КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология повышенной мотивации
IV. Закрепление материала. Технология проблемного обучения Метод проектов Информационные технологии (Учебный фильм).
III. Как с этим жить? Итоги участия России в Первой Мировой войне. Цель: организация самостоятельной деятельности учащихся. Результат: творческая самореализация учащихся; углубление уровня понимания темы урока. Задание 5. Проанализируйте исторический источник. 1. «Крови наше командование не жалело. Причиной этого была не какая-то жестокость, а скорее примитивизм стратегических и тактических концепций». С.Е. Трубецкой. 2. «Старая русская армия часто шла с голыми руками против убийственно высокой техники врагов». А.И. Деникин, командующий дивизией во время Брусиловского прорыва. Вопрос: (Стратегические, тактические просчёты командования; техническое отставание от Европы; отсутствие грамотного, высококвалифицированного офицерского состава.)
Цель: развитие критического и творческого мышления учащихся. Результат: умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Задание 6. Проанализируйте данные таблицы.
ПОТЕРИ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ:
Вопросы: 1. Солдат какой державы можно назвать «пушечным мясом»? Почему? 2. Какой фронт играл главную роль в Первой Мировой войне? (Потери России превышают потери союзников, значит, русские солдаты были «пушечным мясом».)
Проблемный вопрос: Россия в Первой Мировой войне: победа или поражение? Можно ли назвать Россию победительницей? (Да, т.к. Восточный фронт, возглавляемый Россией, играл главную роль в Первой Мировой войне). Цель: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности. Результат: развитие познавательных навыков учащихся и умения самостоятельно конструировать свои знания. Задание 7. Работа с тестом. Самоконтроль.
1. Определите, о какой стране идёт речь: «Эльзас и Лотарингия должны быть нам возвращены. Остальные территории на левом берегу Рейна должны быть окончательно отделены от Германии»: А. Россия В. Франция Б. США Г. Англия 2. Какие цели преследовала Россия в Первой Мировой войне: А. Сохранение влияния на Балканах Б. Захват колоний Западноевропейских стран В. Присоединение Рейнского побережья Г. Господство в проливах Босфор и Дарданеллы 3. Какие страны были союзниками России, входили в военный блок «Антанта» в 1914 г.: А. Австро-Венгрия Б. Англия В. Германия Г. Франция Д. Италия
Задание 8. Работа с сигнальными карточками. Если вы согласны с утверждением, то поднимите красную сигнальную карточку, если нет – синюю.
1. 1914-1918 гг. – годы Первой Мировой войны. (Да) 2. Англия, Германия и Россия, будучи союзниками, входили в «Антанту». (Нет. Германия входила в «Тройственный союз»). 3. Восточный фронт (Россия) сдерживал до 20% противника. (Нет. До 60 %). 4. Союзники России воевали «до последней капли крови русского солдата». (Да). 5. Император России в годы Первой Мировой войны – Николай II. (Да).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |