Компетенции
| Этапы формирования (семестр)
| Критерии
| Показатели (по уровням)
| Оценочные средства
|
ОПК -2
способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области
|
| Знание
Умение
| Первичный уровень:
воспроизводит основные понятия и термины курса, перечисляет основные актуальные проблемы научных исследований в области логопедии, видных ученых в области специального образования лиц с речевыми нарушениями в России;
Стандартный уровень: понимает изучаемую информацию, формулирует проблемы собственными словами,
Знает современные концепции и модели процесса образования,
видных ученых, исследователей, новаторов-практиков и их научный вклад в сферу специального образования лиц с речевыми нарушениями в России и за рубежом.
| Текущий контроль: выполнение заданий для самостоя-тельной работы, устный опрос.
Промежу-точный контроль:
вопросы для итогового повторения (к зачету).
|
Первичный уровень:
допускает отдельные неточности при актуализации содержания основных понятий дисциплины и анализе нормативно-правовых документов специального образования; затрудняется в систематизации информационных баз современных исследований в области логопедии;
Стандартный уровень:
точно и четко актуализирует содержания основных понятий дисциплины, анализирует нормативно-правовые документы, систематизирует информационные базы современных исследований в области логопедии.
|
|
|
Владение
| Первичный:
владеет категориальным аппаратом в процессе анализа основных проблем науки и образования;
основными навыками работы с различными источниками информации;
навыками выявления актуальных проблем образования лиц с нарушениями.
Стандартный:
свободное владение категориальным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем науки и образования;
владеет
навыками работы с различными источниками информации;
навыками выявления и анализа сущности актуальных проблем образования лиц с нарушениями.
| |
ПК-6
способность к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии
|
| Знание
| Первичный: знает основные нормативно-правовые документы, составляющие основу образования лиц с ОВЗ; принципы внедрения психолого-педагогических технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами.
Стандартный: глубоко знает содержание основных нормативно-правовых документов, составляющих основу образования лиц с ОВЗ; принципы и основные направления проектирования и внедрения психолого-педагогических технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами.
| Текущий контроль: выполнение заданий для самостоя-тельной работы, устный опрос.
Промежу-точный контроль:
вопросы для итогового повторения
(к зачету)
|
|
| Умение
| Первичный: дает содержательное описание с элементами анализа нормативно-правового поля специального образования лиц с нарушениями речи;
использует знания о современном состоянии науки при решении типовых практических профессиональных задач;
анализирует и оценивает психолого-педагогические технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами.
Стандартный:
аргументировано анализирует нормативно-правовое поле специального образования лиц с нарушениями речи; умеет творчески
использовать знания о современном состоянии науки при решении практических профессиональных задач;
критически анализировать и оценивать различные теории, концепции специальной педагогики, психолого-педагогические технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами.
|
|
|
| Владение
| Первичный: владеет навыками развернутого анализа современных психолого-педагогических технологий.
Стандартный:
навыками междисциплинарного анализа современных психолого-педагогических технологий.
|
|