Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации




Компетенции Этапы формирования (семестр) Критерии Показатели (по уровням) Оценочные средства
ОПК -2 способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области   Знание   Умение Первичный уровень: воспроизводит основные понятия и термины курса, перечисляет основные актуальные проблемы научных исследований в области логопедии, видных ученых в области специального образования лиц с речевыми нарушениями в России; Стандартный уровень: понимает изучаемую информацию, формулирует проблемы собственными словами, Знает современные концепции и модели процесса образования, видных ученых, исследователей, новаторов-практиков и их научный вклад в сферу специального образования лиц с речевыми нарушениями в России и за рубежом. Текущий контроль: выполнение заданий для самостоя-тельной работы, устный опрос.   Промежу-точный контроль: вопросы для итогового повторения (к зачету).
Первичный уровень: допускает отдельные неточности при актуализации содержания основных понятий дисциплины и анализе нормативно-правовых документов специального образования; затрудняется в систематизации информационных баз современных исследований в области логопедии; Стандартный уровень: точно и четко актуализирует содержания основных понятий дисциплины, анализирует нормативно-правовые документы, систематизирует информационные базы современных исследований в области логопедии.
      Владение   Первичный: владеет категориальным аппаратом в процессе анализа основных проблем науки и образования; основными навыками работы с различными источниками информации; навыками выявления актуальных проблем образования лиц с нарушениями. Стандартный: свободное владение категориальным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем науки и образования; владеет навыками работы с различными источниками информации; навыками выявления и анализа сущности актуальных проблем образования лиц с нарушениями.  
ПК-6 способность к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии   Знание Первичный: знает основные нормативно-правовые документы, составляющие основу образования лиц с ОВЗ; принципы внедрения психолого-педагогических технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами. Стандартный: глубоко знает содержание основных нормативно-правовых документов, составляющих основу образования лиц с ОВЗ; принципы и основные направления проектирования и внедрения психолого-педагогических технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами. Текущий контроль: выполнение заданий для самостоя-тельной работы, устный опрос.   Промежу-точный контроль: вопросы для итогового повторения (к зачету)
    Умение Первичный: дает содержательное описание с элементами анализа нормативно-правового поля специального образования лиц с нарушениями речи; использует знания о современном состоянии науки при решении типовых практических профессиональных задач; анализирует и оценивает психолого-педагогические технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами. Стандартный: аргументировано анализирует нормативно-правовое поле специального образования лиц с нарушениями речи; умеет творчески использовать знания о современном состоянии науки при решении практических профессиональных задач; критически анализировать и оценивать различные теории, концепции специальной педагогики, психолого-педагогические технологии выявления нарушений в развитии лиц с речевыми расстройствами.  
    Владение Первичный: владеет навыками развернутого анализа современных психолого-педагогических технологий. Стандартный: навыками междисциплинарного анализа современных психолого-педагогических технологий.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.