Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Управления торможением поездов




САУТ-Ц

Управления торможением поездов

Аппаратурой системы автоматического

О порядке пользования локомотивной

И Н С Т Р У К Ц И Я

ЦТ- 901

Образец заполнения стелажной карты

Наименование: Sol Analgini

% 50% Дозир: 2,0 Упак: № 10

Серия: 191011 Годен до: 11.16г.

Цена: 38.29. Услов. Хранения: +20 +250

Производитель: ОАО «Дальхимфарм» г. Хабаровск

Инструкцию составил заместитель главного

врача по медицинской части Мустафина Л.Л.

 

 

 

О Г Л А В Л Е Н И Е

 

 

1. Общие положения..........................................................................….…. 3

2. Порядок приемки устройств САУТ-Ц …………………..............……. 5

3. Включение и выключение устройств САУТ-Ц..........................……... 5

4. Пользование устройствами САУТ-Ц в пути следования...........…….. 6

4.1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках,

оборудованных путевыми устройствами САУТ..........................…. 6

4.2. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках,

необорудованных путевыми устройствами или с

неисправными путевыми устройствами САУТ ……………......…... 9

4.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ ….…... 10

5. Порядок действий при нарушении нормальной

работы устройств САУТ-Ц...............................................................…. 11

6. Проверка действия локомотивных устройств САУТ-Ц

на контрольном пункте САУТ............................................................... 13

7. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3 ……………….. 14

7.1. Регистрация работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М ………………………………………………. 14

7.2. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М ……………………………………………….. 18

7.3. Особенности расшифровки записи работы устройств

САУТ-Ц на диаграммной ленте КПД-3 …………………………….. 19

7.4. Порядок рассмотрения лент с нарушениями записи работы

устройств САУТ-Ц и учет отказов..………………………………... 20

 

Приложение №1. Примерная форма штампа-справки

об исправности устройств САУТ-Ц...………………. 22

Приложение №2. Перечень приборов САУТ-Ц, подлежащих

проверке машинистом на наличие и

сохранность пломб …………..……………...........….. 23

 

 

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления тор­може­нием поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц).

САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движе­ния поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения усло­вий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных свето­форов авто­матической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путе­вых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную аппаратуру (САУТ-МП) и локомотивный блок путевых параметров (ЛБПП).

В состав САУТ-МП, в общем случае, входят: прибор электроники (ПЭ), блоки коммутации (БКм1, БКм2), датчики угла поворота (ДПС), антенна(ы), пульт(ы) машини­ста (ПМ), пульт(ы) управления (ПУ), блок оптронный (БО или БО1), блок включения (БВк), фильтры к ДПС, приставка(и) электропневматическая (ПЛК1 или ПЛК), датчики давления (ДД), блок реле (БР) - для электропоездов или исполнительное(ые) реле - для локомотивов, блок отключения тяги (БОТ) - для электровозов ЧС2.

ПЭ состоит из блока электроники (БЭ), блока питания (БП) и рамы.

В состав ЛБПП входят блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик.

1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции в соответствии с техническими описаниями на САУТ-МП ВР1.320.001 ТО и на ЛБПП ВР2.009.013 ТО:

служебное торможение при скорости движения поезда (Vmax+2) км/ч по "зелёному" показанию локомотивного светофора (ЛС) или блока индикации локомотивного (БИЛ);

служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по "желтому" показанию ЛС (БИЛ);

служебное торможение до полной остановки поезда в точке "прицельной" остановки, расположенной на расстоянии 75 м от проходного светофора с запрещающим движение показанием и на расстояние 50 м от выходного светофора с запрещающим движение показанием. Отклонение от точки "прицельной" остановки должно быть не более 100 м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента Jр. В случае, когда действует начальное значение Jр (в ситуации, когда САУТ-Ц производит ос­тановку поезда перед светофором с запрещающим движение показанием до выполнения машинистом пробы тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки "прицельной" остановки;

служебное торможение при движении к входному светофору с показанием

"два желтых" и снижение скорости поезда до величины, обеспечивающей

 

выполнение требуемого ограничения скорости движения по боковому станционному пути;

служебное торможение и снижение скорости поезда перед стрелочным переводом в начале движения по боковому станционному пути;

экстренное торможение при "самопроизвольном" движении поезда на расстояние более 3 м.

1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12 настоящей Инструкции, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке "Jр" на приборе "DV/Jp" ПМ показание по шкале "Jр" отличается от начального значения 0,25...0,27 в ту или иную сторону.

При реализации команды САУТ-Ц " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступень торможения через ПЛК1(ПЛК) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.03...0,04 МПа.

На электропоездах, дизель-поездах и пассажирских поездах с работающим ЭПТ реализация команды " СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.

При исправном САУТ-Ц и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-Ц, не является нарушением.

1.4. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав (далее - МВПС), отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-Ц.

Машинист обязан включить САУТ-Ц во всех видах поездной работы, кроме ма­невровой. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-Ц, если перед этим она была включена.

Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-Ц. Запрещается движение по участкам с выключенной ис­прав­ной САУТ-Ц.

1.5. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива и МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленном на железной дороге.

1.6. О выключении САУТ-Ц в пути следования из-за неисправности или других причи­н должна производиться соответствующая запись в журнале технического со­стояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

1.7. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией,

начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устране­ния

неисправностей устройств САУТ-Ц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.