КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 3. Отрывок из сочинения историка
Отрывок из сочинения историка
«Утверждение советского правительства и первые революционные преобразования большевиков осуществлялись в условиях Гражданской войны. Экономическая политика большевиков, проводимая ими в годы Гражданской войны, получила название <…>. Она реализовывалась для обеспечения победы в войне посредством централизации всех ресурсов и основывалась на командно-волевых мерах государственного принуждения. Итоги периода войн и революций оказались крайне тяжёлыми. Колоссальные человеческие жертвы, обезлюдевшие города. Промышленность и транспорт лежали в руинах. Безудержно нарастала инфляция. Посевные площади сократились на 25%, так как крестьяне не были заинтересованы в расширении хозяйства. Производство сельскохозяйственной продукции упало до 60% от довоенного объёма. Продолжение политики советского правительства, осуществлявшейся в условиях Гражданской войны, не помогало преодолеть хозяйственную разруху, но спровоцировало рост недовольства населения, который привёл к массовым антибольшевистским выступлениям. Ситуация в стране ещё более усугубилась начавшимся после неурожаев голодом 1921–1922 гг., из-за которого Советская Россия понесла тяжёлые человеческие утраты».
Тема: Студент как субъект учебной деятельности Вопросы для обсуждения: 1. Социально-психологическая характеристика студенческого возраста. Основные противоречия, присущие возрасту. 2. Психологические особенности студента как субъекта учебной деятельности: 2.1. когнитивные особенности (восприятие, внимание, память, мышление, речь); 2.2. особенности личности; 2.3. мотивация учебной деятельности студентов; 3. Динамика профессионального самоопределения студента. Факторы профессионального выбора. 4. Обучаемость как важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности (по Зимней И.А.). Литература: 1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всехспециальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону.- 1997.- Ч.3, гл. 3, п.3. 3. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. -464 с. 4. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития/ Под общей редакцией А.А. Реана.- СПб-М., 2003.дополнительный источник 5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов -на -Дону, 2000.- гл.4, п. 4.10.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |