Текст: «Meet my Friends» Практика устной речи: Greetings
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |