КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы по подготовке к зачету
Задания на практические и контрольные работы.
Задание№1 Цель занятия: изучить цель создания метеорологического обеспечения дорожного хозяйства Содержание задания: 1-реализация «Концепции метеорологического обеспечения дорожного хозяйства Российской Федерации»; 2-нормативно- методическая база; 3-цель создания системы; 4-инженерно-технологические задачи метеорологического обеспечения; - Задание№2 Цель занятия: изучить работу автоматической дорожной метеорологической станции (АДМС) Технические средства, используемые для специализированного метеорологического обеспечения дорожных организаций. Содержание задания: 1-необходимость применения АДМС; 2-состав АМДС; 3-характеристика датчиков применяемые для измерения метеорологических и дорожных параметров;
Задание№3 Цель занятия: изучить работу автоматизированной информационной –измерительной системы метеорологического обеспечения дорожных организаций. Содержание задания: 1-задачи и функции компонентов системы; 2-обмен данными между компонентами автоматизированной метеорологического обеспечения (АСМО); 3-требования к персоаналу АСМО; 4-предложения по развитию АСМО.
Задание№4 Цель занятия: изучить работу автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД); Содержание задания: 1-общие требования (назначение и состав,функции, техническое обеспечение, техническая документация); 2-стадии создания АСУД; 3-общие принципы построения АСУД; 4-классификация систем; 5-основные элементы системы (дорожные контроллеры, детекторы транспорта, вспомогательные технические средства; 6-задачи решаемые системой; 7-техническое задание на создание АСУД.
Задание№5 Цель занятия: изучить системы обеспечения безопасности дорожного движения за нарушениями ПДД: Содержание задания: 1-структура построения системы; 2-задачи решаемые системой; 3-основные элементы системы
Задание№6 Цель занятия: изучить информационные системы маршрутной навигации и связи используемые в области определения местоположения (ОМП) транспортных средств. Содержание задания: 1. -общие принципы построения АСУД; 2-основные элементы системы 3- задачи, решаемые в системах ОМП на стационарных пунктах управления и борту транспортного средства;
Задание№7 Цель занятия: ознакомиться с концепцией «Интеллектуальная транспортная система Российской Федерации» 1-цель концепции 2- развитие интеллектуальных транспортных систем 3-автоматизированные системы управления транспортом с использованием технологий интеллектуальных транспортных систем: а) легковым; в)грузовым; 4-автоматизированные системы управления в дорожным движением с использованием технологий интеллектуальных систем: (светофоры, дорожные знаки, и.т.п.).
по дисциплине: 1.Роль технических средств регулирования в систем мероприятий по решению транспортных проблем.
2. Методы управления дорожным движением.
3. технические средства управления автоматизированными системами управления дорожным движением.
4.Что входит в структуру системы управления движением периферийного оборудования и какие функции они выполняют.
5.Что входит в средства диспетчерского оборудования и какие задачи они решают. 6.какая архитектура используется для обмена информацией между диспетчерским пунктом и периферийным оборудованием.
7..Основы эксплуатации и внедрения технических средств регулирования
8. Назначение, классификация и виды АСУ
9. Пример построения отечественных систем управления 8.Учебно-методическое обеспечение дисциплины 1. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 стр. 2. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения: учебник для вузов / Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2001. - 247 стр. 3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения: учебник для вузов / Ю.А. Кременец, М.П. Печерский, М.Б. Афанасьев. - М.: Академкнига, 2005. - 279 стр. 4. Кочерга В.Г. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении: учеб. пособие / В.Г. Кочерга, В.В. Зырянов, В.И. Коноплянко. - Ростов н/Д: Изд-во ГСУ, 2001. - 108 стр. 5. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов / [В.И. Коноплянко, О.А. Гуджоян, В.В. Зырянов и др.]. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. - 236 стр. 6. Пугачёв И.И. Организация и безопасность движения: учеб. пособие / И.Н. Пугачёв. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2004. - 232 стр. 7. Пугачёв И.Н. Организация работы ГИБДД МВД России: учеб. пособие / И.Н. Пугачёв, М.И. Хомицкий. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. - 378 стр. 8. Пугачёв И.Н. Организация движения автомобильного транспорта в городах: учеб. пособие /И.Н. Пугачёв. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. - 196 стр. 9. Организация и безопасность дорожного движения: учебник для вузов / [В.И. Коноплянко, О.А. Гуджоян, В.В. Зырянов и др.]. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. - 236 стр.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |