Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Женские Славянские имена 8 страница




[423] Очищение речи и ума посредством «выговаривания» из себя непрерывного потока бессмысленных слов.

[424] Возрады — короткие Духовные стихи, как правило, с повторяющимся припевом, воспеваемые на радениях многократно.

[425] Колославы — короткие речения, такие как: «ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ», «ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ», «ГОЙ ДАЖДИ ДАЖДЬБОЖЕ СИЛЫ СВАРОЖЬЕЙ» и т.п., воспеваемые либо начитываемые на радениях многократно.

[426] Родноверческие чётки состоят, как правило, из сорока бусин и ещё одной — чуть крупнее остальных (означающей Присутствие Самого Рода), которая не используется при начитывании.

[427] То, что в наше время называют ещё музыкальной терапией.

[428] Звуки должны быть достаточно низкими.

[429] Звуки должны быть достаточно высокими.

[430] Связанные с развитием качеств души и тела, необходимых для овладения воинскими искусствами.

[431] Сословия здесь следует понимать, прежде всего, как психологические типы людей.

[432] Приуроченные ко Святодням Кологода.

[433] Без химических добавок (без красителей, усилителей вкуса и т.д.), а также без генетических изменений.

[434] Недоброе слово, произнесённое над пищей, подобно чёрному наговору, несущему проклятье тому, кто вкусит от неё.

[435] Буквально: «Вечная Криница Силы Ты есть!»

[436] Санскр. тратака.

[437] В тонком теле человека, вдоль позвоночника, расположены семь основных узлов (кругов) яри: 1) Зарод — у основания позвоночника; 2) Живот — чуть ниже пупка; 3) Ярло — на уровне солнечного сплетения; 4) Сердце — на уровне плотского сердца; 5) Горло — у основания шеи; 6) Чело (Велесово Око Мудрости — «третий глаз») — на уровне межбровья; 7) Родник-колород — на уровне макушки головы.

[438] Иногда призывают в помощь Кого-либо из Родных Богов особливо, например:

— Макошь в помощь!

— Помогай, Велесе!

И т.д.

[439] Нужно заметить, что приветствие исполать, кое некоторые считают нашим исконным, есть искажённое греческое είς πολλά έτε — «на многая лета», занесённое на Русь вместе с христианством из Византии и употреблявшееся сперва только в церковной среде. — Прим. ведуньи Лады.

[440] Богини смерти.

[441] В целом учение П.К. Иванова, основываясь на здоровых Природных началах, противостоит природоненавистнической сущности христианства.

[442] «Есть на этом материке, на этом вот месте Чувилкин бугор... Это место — друг Вселенной, оно неумираемое никогда, никак. <...> Чувилкин бугор — одно из всех мест такое, где должен родиться Мессия; это по-еврейски сказано, а по-русски — Бог». (Цит. по изд.: Учитель Иванов. История Паршека. 100 лет со дня рождения. Сост. Пичугина Н.А. 3-е изд., переработанное. — М., 1998. С. 234.)

[443] См., напр., следующ. изд-я: 1) Иванов П.К. Труды. Составитель и рецензент Сопроненков А.Н. — М., 1992. С. 12-13; 2) Ильин И.Я. Учитель Иванов: Моя идея — это гимн жизни. — С-Пб., 1995. С. 31-38, 158-159; 3) Учитель Иванов. История Паршека. 100 лет со дня рождения. Сост. Пичугина Н.А. 3-е изд., переработ. — М., 1998. С. 298-300.

[444] Цит. по изд.: Иванов П.К. Труды. Составитель и рецензент Сопроненков А.Н. — М., 1992. С. 257.

[445] Там же. С. 258-259.

[446] Чир «Яр» изображается в виде стрелки, направленной вверх. В такой же позе пребывает и человек, облечённый сей постатью.

[447] Ладонью вниз.

[448] Русич и Славянин ни перед кем не становится на оба колена, но склоняет одно колено перед Родными Богами и Предками, отдавая Им дань славы и уважения.

[449] Речётся, пока треба восходит.

[450] Олуй — «пиво».

[451] Солнце Нави, или Солнце Мёртвых. (Также Солнцем Мёртвых называют Луну.)

[452] Колослава для Даждьбожьих радений.

[453] После сих слов творится земной поклон.

[454] После сих слов творится знамение Славы — десница воздымается от Сердца к Солнцу.

[455] В дружине обязанности жреца Перуна обычно исполнял воевода.

[456] Чёрного — здесь в значении: «тёмного», «сокрытого», «потаённого».

[457] Первоначально Православием называлось Русско-Славянское Родноверие. Быть Православным означало словом и делом, правильно и праведно славить Правь — извечные Законы Сварога, удерживающие в равновесии (в Ладу) Явь и Навь.

[458] Времена сосуществования на Русской Земле Родноверия и чужеродной христианской веры.

[459] Сретенье знаменовало для христиан встречу младенца Иисуса с иудейским праведником Симеоном, состоявшуюся в иерусалимском храме на сороковой день после Рождества Христова.

[460] Согласно христианским «Евангелиям», в этот день деве Марии явился «ангел» и сообщил о том, что вскоре ей предстоит стать матерью «Спасителя».

[461] По поверьям: «На Перунов день снопов не мечут: грозой спалит».

[462] В некоторых губерниях на Спожинки заплетали «бородку» из колосьев не Велесу, а Перуну.

[463] За седмицу до Перунова дня жрецами проводился отбор жертв, посвящённых Грозному Богу.

[464] Также обрядовой одеждой Додолы может служить отороченная по подолу бахромой рубаха-долгорукавка без обережной вышивки и без пояса.

[465] Сухой горох использовался в обрядовых трещотках, погремушках и шаркунках (шаркунцах), звучание которых подражало громовым раскатам и потому считалось обережным — защищающим от всякой нечисти.

[466] На север.

[467] Родник — узел яри, расположенный в тонком теле человека чуть выше макушки головы.

[468] Собь — Дух Рода в нас, наше Истинное Я.

[469] Для сравнения приводим Сварожью колославу: «ГОЙ СВА [Е]СЕ СВА!» И Перунову колославу: «ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ!»

[470] Собь — Высшая Самость, наше Духовное Я.

[471] Ср. речение: «Лучше потерять с мудрецом, чем найти с глупцом».

[472] Жилы здесь — каналы в тонком теле, по которым струится живица (жизненная сила).

[473] Т.е. обережным кругом.

[474] Силу от Отца-Неба — принимают, простерев руки ладонями вверх. Силу от Матери-Земли — черпают, оборотив руки ладонями вниз.

[475] Здесь: лихо — «зло».

[476] Здесь Три — Сварожий Триглав: Сварог-Перун-Велес.

[477] Здесь Два — Великие Отец и Мать всего сущего: Сварог и Лада (либо Велес и Макошь).

[478] Вечную (от древнерус. присно — «всегда»).

[479] Обращение к Роду как к Сверхличному Духовному Началу за пределами всех имён и форм.

[480] Обращение к Роду как к Божественной Личности.

[481] Обращение к Роду как к Безличной Душе Мира.

[482] Кривда не существует сама по себе, она есть лишь искажение, искривление Правды.

[483] Произнося эти слова, клянущийся воздымает десницу — от Сердца к Солнцу.

[484] Произнося эти слова, клянущийся кланяется до Земли, прикасаясь к ней десницей — от Сердца.

[485] Вещее Сердце — Духовная Обитель Соби (Высшей Самости, нашего Истинного Я).

[486] То есть на защиту своего Рода.

[487] Колокрес — крес (огненный крест) в круге.

[488] Чир «Жива» похож на букву «Ж» современного русского алфавита.

[489] Громовые стрелы-молнии могут изображаться тако же в деснице Перуна.

[490] Изображается в виде продолговатого камня.

[491] Жертвах.

[492] Спиралями, а тако же всевозможными лабиринтами, кои суть знаки Пути Богов и Предков, образы Велесовой Стези — Пути Духовного Посвящения.

[493] Настоящее, прошедшее и будущее.

[494] Женский головной убор.

[495] Веретено Великой Матери Макоши — женский образ Оси Мира.

[496] Если мировое древо Дуб — знак гойной силы Бога-Отца и сам Ост Всемирья (Родовой Столб), то Берёза Золоты Листы — знак Великой Матери.

[497] То есть Велеса.

[498] Прибогинь Великой Матери Макоши — Светлую и Тёмную, Долю и Недолю, Живу и Мару — почитают как Десный (явленный по правую руку) и Шуйный (явленный по левую руку) лики Самой Великой Матери. Иногда на Их месте изображают Ладу-Жену (справа) и Лелю-Деву (слева).

[499] Черепом.

[500] Цвет белый.

[501] Кощея — Чернобога.

[502] Вместо оного может быть чаша из черепа с напитком Забвения, водою Мёртвою, Кощным зельем.

[503] То есть с распущенными волосами.

[504] А тако же — знаками Рода Всебога, Рода Небесного и Рода Земного.

[505] Красный угол.

[506] Но только лишь из общей братины на обряде.

[507] Скрывающего Высшее Я — Божественное Присутствие в нас.

[508] Речь идёт о Перуновой мудрости — мудрости различения, которой мы следуем, живя в миру, и о Велесовой мудрости — мудрости единения, преодолевающей двойственность этого мира, которой мы следуем, вступая на Стезю Духовного восхождения. Подробнее о сём — см., например: Влх. Велеслав. Книга Велесовых Сказов. Русские Веды: Голубиная Книга. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2005, глава «Три Царства русских сказок», стр. 276-277.

[509] Змеем.

[510] Речь идёт о самоослеплении наслаждениями не только разлагающими плоть, но и более утончёнными — разлагающими душу. Истинное Блаженство, согласно Ведическому миропониманию, состоит в Духовном единении с Родом.

[511] К пьянству, в частности.

[512] Ведогонь — тонкое тело человека, тело сновидений, «астральный» двойник.

[513] От русской бани до хождения босиком по углям, не обжигая ног.

[514] От утренней зарядки до занятия тем или иным видом воинских единоборств.

[515] Следуем Законам Мироздания.

[516] Так, например, пища, пригодная для обитателей экваториальных областей земного шара, может оказаться мало полезной для жителей приполярных областей, и наоборот.

[517] Речь идёт как о временах года, так и о внутренних биоритмах человеческого организма.

[518] Включая обрядовую сторону.

[519] Звёздочкой помечены четыре важнейших Солнечных Святодня Кологода.

[520] Изгой вместе с Родовым именем теряет и покровительство Рода Небесного (Предков).

[521] Но может иметь прозвище.

[522] Бер — медведь.

[523] Корень «свят» происходит от «свет» и означает Духовное Сияние, Свет души.

[524] Гудьба — «музыка».

[525] От слова «истина».

[526] От слова «радость».

[527] Руда — «кровь».

[528] Помимо вышеперечисленных, существует множество других имён, как мужских (например: Волк, Неждан, Святич, Храбр и др.), так и женских (например: Велена, Влада, Милёна, Ярина и др.).

[529] Воинские.

[530] Земледельческие (в широком смысле — труженические).

[531] Надличностная Стать Рода.

[532] Род как Божественная Личность.

[533] Род как Безличная Всепроникающая Душа Всемирья.

[534] С ударением на первый слог: не от еврейск. Иоханан — «Яхве помиловал», а от русск. названия дерева ива.

[535] От г а лить — «улыбаться», олонецк., г а литься — «насмехаться», галь, гал у ха — «смех, насмешка», моложск., укр. гал и ти — «побуждать, советовать», гал и тися — «резвиться» и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.