Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Августа 1982 года 3 страница. Вопрос: Тогда это все компоненты первого архетипа?




Вопрос: Тогда это все компоненты первого архетипа?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, это всё, что видишь ты. Для тебя полнота завершена. Каждый ученик может наблюдать какой-то другой нюанс. Как уже говорилось, мы не предлагали ограничивающих определений, а лишь указания, предназначенные для помощи адепту в установлении архитектуры глубинной или архетипической части ума.

Вопрос: Как знание граней архетипического ума, используемое индивидуумом, ускоряет его эволюцию?

Ра: Я есмь Ра. Приведём пример, основываясь на первом исследованном архетипе или концептуальной совокупности. Сознательный ум адепта может быть полон самыми глубокомысленными и невообразимыми идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию идей становится невозможной, а работа с голубым и лучом индиго блокируется в результате чрезмерной активности. Тогда адепт призывал бы новый ум, нетронутый и девственный, и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярности, полного магии Логоса.

Вопрос: Есть я правильно понял то, что вы сейчас сказали, вы говорите: сознательный ум может быть полон почти безконечным числом концепций, но имеется набор основных концепций, которые я бы назвал важными просто потому, что они являются основами эволюции сознания и, при правильном употреблении, будут её ускорять. В то время как огромное множество концепций, идей и опытов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, не влияют или влияют очень мало на эволюцию сознания, за исключением косвенного влияния. Иными словами, мы пытаемся обнаружить мотивации эволюции и использование их для движения по нашему эволюционному пути. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Не совсем. Архетипы – не основа духовной эволюции, скорее это инструмент для постижения природы эволюции неискажённым образом.

Вопрос: Итак, индивидууму, желающему сознательно ускорить эволюцию, способность постигать и пользоваться архетипами была бы полезна для отделения того, что он хочет искать, от всего, что было бы неэффективным в качестве инструмента поиска. Правомерно ли такое высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Абсолютно адекватное утверждение. Хотя термин «эффективный» было бы плодотворнее заменить термином «неискажённый». Постигнутый здравомысляще, архетипический ум – это шаблон встроенной структуры всех расходов энергии и всего поиска без искажения. В качестве источника в глубинном уме он является великим потенциальным помощником адепта. В этом пространстве/времени мы бы попросили ещё один вопрос, поскольку инструмент испытывает постоянные вспышки искажения, которое вы называете болью. И нам бы хотелось закончить сеанс, пока инструмент ещё обладает достаточным количеством переданной энергии для облегчения перехода в бодрствующее состояние.

Вопрос: Поскольку мы заканчиваем обсуждение Матрицы Ума, просто спрошу, что мы можем сделать для б о льшего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Каждый член группы – самый сознательный. Инструменту было бы удобнее помещение вращающейся воды на возбуждённую область позвоночника. Всё остальное, что может быть выполнено для пользы инструмента, уже проделано самым щадящим образом. Мы одобряем непоколебимую преданность группы идеалам гармонии и благодарения. Это и будет ваша великая защита. Друзья мои, всё хорошо. Аксессуары и выравнивания великолепны. Я есмь Ра. Я покидаю вас, прославляя любовь и свет Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Со времени предыдущего сеанса состояние инструмента немного больше искажено в сторону слабости во всех отношениях.

Вопрос: Этому есть какая-то особая причина, не могли бы вы сказать, какая?

Ра: Я есмь Ра. Причина увеличения физических искажений – влияние постоянных, существенных уровней искажения, которые вы называете болью. Разные искажения носителя, кроме артрита, усиливаются психическим приветствием. Совместное действие этих двух факторов вредно. Постоянная небольшая, но заметная потеря жизненных энергий происходит за счёт необходимости инструмента призывать эти энергии для прояснения, скажем, способа совершенствования работы по служению другим. Использование воли при отсутствии физических и, в этом конкретном случае, ментальных и ментальных/эмоциональных энергий требует расхода жизненных энергий.

Вопрос: Мы пытались найти способ обезпечения инструмента вращающейся водой, и вскоре надеемся это сделать. Может ли мы сделать что-то другое для улучшения ситуации?

Ра: Я есмь Ра. Продолжайте в гармонии и мире. Группа поддержки уже сделала очень много. Инструменту необходимо выбрать способ бытия. Как мы заметили, он склонен к искажению в виде мученичества. Это ценится, а выборы совершаются только самой сущностью.

Вопрос: Какова нынешняя ситуация с посетителем негативной пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Он пребывает с группой.

Вопрос: Что побудило его вернуться?

Ра: Я есмь Ра. Два стимула. Восстановление большой негативной полярности у части вашего друга пятой плотности, и, в том же самом центре, временное уменьшение позитивной гармонии этой группы.

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать с проблемой желудка инструмента или запором?

Ра: Я есмь Ра. Способы исцеления, на которые способен каждый член группы, уже используются.

Вопрос: На последнем сеансе мы обсуждали первую карту египетского Таро. Имеются ли какие-то искажения в наших картах, ранее не предусмотренные Ра, или любые добавления, предусмотренные Ра в этом конкретном виде Таро?

Ра: Я есмь Ра. Искажения, оставшиеся после удаления астрологического материала, связаны с мифами культуры, которой Ра предлагал этот обучающий/изучающий инструмент. Вот почему мы советовали рассматривать суть изображения, а не слишком увлекаться одеждой и творениями культуры, незнакомой вашему нынешнему воплощению. Нам не хотелось бы что-либо прибавлять к уже искажённой группе изображений. Хотя искажение неизбежно, имеется наименьшее количество искажения, которое может быть обезпечено по взаимному согласию.

Вопрос: То есть, можно сказать, что имеющиеся у нас карты – самые лучшие доступные карты?

Ра: Я есмь Ра. Ваше высказывание верно в том, что мы считаем египетское Таро – наименее искажённой версией изображений, предлагаемых Ра. Это не значит, что другие системы не могут, по-своему, формировать полезную архитектуру для рассмотрения адептом архетипического ума.

Вопрос: Хотелось бы провести аналогию с новорождённым ребенком. Полагаю, Матрица Ума – это новый, неискажённый ребенок, завешенный от Потенциатора Ума и готовый к опыту в воплощении. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Прочту несколько утверждений и попрошу комментариев Ра. Первое: пока сущность сознательно не осознаёт процесс эволюции, Логос или разумная энергия сотворяет потенциалы для того, чтобы сущность обрела опыт, необходимый для поляризации. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Вы правы.

Вопрос: Это происходит потому, что, посредством корней дерева ума, Потенциатор Ума напрямую связан с архетипическим умом или сотворившим его Логосом, а также потому, что завеса между Матрицей Ума и Потенциатором Ума позволяет развитие воли. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Требуется некоторое распутывание. Когда совокупность ум/тело/дух, ещё не достигшая состояния сознательного осознания процесса эволюции, готовится к воплощению, она программирует для себя менее завершённую, а чаще – случайную систему обучения. Фактор случайности потенциального катализатора пропорционален продолжительности пребывания совокупности ум/тело/дух в опыте третьей плотности. Тогда эта система обучения становится частью того, что вы могли бы назвать потенциалом для опыта воплощения. Она переносится в глубинный ум в виде архитектуры, представленной концептуальной совокупностью, известной как Потенциатор. Потенциал для опыта воплощения обитает не в архетипическом уме сущности, а пребывает в виде вставки (совокупности ум/тело/дух), скажем, в энергетической паутине физического носителя и выбранных планетарных условий. Этот архетип, Потенциатор Ума, можно призывать с пользой для эволюции ученика в целях более глубокого определения этой части сути совокупности ум/тело/дух.

Вопрос: Вы говорите, что источником катализатора, запрограммированного до воплощения, является Потенциатор Ума?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Мы говорим, что Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь адепту в улавливании природы ряда выборов, совершённых до воплощения и продолжающих совершаться в период воплощения.

Вопрос: Третье утверждение: аналогично тому, как свободная воля выхватывает разумную безконечность, порождающую разумную энергию, которая затем фокусируется и сотворяет плотности этой октавы опыта, Потенциатор Ума пользуется связью с разумной энергией и захватывает или усиливает Матрицу Ума, которая порождает Катализатор Ума,. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленно, но путано. Матрица Ума – это то, что посредством свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной безконечности) Логоса или, в случае совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью совокупности ум/тело/дух. В случае разумной безконечности – это Любовь и всё, что следует из этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего «Я» каждой сущности, Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает всё то, что может обогащать опыт познания Творца Творцом. Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий живой танец, формирующий многоузорчатую ткань движения.

Вопрос: Четвёртое высказывание: когда сущность обрабатывает Катализатор Ума, в результате появляется Опыт Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. В этом простом утверждении имеются небольшие неправильные направления, связанные с доминирующими качествами Сигнификатора. Верно, что катализатор порождает опыт. Однако из-за свободной воли и способности несовершенной памяти, чаще всего катализатор используется лишь частично, и, соответственно, искажается опыт.

Вопрос: Тогда динамический процесс между Матрицей, Потенциатором, Катализатором и Опытом Ума формирует природу ума или Сигнификатор Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Как предлагает предыдущий ответ, Сигнификатор Ума выступает и как деятель и как то, с чем работают. С этим замечанием, ваше высказывание во многом верно.

Вопрос: Перед воплощением, если сущность начинает сознательно осознавать процесс эволюции, она сама программирует свою активность. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, имейте в виду: мы обсуждаем не архетипический ум – источник, доступный каждому, но используемый не одинаково, а то, с чем он говорит – эмпирический процесс эволюции каждой совокупности ум/тело/дух. Хотелось бы подчеркнуть это различие, поскольку воплощение проживают не архетипы, а сознательная совокупность ум/тело/дух, способная проживать воплощение и без просьбы о помощи для состыковки процессов усиления, опыта и преобразования.

Вопрос: Спасибо. И, наконец, поскольку активируется и балансируется каждый энергетический центр, всё чаще и чаще призывается Преобразование Ума. Когда все энергетические центры активированы и сбалансированы в минимальной степени, происходит контакт с разумной безконечностью, завеса убирается, и призывается Великий Путь Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Это чересчур экзальтированный взгляд на взаимоотношения внутри архетипического ума. Ещё раз следует рассмотреть: архетипический ум не адекватен деятельности по развитию или эволюции воплощённой совокупности ум/тело/дух. Из-за неправильности первого восприятия, сомневаемся, говорить ли о втором замечании, но попытаемся прояснить. Можно предложить, чтобы при изучении архетипического ума ученик рассматривал Великий Путь Ума как не то, что достигается после контакта с разумной безконечностью, а как часть архетипического ума, определяющую и формирующую определённый каркас, в котором движутся архетипы Ума, Тела и Духа.

Вопрос: Возвращаясь к аналогии или примеру с новорождённым ребёнком и его неискажённой Матрицей Ума: новорождённый ребенок обладает подсознательным умом, завешенным от Матрицы Ума. В какой-то момент, через завесу, начинает действовать второй архетип, Потенциатор Ума, хотя в термине «через завесу» сомневаюсь, поскольку не думаю, что это очень хороший способ выражения. Потенциатор Ума будет действовать для создания ситуации, такой, как в упомянутом примере, когда малыш прикасается к горячему объекту. Мы можем рассматривать горячий объект, как случайный катализатор. Ребёнок может либо оставить руку на горячем объекте, либо быстро её убрать. Мой вопрос таков: вовлекается ли вообще в опыт Потенциатор Ума, и если да, то как?

Ра: Я есмь Ра. В просьбу ребёнка о новом опыте вовлекаются Потенциатор Ума и Потенциатор Тела. Совокупность ум/тело/дух, ребёнок, обладает одной высокоразвитой частью, которую лучше всего изучать, рассматривая Сигнификатор Ума и Сигнификатор Тела. Замечаете, что мы не включаем дух? Эта часть совокупности ум/тело/дух не обязательно развивается в каждой совокупности ум/тело/дух. Следовательно, значимое «Я» ребёнка – результат урожая склонностей всех опытов предыдущих воплощений – предлагает ему склонности, с которыми он встречает новые опыты. Часть ребёнка, выраженная Матрицей Ума, не насыщена опытом и склонна искать опыт посредством свободной воли, как разумная энергия в кинетической фазе, посредством свободной воли сотворяющая Логос. Затем под-под-Логосы или те части совокупности ум/тело/дух, которые можно рассматривать с помощью Потенциатора Ума и Потенциатора Тела, посредством свободной воли, выбирают совершение изменения в эмпирическом континууме. Результаты экспериментов по изменениям записываются в часть ума и тела, выраженную соответствующими Матрицами.

Вопрос: Являются ли все активности сущности, начиная с младенчества, функцией Потенциатора Ума?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, хотя функции ума превалируют над функциями тела, а само тело является творением ума, не все действия совокупности ум/тело/дух могли бы рассматриваться как результат усиления качеств только совокупности ума. В некоторых случаях, дух тоже усиливает действие. Во-вторых, поскольку совокупность ум/тело/дух начинает сознательно осознавать процесс духовной эволюции, всё больше и больше действий ума и тела обуславливаются теми частями совокупности ум/тело/дух, которые выражаются архетипами Преобразования.

Вопрос: На карте Матрица Ума изображается как мужчина, а Потенциатор Ума – как женщина. Не мог бы Ра объяснить, почему, и как это влияет на два архетипа?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, как мы говорили, Матрица Ума притягивается к биологическому мужчине, а Потенциатор Ума – к биологической женщине. При передаче энергии женщина способна усиливать то, что находится в сознательном уме мужчины так, что он ощущает вдохновение. В обобщённом смысле, то, что берёт, можно рассматривать как мужской принцип. То, что ожидает, чтобы его взяли, можно рассматривать как женский принцип. Богатство системы мужчина-женщина очень интересно. Нам бы не хотелось давать дальнейший комментарий, а предложить рассмотрение самому ученику.

Вопрос: На Карте Номер Два, Потенциаторе Ума, мы видим женщину, сидящую на прямоугольном блоке. Её лицо закрыто вуалью. Она сидит меж двух колонн, которые, кажется, украшены одинаковыми рисунками, но один рисунок темнее, чем другой. Полагаю, занавес представляет завесу между сознательным и подсознательным умом или между Матрицей Ума и Потенциатором Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Довольно верно.

Вопрос: Женщина сидит между колоннами разного цвета; полагаю, тёмная колонна слева указывает, что в таком положении усиление ума может обладать как позитивной, так и негативной природой. Не мог бы Ра прокомментировать высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Это утверждение, хотя и верно, но воспринято не настолько хорошо, как наблюдение, что Верховная Жрица, как была названа эта фигура, сидит в структуре, в которой полярность, символизируемая, как вы правильно подметили, светлой и тёмной колоннами, является неотъемлемой и необходимой частью. Как и разумная безконечность, голодный ум не обладает полярностью. Природа под-под-Логоса, предлагающая опыт третьей плотности – это полярность, но не по выбору, а по тщательному разработанному проекту. Мы воспринимаем неясное утверждение. Полярность Потенциатора существует не для того, чтобы Матрица выбирала. Потенциатор существует для того, чтобы Матрица принимала его как данный.

Вопрос: Иными словами, наша конкретная иллюзия обладает полярностью как основой, которая может быть представлена структурной значимостью этих колонн. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Представляется, рисунки на каждой из колонн идентичны, но левая колонна (слева от Верховной Жрицы) заштрихована сильнее, подразумевая, что в воплощении события и опыты могут быть идентичными, но рассматриваются и используются с любой полярностью. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Да. Рассматривая символ на каждой колонне, обозначающий дух в проявлении, вы заметите, что Один Безконечный Творец не почитает полярность, а предлагает Себя полностью.

Вопрос: Кажется, на коленях Верховной Жрицы лежит книга, полускрытая мантией или материалом, прикрывающим её правое плечо. Возможно это указывает на то, что знание доступно, если вуаль поднята. Причём, знание скрыто не только вуалью, но частично скрыто и мантией, которую следует каким-то образом убрать, чтобы начать осознавать доступное знание. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Изображение книги не исходит от Ра, поэтому мы просим убрать книгу из этой структуры. Ваше восприятие довольно правильное. Согласно пониманию Ра, сама природа женского принципа ума, особенно связанная с тем, что можно назвать священной сексуальностью, является книгой и без дополнения. Ни женский, ни мужской принцип не могут пользоваться книгой до тех пор, пока мужской принцип символическим, сексуальным образом не достигает и не пронизывает внутренние секреты женского принципа. Все одеяния, в данном случае указывающие на традиционные внешние облачения, затемняют эти принципы. Если вы заметили, между Матрицей Ума и Потенциатором Ума существует большое динамическое напряжение.

Вопрос: Какие ещё части этого изображения не давал Ра?

Ра: Я есмь Ра. Ра не давал предлагаемые астрологические символы.

Вопрос: То, что Верховная Жрица сидит на верху прямоугольного блока, указывает на то, что Потенциатор Ума обладает доминированием или пребывает выше материальной иллюзии. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Скажем, скорее эта фигура присуща и почти под рукой, скажем, во всём проявлении. Возможности достижения Потенциатора безсчётны. Однако сам Потенциатор не входит в проявление.

Вопрос: Символизирует ли половинка луны на короне восприимчивость подсознательного ума?

Ра: Я есмь Ра. Ра не давал этот символ, но он и не лишён вкуса, поскольку в вашей культуре луна представляет женский принцип, а солнце – мужской. Поэтому мы принимаем эту часть, как часть образа, ибо она не кажется значимым искажением.

Вопрос: Предлагал ли Ра символ, находящийся на рубашке Верховной Жрицы?

Ра: Я есмь Ра. Крест в виде буквы «тау» – верный символ. Внесение и лёгкое искажение этого символа астрологическое, и он может быть убран из этой структуры.

Вопрос: Является ли крест в виде буквы «тау» знаком жизни, когда дух оживляет материю?

Ра: Я есмь Ра. Довольно верно. Более того, он высвечивает концепцию, являющуюся частью архетипа и связанную с возобновлением сознания, усиленного в воплощении, выше воплощения.

Вопрос: Являлись ли гроздья винограда, изображённые на одеянии, результатом общения с Ра?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Они указывают на плодородие подсознательного ума. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Да. О, ученик, заметь функцию мантии. Сам характер усиления даёт великую защиту. Вынашивать плод – защищённая деятельность.

Вопрос: Кажется, защита изображается на правой руке, а не левой. Указывало бы это на наличие защиты на позитивном пути и отсутствие её на негативном?

Ра: Я есмь Ра. Вы правильно воспринимаете врождённую склонность, предлагающую видящему глазу и слышащему уху информацию, касающуюся выбора более эффективной полярности. Сейчас мы бы попросили ещё один обширный вопрос.

Вопрос: Попытаюсь привести пример деятельности Потенциатора Ума. Когда ребёнок приходит в воплощение, переживает ли он Потенциатор, предлагающий потенциал как позитивных, так и негативных мыслей, скажем, для исследования Матрицей, которые затем начинают накапливаться в Матрице и окрашивать её одной или другой полярностью, в зависимости от постоянного выбора одной полярности. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы вновь подчёркиваем различие между архетипическим умом и процессом опыта в воплощении совокупности ум/тело/дух. Во-вторых, каждое усиление, достигнутое Матрицей, записывается Матрицей, но переживается Сигнификатором. Переживание Сигнификатором этой потенциальной активности зависит от остроты процессов Катализатора и Опыта. Можем ли мы просить короткие вопросы до того, как покинуть этот инструмент?

Вопрос: Что мы можем сделать для б о льшего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Группа поддержки работает хорошо. Самому инструменту следует обдумать некоторые сказанные ранее слова и поразмышлять об их смысле. Мы говорим это потому, что продолжается востребование жизненных энергий. Если допустить исчезновение жизненных энергий, это приведёт к окончанию этого контакта. Нет необходимости в постоянном призывании этих энергий. Инструменту следует найти ключ к проблеме или встретиться лицом к лицу с растущей утратой конкретного служения в этом центре пространства/времени. Всё хорошо. Выравнивания образцовые. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Искажения физической совокупности инструмента намного ближе к тому, что вы бы могли назвать нулевой отметкой. То есть, инструмент, не обладая никакой физической энергией, пребывает почти в дефиците искажений физической энергии. Искажения жизненной энергии немного усилились со времени предыдущего сеанса.

Вопрос: Каково положение и состояние нашего негативно ориентированного гостя пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Сущность находится рядом с группой, но в неподвижном состоянии. Она столкнулась с проблемой поиска надлежащего способа выполнения избранной работы.

Вопрос: Спасибо. Ранее вы сообщили, что основа нашей нынешней иллюзии – полярность. Хотелось бы спросить: поскольку мы определили две полярности, служение другим и служение себе, существует ли более полное, выразительное или просветляющее определение этих полярностей, или любая информация, которую вы ещё не передали, относительно двух полюсов, которая способствовала бы лучшему пониманию самой природы полярности?

Ра: Я есмь Ра. Не похоже, что имеется более содержательное или выразительное определение полярностей третьей плотности, чем служение другим и служение себе в связи с природой искажений совокупности ум/тело/дух в сторону восприятия концепций, относящихся к философии в терминах этики или активности. Однако мы могли бы рассмотреть полярности, пользуясь слегка другими терминами. Этим можно было бы достичь обогащения рассмотрения. Буквальную природу полярностей можно понять с помощью физической полярности магнита. В физическом смысле, положительное и отрицательное можно рассматривать как обладающие электрическими характеристиками. В этом контексте, следует заметить: судить полярность действия или сущности так же невозможно, как невозможно судить относительное добро положительного и отрицательного полюсов магнита. Ещё один способ рассмотрения полярностей может включать концепцию излучения/поглощения. Положительное – излучает, отрицательное – поглощает.

Вопрос: Если я правильно понимаю, до процесса завесы электрические полярности, полярности излучения и поглощения, существовали в какой-то части Творения. Но полярность служения другим/служения себе, с которой мы знакомы, не развивалась. И лишь после завесы она выявилась, как дополнение к списку возможных полярностей в Творении. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы исправить это высказывание?

Ра: Я есмь Ра. С самого начала нашего Творения в архитектуре первичного Логоса пребывало описание полярности, как служение себе и служение другим. До завесы влияние действий, предпринимаемых умами/телами/духами, на их сознание не ощущалось в достаточной степени для того, чтобы выражение полярности было значимо полезным. Определённый период, который вы бы назвали временем, выражение полярности не работало над изменениями склонностей умов/тел/духов так, чтобы постепенно они могли быть убранными в процессе «уборки урожая». Процесс завесы сделал полярность намного эффективнее.

Вопрос: В качестве аналогии: когда поляризация в атмосфере создает ураганы, молнии и большую активность, такой более яркий опыт можно было бы уподобить поляризации в сознании, создающей более яркий опыт. Уместна ли такая аналогия?

Ра: Я есмь Ра. Ограниченность аналогии в том, что с целью продолжения урагана, внимание сущности фокусируется на самом урагане. Однако ураган, создающий такие условия, не постоянен, а поляризующие условия – постоянны. За исключением условий, создающих бурю, мы можем согласиться с вашей аналогией.

Вопрос: Насколько я понимаю, переходя к Третьей Карте Таро, мы приходим к первому увеличению количества архетипов, появившемуся после завесы. Полагаю, третий архетип несёт нагрузку сотворения возможной поляризации, поскольку это была одна из первичных целей этого конкретного Логоса в процессе эволюции. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить на вопрос, мы просим вашего терпения; нам необходимо исследовать совокупность ума инструмента, чтобы попытаться удалить боль в левой руке инструмента. Если не удастся облегчить боль, нам придётся удалиться. Пожалуйста, потерпите, пока мы не сделаем то, что уместно.

(Пауза 30 секунд)

Я есмь Ра. Вспышки боли продолжаются. Однако критическая часть интенсивной боли устранена с помощью перестановки.

Ваше высказывание верно.

Вопрос: Кажется, на этой карте отсутствует любой намёк на полярность, за исключением окраски многих чаш на колесе. Часть чаш окрашена в чёрный цвет, а часть – в белый. Указывает ли это на то, что каждый опыт обладает возможным позитивным или негативным использованием опыта, случайно созданного колесом фортуны?

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение глубокомысленно. Однако оно основано на прибавлении концептуальной совокупности астрологического происхождения. Следовательно, мы просим, чтобы вы сохранили концепцию полярности, но удалили чаши из этой структурной формы. В первичной форме элемент, с которым вы имеете дело, не пребывает в движении, а является неизменным солнцем, которое, исходя из духа, освещает и защищает весь катализатор, доступный в результате начала усложнения распознающей совокупности ум/тело/дух. Безспорно, вы можете обнаружить полярность, выраженную, во-первых, многими возможностями, предлагаемыми в материальной иллюзии и изображёнными в виде не чёрного и не белого квадрата, на котором сидит сущность, и, во-вторых, позой сидящей сущности. Она не пользуется возможностью сидеть прямо, а наклоняется в ту или иную сторону. На рисунке вы заметите: предложение иллюзии будет часто предлагать возможности, лежащие на левостороннем пути или, если бы вы могли относиться к этому проще, пути служения себе. Такова часть природы Катализатора Ума.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.