КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потенциальная емкость рынка сбыта
Конкуренция на рынке сбыта Рынок сырья, материалов и комплектующих АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ (характер отрасли: развивающаяся, стабильная, стагнирующая; зависимость от импорта)
Масштаб отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный). Размер рынка, общий годовой объем продаж (по отрасли в целом; по регионам; в натуральном и стоимостном выражении). Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка. Сезонность рынка. Специфические особенности рынка (например, трудности доступа к операциям на рынке). Основные предприятия – участники рынка, оценка их доли продаж на рынке. Доля импортной продукции на рынке, наличие возможностей по импортозамещению. Государственная политика в области регулирования отраслевого рынка и защиты отечественного производителя.
Перечень необходимого сырья, комплектующих и материалов, в том числе импортных. Требуемые объемы и качество, доступность, цены (в рублях или соответствующей валюте), условия приобретения, возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (с отсрочкой платежа, либо его доли). Влияние конкурентов на условия закупок сырья, материалов и комплектующих. Основные поставщики. Их надежность. Наличие альтернативных поставщиков. Наличие договоров на закупку сырья, материалов, комплектующих – привести в Приложениях к бизнес-плану. Перечень предприятий - основных конкурентов. Сильные и слабые стороны основных конкурентов. Удельный вес конкурентов в обороте рынка. Технологический уровень предприятий - конкурентов. Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта. Реакция конкурентов на появление на рынке продукта, производимого в рамках данного проекта. Размер сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие (общий годовой объем продаж в натуральном и стоимостном выражении); Характеристика групп потребителей продукта: · тип потребителя (физические лица, предприятия, единичные потребители); · географическое расположение потребителей; · мнение потребителей о продукте; · зависимость потребительского спроса от цены. Характеристика имеющихся основных потребителей. Характеристика потенциальных потребителей. Наиболее перспективные потребители (в порядке убывания). Рыночная доля предприятия (текущая и планируемая на период реализации проекта). Наличие договоров на сбыт продукции – привести в Приложениях к бизнес-плану.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |