КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг и социальные коммуникации в сфере культуры…. 98
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ….64 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ……31 ГОСУДАРСТВО И СФЕРА КУЛЬТУРЫ……..21 СФЕРА КУЛЬТУРЫ И МЕНЕДЖМЕНТ БББ Структура педагогічних здібностей Н.В. Кузьміна: 1) всі педагогічні здібності співвіднесеш з основними аспектами (сторонами) педагогічної системи; 2) педагогічні здібності „це особлива чутливість до об'єкту, процесу і результатів педагогічної діяльності"; 3) вони включають у себе не тільки набір, сукупність, а являють деяку структурну організацію цієї чутливості; 4) виділена урівневість педагогічних здібностей; 5) це трактування визначає зв'язок загальних і спеціальних педагогічних здібностей з одного боку, і спеціальних педагогічних здібностей - з іншого. Література:
1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.СПб.: Питер, 2001.
Додаткова ллітература:
1.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001. 2. Ньюкомб Н.Развитие личности ребенка. СПб.: Питер, 2002. 3. Масляев О.И. психология личности. М.: Сталкер, 1999. 4. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2001. 5. Рогов Е.И. психология человека. М.: Владос, 2000. 6. Рогов Е.И. Эмоции и воля. М.: Владос, 1999. 7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2003. Для заміток _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ПРЕДИСЛОВИЕ По мере вхождения России в рынок менеджмент в сфере культуры начал приобретать особое значение. В этом утверждении нет никакого преувеличения. Практика показывает, что любая творческая деятельность нуждается в материальном, прежде всего финансовом, обеспечении. По хорошо известно, что самое щедрое финансирование может превратиться в растрату при отсутствии грамотного, успешного менеджмента. Кроме того, современные организационные технологии во многих случаях позволяют добиться достаточно высокого уровня финансирования культуры при условии их успешного применения. Таким образом, профессиональный менеджмент в сфере культуры все в большей степени становится своеобразным фундаментом эффективной социально-культурной деятельности. Именно этим и определяются практический смысл и значение учебных материалов и курсов, посвященных менеджмент-технологиям, ориентированным на данную область применения. Именно поэтому основной акцент в данной работе делается на технологическое содержание менеджмента в сфере культуры. Такая конкретизация представляется достаточно уместной. Во-первых, общее рассмотрение принципов, функций и методов менеджмента реализуется в курсе общего (внеотраслевого) менеджмента. Во-вторых, круг литературы по общему менеджменту в настоящее время довольно широк и репрезентативен, тогда как материалы по конкретным менеджментным технологиям редки. В данном учебном пособии почти не рассматриваются вопросы права и экономики культуры. Дело в том, что планируются самостоятельные издания по этим проблемам. Авторы выражают искреннюю благодарность коллегам, своим студентам, слушателям, дипломантам и аспирантам - всем тем, без плодотворного сотрудничества с которыми систематическое развитие и обогащение курса, а значит и появление этого пособия, были бы невозможны.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ Абчук Владимир Авраамович, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Болотников Игорь Михайлович, доктор философских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Дитрих ван Веринг Катинка (Dietrich van Wering Kathinka), заместитель председателя Европейского Фонда поддержки и развития культуры при Совете Европы. Дымникова Анна Иосифовна, доктор экономических наук, профессор. Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Евланов Владимир Николаевич, старший преподаватель. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Клеппер Ева Вениаминовна, кандидат педагогических наук, профессор. Московский государственный университет культуры и искусств. Кротова Надежда Васильевна, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Московский государственный университет культуры и искусств. Марков Александр Петрович, доктор педагогических наук, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Монастырский Денис Викторович, кандидат педагогических наук. Федеральное агентство по культуре и кинематографии. Перминова Светлана Васильевна, доктор культурологии, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Тульчинский Григорий Львович, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Шекова Екатерина Леонидовна, кандидат экономических наук, доцент. Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента.
ГЛАВА 1
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |