КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На ленте скоростемера 3СЛ-2М. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц
Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц
7.2.1. Расшифровка записей работы САУТ-Ц возлагается на техников по расшифровке лент скоростемеров. 7.2.2. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан: знать настоящую Инструкцию о порядке пользования устройствами САУТ-Ц; знать картину оборудования напольными устройствами (программируемыми или непрограммируемыми генераторами) участков, а также не оборудованных путевыми устройствами участков, обслуживаемых локомотивными бригадами депо; знать задействованный на приписном парке локомотивов и моторвагонного подвижного состава вариант алгоритма ЛБПП (первый, второй или третий); правильно расшифровывать записи на ленте; выявлять нарушения в действии САУТ-Ц; выявлять нарушения в пользовании САУТ-Ц со стороны машинистов; вносить в журнал №3 формы ТУ-133 результаты расшифровки работы САУТ-Ц. 7.2.3. В журнале №3 формы ТУ-133 регистрируются: ленты со сбоями в работе САУТ-Ц - синим цветом; ленты с отказами в работе САУТ-Ц - красным цветом; ленты с отсутствием нарушений в работе САУТ-Ц - установленным порядком. 7.2.4. Сбоями в работе САУТ-Ц считаются следующие нарушения в записи на ленте: выключение САУТ-Ц на длительное время, позднее или несвоевременное включение САУТ-Ц;
предотвращение машинистом экстренного торможения поезда автостопом путём выключения САУТ-Ц; отсутствие одной отметки или более при проследовании напольных устройств САУТ; кратковременное выключение САУТ-Ц; восстановление давления зарядки тормозной магистрали (после его понижения) кратковременным выключением САУТ-Ц; несовпадение отметки о проследовании проходного светофора с реальной границей блок-участка на перегонах, оборудованных программируемыми генераторами; отсутствие отметок на линии ЭПК после речевых сообщений (при смене кодов АЛСН, кроме речевого сообщения "Впереди зелёный") при третьем варианте алгоритма ЛБПП или прерывании линии записи ЭПК. 7.2.5. Отказами в работе САУТ-Ц считаются следующие нарушения в записи на ленте скоростемера, если: фиксируется только выключенное состояние САУТ-Ц на протяжении всего пути, или после сбоя до конца поездки; на линии включения САУТ-Ц на протяжении всего пути отсутствуют отметки проследования путевых устройств. 7.2.6. Путевое устройство, по которому на скоростемерных лентах всех локомотивов и моторвагонного подвижного состава, проследовавших данный участок в течение последних суток, отсутствует отметка о его проследовании (фиксируются сбои в работе САУТ-Ц), классифицировать как путевое устройство, имеющее отказ в работе. Сведения об отказе в работе путевого устройства должны быть доведены до дистанции сигнализации и связи порядком в соответствии с пунктом 5.8 настоящей Инструкции.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |