КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Светлые картины семейной жизни
Мы строим отношения: как? Правда и искусство переживания Статья 21. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей Финансирование федеральных мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей осуществляется за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Статья 22. Государственный доклад о положении детей в Российской Федерации Ежегодный государственный доклад о положении детей в Российской Федерации представляется Правительством Российской Федерации палатам Федерального Собрания Российской Федерации и публикуется в официальном печатном органе. Использованная литература 1. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: схемы и тесты. М., 2002. 2. Аникеева Н. П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983. 3. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. 4. Большой психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряковой. М., СПб., 2004. 5. Бочкарев В. И. Директору школы о самоуправлении. М., 2001. 6. Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. М., 2000. 7. Газман О. С. Гуманизация воспитания в современных условиях. М., 1995. 8. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 1986. 9. Зубов Н. К. Как руководить педагогами. М., 2003. 10. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты. М., 2003. 11. Коджаспирова Г. М. Культура профессионального самообразования педагога. М., 1994. 12. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник. М., 2004. 13. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике: междисциплинарный. М.-Ростов-на-Д., 2005. 14. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. М., 2005. 15. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации. М., 1998. 16. Краевский В. В. Общие основы педагогики. М., 2003. 17. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Ростов-на-Д., 1998. 18. Лизинский В. М. О методической работе в школе. М., 2002. 19. Международная защита прав и свобод человека: Сб. документов. М., 1990. 20. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. 21. Положение детей в мире. Нью-Йорк, 1991. 22. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М., 2004. 23. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 24. Семейное воспитание: краткий словарь / Сост. И. В. Гребенников и Л. В. -Ковинько. М., 1990. 25. Синягина Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., 2001. 26. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2002. 27. Сластёнин В. А. и др. Педагогика. М., 2003. 28. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |