КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Женские Славянские имена 8 страница
[423] Очищение речи и ума посредством «выговаривания» из себя непрерывного потока бессмысленных слов. [424] Возрады — короткие Духовные стихи, как правило, с повторяющимся припевом, воспеваемые на радениях многократно. [425] Колославы — короткие речения, такие как: «ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ», «ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ», «ГОЙ ДАЖДИ ДАЖДЬБОЖЕ СИЛЫ СВАРОЖЬЕЙ» и т.п., воспеваемые либо начитываемые на радениях многократно. [426] Родноверческие чётки состоят, как правило, из сорока бусин и ещё одной — чуть крупнее остальных (означающей Присутствие Самого Рода), которая не используется при начитывании. [427] То, что в наше время называют ещё музыкальной терапией. [428] Звуки должны быть достаточно низкими. [429] Звуки должны быть достаточно высокими. [430] Связанные с развитием качеств души и тела, необходимых для овладения воинскими искусствами. [431] Сословия здесь следует понимать, прежде всего, как психологические типы людей. [432] Приуроченные ко Святодням Кологода. [433] Без химических добавок (без красителей, усилителей вкуса и т.д.), а также без генетических изменений. [434] Недоброе слово, произнесённое над пищей, подобно чёрному наговору, несущему проклятье тому, кто вкусит от неё. [435] Буквально: «Вечная Криница Силы Ты есть!» [436] Санскр. тратака. [437] В тонком теле человека, вдоль позвоночника, расположены семь основных узлов (кругов) яри: 1) Зарод — у основания позвоночника; 2) Живот — чуть ниже пупка; 3) Ярло — на уровне солнечного сплетения; 4) Сердце — на уровне плотского сердца; 5) Горло — у основания шеи; 6) Чело (Велесово Око Мудрости — «третий глаз») — на уровне межбровья; 7) Родник-колород — на уровне макушки головы. [438] Иногда призывают в помощь Кого-либо из Родных Богов особливо, например: — Макошь в помощь! — Помогай, Велесе! И т.д. [439] Нужно заметить, что приветствие исполать, кое некоторые считают нашим исконным, есть искажённое греческое είς πολλά έτε — «на многая лета», занесённое на Русь вместе с христианством из Византии и употреблявшееся сперва только в церковной среде. — Прим. ведуньи Лады. [440] Богини смерти. [441] В целом учение П.К. Иванова, основываясь на здоровых Природных началах, противостоит природоненавистнической сущности христианства. [442] «Есть на этом материке, на этом вот месте Чувилкин бугор... Это место — друг Вселенной, оно неумираемое никогда, никак. <...> Чувилкин бугор — одно из всех мест такое, где должен родиться Мессия; это по-еврейски сказано, а по-русски — Бог». (Цит. по изд.: Учитель Иванов. История Паршека. 100 лет со дня рождения. Сост. Пичугина Н.А. 3-е изд., переработанное. — М., 1998. С. 234.) [443] См., напр., следующ. изд-я: 1) Иванов П.К. Труды. Составитель и рецензент Сопроненков А.Н. — М., 1992. С. 12-13; 2) Ильин И.Я. Учитель Иванов: Моя идея — это гимн жизни. — С-Пб., 1995. С. 31-38, 158-159; 3) Учитель Иванов. История Паршека. 100 лет со дня рождения. Сост. Пичугина Н.А. 3-е изд., переработ. — М., 1998. С. 298-300. [444] Цит. по изд.: Иванов П.К. Труды. Составитель и рецензент Сопроненков А.Н. — М., 1992. С. 257. [445] Там же. С. 258-259. [446] Чир «Яр» изображается в виде стрелки, направленной вверх. В такой же позе пребывает и человек, облечённый сей постатью. [447] Ладонью вниз. [448] Русич и Славянин ни перед кем не становится на оба колена, но склоняет одно колено перед Родными Богами и Предками, отдавая Им дань славы и уважения. [449] Речётся, пока треба восходит. [450] Олуй — «пиво». [451] Солнце Нави, или Солнце Мёртвых. (Также Солнцем Мёртвых называют Луну.) [452] Колослава для Даждьбожьих радений. [453] После сих слов творится земной поклон. [454] После сих слов творится знамение Славы — десница воздымается от Сердца к Солнцу. [455] В дружине обязанности жреца Перуна обычно исполнял воевода. [456] Чёрного — здесь в значении: «тёмного», «сокрытого», «потаённого». [457] Первоначально Православием называлось Русско-Славянское Родноверие. Быть Православным означало словом и делом, правильно и праведно славить Правь — извечные Законы Сварога, удерживающие в равновесии (в Ладу) Явь и Навь. [458] Времена сосуществования на Русской Земле Родноверия и чужеродной христианской веры. [459] Сретенье знаменовало для христиан встречу младенца Иисуса с иудейским праведником Симеоном, состоявшуюся в иерусалимском храме на сороковой день после Рождества Христова. [460] Согласно христианским «Евангелиям», в этот день деве Марии явился «ангел» и сообщил о том, что вскоре ей предстоит стать матерью «Спасителя». [461] По поверьям: «На Перунов день снопов не мечут: грозой спалит». [462] В некоторых губерниях на Спожинки заплетали «бородку» из колосьев не Велесу, а Перуну. [463] За седмицу до Перунова дня жрецами проводился отбор жертв, посвящённых Грозному Богу. [464] Также обрядовой одеждой Додолы может служить отороченная по подолу бахромой рубаха-долгорукавка без обережной вышивки и без пояса. [465] Сухой горох использовался в обрядовых трещотках, погремушках и шаркунках (шаркунцах), звучание которых подражало громовым раскатам и потому считалось обережным — защищающим от всякой нечисти. [466] На север. [467] Родник — узел яри, расположенный в тонком теле человека чуть выше макушки головы. [468] Собь — Дух Рода в нас, наше Истинное Я. [469] Для сравнения приводим Сварожью колославу: «ГОЙ СВА [Е]СЕ СВА!» И Перунову колославу: «ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ!» [470] Собь — Высшая Самость, наше Духовное Я. [471] Ср. речение: «Лучше потерять с мудрецом, чем найти с глупцом». [472] Жилы здесь — каналы в тонком теле, по которым струится живица (жизненная сила). [473] Т.е. обережным кругом. [474] Силу от Отца-Неба — принимают, простерев руки ладонями вверх. Силу от Матери-Земли — черпают, оборотив руки ладонями вниз. [475] Здесь: лихо — «зло». [476] Здесь Три — Сварожий Триглав: Сварог-Перун-Велес. [477] Здесь Два — Великие Отец и Мать всего сущего: Сварог и Лада (либо Велес и Макошь). [478] Вечную (от древнерус. присно — «всегда»). [479] Обращение к Роду как к Сверхличному Духовному Началу за пределами всех имён и форм. [480] Обращение к Роду как к Божественной Личности. [481] Обращение к Роду как к Безличной Душе Мира. [482] Кривда не существует сама по себе, она есть лишь искажение, искривление Правды. [483] Произнося эти слова, клянущийся воздымает десницу — от Сердца к Солнцу. [484] Произнося эти слова, клянущийся кланяется до Земли, прикасаясь к ней десницей — от Сердца. [485] Вещее Сердце — Духовная Обитель Соби (Высшей Самости, нашего Истинного Я). [486] То есть на защиту своего Рода. [487] Колокрес — крес (огненный крест) в круге. [488] Чир «Жива» похож на букву «Ж» современного русского алфавита. [489] Громовые стрелы-молнии могут изображаться тако же в деснице Перуна. [490] Изображается в виде продолговатого камня. [491] Жертвах. [492] Спиралями, а тако же всевозможными лабиринтами, кои суть знаки Пути Богов и Предков, образы Велесовой Стези — Пути Духовного Посвящения. [493] Настоящее, прошедшее и будущее. [494] Женский головной убор. [495] Веретено Великой Матери Макоши — женский образ Оси Мира. [496] Если мировое древо Дуб — знак гойной силы Бога-Отца и сам Ост Всемирья (Родовой Столб), то Берёза Золоты Листы — знак Великой Матери. [497] То есть Велеса. [498] Прибогинь Великой Матери Макоши — Светлую и Тёмную, Долю и Недолю, Живу и Мару — почитают как Десный (явленный по правую руку) и Шуйный (явленный по левую руку) лики Самой Великой Матери. Иногда на Их месте изображают Ладу-Жену (справа) и Лелю-Деву (слева). [499] Черепом. [500] Цвет белый. [501] Кощея — Чернобога. [502] Вместо оного может быть чаша из черепа с напитком Забвения, водою Мёртвою, Кощным зельем. [503] То есть с распущенными волосами. [504] А тако же — знаками Рода Всебога, Рода Небесного и Рода Земного. [505] Красный угол. [506] Но только лишь из общей братины на обряде. [507] Скрывающего Высшее Я — Божественное Присутствие в нас. [508] Речь идёт о Перуновой мудрости — мудрости различения, которой мы следуем, живя в миру, и о Велесовой мудрости — мудрости единения, преодолевающей двойственность этого мира, которой мы следуем, вступая на Стезю Духовного восхождения. Подробнее о сём — см., например: Влх. Велеслав. Книга Велесовых Сказов. Русские Веды: Голубиная Книга. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2005, глава «Три Царства русских сказок», стр. 276-277. [509] Змеем. [510] Речь идёт о самоослеплении наслаждениями не только разлагающими плоть, но и более утончёнными — разлагающими душу. Истинное Блаженство, согласно Ведическому миропониманию, состоит в Духовном единении с Родом. [511] К пьянству, в частности. [512] Ведогонь — тонкое тело человека, тело сновидений, «астральный» двойник. [513] От русской бани до хождения босиком по углям, не обжигая ног. [514] От утренней зарядки до занятия тем или иным видом воинских единоборств. [515] Следуем Законам Мироздания. [516] Так, например, пища, пригодная для обитателей экваториальных областей земного шара, может оказаться мало полезной для жителей приполярных областей, и наоборот. [517] Речь идёт как о временах года, так и о внутренних биоритмах человеческого организма. [518] Включая обрядовую сторону. [519] Звёздочкой помечены четыре важнейших Солнечных Святодня Кологода. [520] Изгой вместе с Родовым именем теряет и покровительство Рода Небесного (Предков). [521] Но может иметь прозвище. [522] Бер — медведь. [523] Корень «свят» происходит от «свет» и означает Духовное Сияние, Свет души. [524] Гудьба — «музыка». [525] От слова «истина». [526] От слова «радость». [527] Руда — «кровь». [528] Помимо вышеперечисленных, существует множество других имён, как мужских (например: Волк, Неждан, Святич, Храбр и др.), так и женских (например: Велена, Влада, Милёна, Ярина и др.). [529] Воинские. [530] Земледельческие (в широком смысле — труженические). [531] Надличностная Стать Рода. [532] Род как Божественная Личность. [533] Род как Безличная Всепроникающая Душа Всемирья. [534] С ударением на первый слог: не от еврейск. Иоханан — «Яхве помиловал», а от русск. названия дерева ива. [535] От г а лить — «улыбаться», олонецк., г а литься — «насмехаться», галь, гал у ха — «смех, насмешка», моложск., укр. гал и ти — «побуждать, советовать», гал и тися — «резвиться» и др.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |