Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е учебное место. Выполнение упражнения № 4а




Е учебное место

Выполнение упражнения № 4а.

Перед выполнением упражнения, обучаемые по команде преподавателя, проверяют оружие на незаряженность, т.е. отсутствие патрона в патроннике.

2-3 раза обучаемые выполняют упражнение с командами-подсказками. Далее выполняют упражнение самостоятельно по команде “Огонь!” Преподаватель дает посекундный отсчет.

 

 

Выполнение упражнения № 4а.

Назначение упражнения 4а: обучение быстрому принятию изготовок для стрельбы из пистолета лежа и с колена.

 

Порядок выполнения упражнения 4а: по команде преподавателя “Надеть кобуры!” – все обучаемые надевают кобуры на ремни.

- “Смена, на учебное место шагом – марш!” – обучаемые подходят к столам с учебным оружием, расположенным на расстоянии 1 – 1,5 м от стены.

- “Приготовиться к стрельбе!” – обучаемые отделяют магазин, помещают его в кармашек кобуры, проверяют оружие на незаряженность, т.е. отсутствие патрона в патроннике, убирают пистолеты в кобуры, которые застегивают.

- “Кругом на исходный рубеж шагом – марш!” – курсанты выстраиваются на исходном рубеже, на расстоянии 3 – 4 м от стены.

В ходе выполнения упражнения ствол оружия должен быть направлен в стену.

5. Обучение быстрому принятию изготовки для стрельбы из пистолета лежа.

- обучаемые стоят лицом по направлению стрельбы;

Перед выполнением каждого из перечисленных ниже действий преподаватель подает обучаемым основную команду (предусмотренную Наставлением), а затем команду-подсказку, например, “Расстегнуть кобуру!”, только после этого обучаемые выполняют соответствующее действие.

- “Огонь!” “Опуститься на колено! Извлечь пистолет!” – одновременно с шагом вперед левой ногой сгибает правую ногу в коленном суставе, опускается на колено, расстегивает кобуру, извлекает пистолет.

- Ставит ладонь левой руки на пол, одновременно выпрямляя левую ногу и, сгибая руку в локтевом суставе, опирается на нее, выключает предохранитель, ложится на левый бок (ствол пистолета направлен в сторону мишени, рука с оружием выпрямлена в локте и вытянута в сторону мишени, указательный палец лежит вдоль затвора на спусковой скобе). Имитирует досылание патрона в патронник, перекатываясь на живот, разворачивает руку с оружием, выбирает холостой ход, переводит взгляд в целик, подхватывает свободной рукой руку с оружием под магазином или под спусковой скобой, начинает выжимать боевой ход, одновременно ровняя мушку в целике и производит выстрел “вхолостую”, отпускает спусковой крючок и еще раз нажимает на него (2-й выстрел – самовзводом). По окончании стрельбы включает предохранитель. Опираясь на ладонь левой руки и выпрямляя ее, подтягивает к животу правую ногу, встает на колено, выпрямляя корпус, ставит левую ногу на стопу, убирает пистолет в кобуру, застегивает ее и встает.

- “Расстегнуть кобуру! Извлечь пистолет! Выключить предохранитель!” – обучаемые одновременно с шагом вперед левой ногой двумя руками расстегивают кобуры (взгляд направлен на кобуру) (правая рука расстегивает кобуру, левая рука поднимает клапан); правой рукой берут рукоятку пистолета (большим и указательным пальцами), одновременно придерживая кобуру левой рукой (ладонь на кармашке для запасного магазина), извлекают пистолеты, снимают их с предохранителя (большим пальцем правой руки). Левши после извлечения пистолета перекладывают его в левую руку и большим пальцем правой руки снимают с предохранителя, далее все действия производят в зеркальном отображении.

- “Дослать патрон в патронник!” – обучаемые гладя на пистолет, поднимают руку с оружием, согнутую в локте, до уровня глаз (пистолет развернут предохранителем вниз); берутся левой рукой за затвор, резко выбрасывает правую руку с оружием вперед, разворачивая ее по часовой стрелке, выбирают холостой ход; переводят взгляд в целик, подхватывают свободной рукой руку с оружием под магазином или под спусковой скобой.

- “Нажимайте на спусковой крючок и ровняйте мушку в целике! Целиться и нажимать!” – обучаемые начинают давить на спусковой крючок (выжимают боевой ход) и одновременно ровняют мушку в целике. После щелчка продолжают целиться (2-3 сек.) и докладывают об отметке выстрела. В это время преподаватель контролирует правильность прицеливания и повторяет фразу “Целимся, ровняем мушку в целике” до тех пор, пока все курсанты не произведут выстрел.

Если во время щелчка у кого-либо из курсантов мушка отклоняется в прорези целика куда-либо, то преподаватель обязан его спросить о том, что видел курсант во время щелчка, видел ли он в какую сторону отклонилась мушка. Если он ошибается и не правильно говорит об отклонении мушки в прорези целика во время щелчка, или вообще не может сказать, в какую сторону она отклонилась, следовательно, курсант допускает грубейшую ошибку – не смотрит в целик (не ровняет мушку).

- “Закончили! Убрать оружие в кобуру! Кобуру застегнуть!”

При выполнении этого упражнения обучаемыми преподаватель постоянно контролирует хватку, изготовку, напоминает о правильной картинке прицеливания и одновременной обработке спуска. Преподаватель должен контролировать правильность сообщения обучаемыми отметки выстрела.

Обучаемые выполняют упражнение в медленном темпе 5-8 раз.

 

После успешного освоения упражнения курсанты начинают выполнять его в более быстром темпе (время – 8 сек.). Преподаватель команды-подсказки не подает, вместо них дает посекундный отсчет времени. К концу занятия курсанты должны выполнять упражнение не более чем за 5 сек.

 

- “Закончили! Включить предохранитель! Вставить магазин в основание рукоятки пистолета! Оружие положить на столы!”

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.