КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая стратегия проекта
Расчет и обоснование цены. Метод ценообразования, например: 1. Для нового на рынке продукта: · ”снятие сливок” - установление с начала продвижения продукта на рынок высокой цены при готовности потребителя покупать его даже по этой цене из-за высоких потребительских качеств продукта; · цена за внедрение продукта на рынок - установление значительно более низкой цены, чем на имеющиеся на рынке аналогичные товары; · ”психологическая” цена - чуть ниже какой-либо “круглой” цены (например, 9,95 руб.); · цена лидера на рынке или в отрасли - устанавливается в соответствии с ценой главного конкурента (как правило, ведущей фирмы отрасли); · цена с возмещением издержек производства - цена из расчета возмещения фактических издержек при средней норме прибыли по отрасли; · престижная цена - цена на изделия с особыми (уникальными) свойствами. 2. Для уже имеющегося на рынке продукта: · скользящая падающая цена - устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения и снижается по мере насыщения рынка; · долговременная цена - не изменяющаяся в течение длительного времени; · цена потребительского сегмента рынка - цена, ориентированная на конкретный сегмент рынка (может существенно отличаться от средней); · эластичная (гибкая) цена - быстро реагирующая на соотношение спроса и предложения; · преимущественная цена - цена ниже средней устанавливается предприятием, занимающим доминирующее положение на рынке; возможно увеличение дохода и снижение издержек за счет увеличения объемов сбыта и экономии на расходах по реализации продукта (“экономия на масштабе”); · цена на изделие, снятое с производства - ориентация на строго ограниченный круг потребителей, нуждающихся в том, чего уже нельзя найти на рынке; цена по этой причине гораздо выше обычной; · цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства - льготные условия приобретения товара по сниженной цене (или, например, в кредит); обычно устанавливаются на определенный срок; · договорная цена - цена гарантирует значительную скидку при выполнении ряда условий при покупке (например, при покупке двух единиц товара третья предоставляется бесплатно). Оптимальные размеры поставок и схема оплаты товара потребителем. Программа стимулирования сбыта: · ценовая политика; · специальные условия оплаты товара потребителем; · мотивация торговых агентов (комиссионное вознаграждение, конкуренция, специальные поощрительные меры); · другое. Система распределения по географическим регионам и типам потребителей (каналы продвижения и сбыта). Реклама и представление продукта: · использование торговых агентов; · средства массовой информации; · выставки-продажи; · использование почты; · семинары, презентации; · связи с общественностью. Сервисное обслуживание: · гарантийное обслуживание; · постгарантийное обслуживание; · стратегия в отношении выработавшего ресурс либо морально устаревшего продукта; · учет стоимости запасных частей в продажах и прибылях (ценовая стратегия, калькуляция затрат и доходов).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |