КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е учебное место. Цель занятия: разучить действия по своевременному производству спуска, одновременно с прицеливанием при выполнении упражнения 2б НОП-2000 стрельбы из боевого
ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ Цель занятия: разучить действия по своевременному производству спуска, одновременно с прицеливанием при выполнении упражнения 2б НОП-2000 стрельбы из боевого оружия в ограниченное время, а также совершенствование навыков выполнения действий с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже.
Задачи занятия: 1. Разучить действия по своевременному производству спуска, одновременно с прицеливанием при выполнении упражнения 2б НОП-2000 стрельбы из боевого оружия в ограниченное время. 2. Формирование чувства времени и ритма. 3. Развитие специальной стрелковой ловкости при подготовке оружия к выстрелу. 4. Повышение у обучаемых специальной стрелковой выносливости. 5. Развитие концентрации внимания, в частности на прицельных приспособлениях пистолета. 6. Совершенствование навыков действий с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже. 7. Совершенствование навыков выполнения нормативов НОП-2000. 8. Повторение ранее изученного теоретического материала.
Подготовительная часть Время: 10 мин. Преподаватель в начале занятия принимает рапорт, приветствует курсантов, проверяет наличие личного состава, сообщает тему и задачи занятия, а также напоминает обучаемым о строгом соблюдении мер безопасности при обращении с оружием и о четком выполнении действий по командам, подаваемым преподавателем.
Основная часть Время: 60 мин. Перед началом выполнения упражнения курсантами преподаватель показывает упражнение 2а в целом в быстром темпе. Затем показывает упражнение в медленном темпе. Далее демонстрирует действия раздельно друг от друга, сопровождая свои действия рассказом, и акцентирует внимание обучаемых на ключевых моментах. Рассказ должен быть понятным для обучаемых, а показ действий – образцовым. Стрельбе с патроном должна предшествовать работа “вхолостую” на 2-м учебном месте.
Выполнение упражнения 2а. Назначение упражнения 2а: совершенствование быстрого извлечения пистолета из кобуры на месте.
Порядок выполнения упражнения 2а: обучаемые располагаются на расстоянии 1 – 1,5 м от стены. В ходе выполнения упражнения ствол оружия должен быть направлен в стену. Перед выполнением упражнения, обучаемые по команде преподавателя, проверяют оружие на незаряженность, т.е отсутствие патрона в патроннике. Обязательные действия обучаемых с оружием: - извлекают магазин; - выключают предохранитель и отводят затвор в крайнее заднее положение; - проверяют отсутствие патрона в патроннике.
5. Обучение быстрому извлечению пистолета из кобуры. - обучаемые стоят лицом по направлению стрельбы; Перед выполнением каждого из перечисленных ниже действий преподаватель подает обучаемым основную команду (предусмотренную курсом стрельб), а затем команду-подсказку, например, “Расстегнуть кобуру!”, только после этого обучаемые выполняют соответствующее действие. - “Огонь!” “Расстегнуть кобуру! Извлечь пистолет! Выключить предохранитель!” – одновременно с шагом вперед левой ногой двумя руками расстегивают кобуру (правая рука расстегивает кобуру, левая рука поднимает клапан). Правой рукой берут рукоятку пистолета (большим и указательным пальцами), одновременно придерживая кобуру левой рукой (ладонь на кармашке для запасного магазина), извлекают пистолет, выключают предохранитель (большим пальцем правой руки). Левши после извлечения пистолета перекладывают его в левую руку и большим пальцем правой руки выключают предохранитель. - “Дослать патрон в патронник!” – по этой команде обучаемые переводят взгляд на пистолет, поднимают руку с оружием, согнутую в локте, до уровня глаз (пистолет развернут предохранителем вниз); берутся левой рукой за затвор, резко выбрасывает правую руку с оружием вперед, разворачивая ее по часовой стрелке, выбирает холостой ход, переводят взгляд в целик, подхватывают свободной рукой руку с оружием под магазином или под спусковой скобой. Левши здесь и далее все действия с оружием выполняют в зеркальном отображении. - “Выровнять мушку в целике! Целиться и нажимать!” – обучаемые, выравнивая мушку в целике, выжимают боевой ход. После щелчка продолжают целиться (2-3 сек.) и докладывают отметку выстрела. В это время преподаватель контролирует правильность прицеливания и повторяет фразу “Целимся, ровняем мушку в целике” до тех пор, пока все курсанты не произведут выстрел. Если во время щелчка у кого-либо из курсантов мушка отклоняется в прорези целика куда-либо, то преподаватель обязан его спросить о том, что видел курсант во время щелчка, видел ли он в какую сторону отклонилась мушка. Если он ошибается и не правильно говорит об отклонении мушки в прорези целика во время щелчка, или вообще не может сказать, в какую сторону она отклонилась, следовательно, курсант допускает грубейшую ошибку – не смотрит в целик (не ровняет мушку). С внешней стороны эта ошибка выглядит следующим образом: вследствие усталости или невнимательности, или неправильного понимания процесса производства выстрела, курсант помимо своей воли переводит взгляд вперед, пистолет на мгновение (не более 0,5 сек.) замирает на месте. А затем обучаемый быстро нажимает на спусковой крючок, вследствие этого пистолет резко и быстро отклоняется вниз, т.к. курсант точно знает момент выстрела и инстинктивно боится отдачи и звука выстрела. В таких случаях преподаватель должен обязательно еще раз показать и объяснить процесс производства выстрела, обращая внимание курсанта на ключевые моменты (прицеливание с одновременной обработкой спуска). При обработке спуска проговаривать фразу “Целюсь и нажимаю” обязательно. При повторном показе преподаватель должен сказать курсанту, чтобы он наблюдал за поведением оружия (равномерностью колебаний), при этом курсант должен находиться на расстоянии 0,5 – 1 м справа-сзади или слева-сзади от преподавателя. - “Закончили! Убрать оружие в кобуру! Кобуру застегнуть!”
При выполнении обучаемыми данного упражнения преподаватель постоянно контролирует действия по выполнению ими изготовки, хватки, напоминает о правильной картинке прицеливания и одновременной с прицеливанием обработке спуска. Преподаватель должен контролировать правильность сообщения обучаемыми отметки выстрела. Обучаемые выполняют упражнение в медленном темпе 5-8 раз.
После этого курсанты начинают выполнять его в более быстром темпе. Преподаватель вместо команд-подсказок дает посекундный отсчет времени. При достижении уверенного выполнения данного упражнения за 5 сек., рекомендуется выполнять это упражнение после подбежки на дистанцию 5-10 м. Проведенные исследования показали, что включение в упражнение небольшой, но интенсивной физической нагрузки позволяет снять у стрелков излишнее нервное напряжение, которое мешает правильно выполнять необходимые действия с оружием [10].
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |