![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый материал. Обработка и интерпретация результатов теста
Инструкция к тесту Назначение теста Обработка и интерпретация результатов теста Ключ к тесту
Обработка результатов сводится к подсчету ответов «Да» и «Нет». За каждый ответ, совпадающий с ключом, начисляется 1 балл. Знак «-» перед номером вопроса в ключе – означает ответ «Нет». Если ответ не совпал с ключом, баллы не начисляются. Испытуемый рекомендуется к обучению и работе по специальности, если по каждому из одиннадцати параметров набрал более 3 баллов. При ответе «Нет» на любой Вопрос № 16, 27, 38 и «Да» на Вопрос № 5, 49 следует предложить испытуемому пройти углубленное медицинское обследование. Опросник профессиональных склонностей (Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной) Диагностика профессиональных склонностей респондентов. Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке. 1) Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности a) общаться с самыми разными людьми; b) снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д. c) заниматься расчетами; вести документацию.
2) В книге или кинофильме меня больше всего привлекает a) возможность следить за ходом мыслей автора; b) художественная форма, мастерство писателя или режиссера; c) сюжет, действия героев.
3) Меня больше обрадует Нобелевская премия a) за общественную деятельность; b) в области науки; c) в области искусства.
4) Я скорее соглашусь стать a) главным механиком; b) начальником экспедиции; c) главным бухгалтером.
5) Будущее людей определяют a) взаимопонимание между людьми; b) научные открытия; c) развитие производства.
6) Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь a) созданием дружного, сплоченного коллектива; b) разработкой новых технологий обучения; c) работой с документами.
7) На технической выставке меня больше привлечет a) внутреннее устройство экспонатов; b) их практическое применение. c) внешний вид экспонатов (цвет, форм;
8) В людях я ценю, прежде всего a) дружелюбие и отзывчивость b) смелость и выносливость; c) обязательность и аккуратность.
9) В свободное время мне хотелось бы a) ставить различные опыты, эксперименты; b) писать стихи, сочинять музыку или рисовать; c) тренироваться.
10) В заграничных поездках меня скорее заинтересует a) возможность знакомства с историей и культурой другой страны; b) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж; c) деловое общение;
11) Мне интереснее беседовать о a) человеческих взаимоотношениях; b) новой научной гипотезе; c) технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
12) Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал a) технический; b) музыкальный; c) спортивный.
13) В школе следует обратить особое внимание на a) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками; b) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом; c) укрепление дисциплины.
14) Я с большим удовольствием смотрю a) научно-популярные фильмы; b) программы о культуре и искусстве; c) спортивные программы.
15) Мне хотелось бы работать a) с детьми или сверстниками; b) с машинами, механизмами; c) с объектами природы.
16) Школа в первую очередь должна a) учить общению с другими людьми; b) давать знания; c) обучать навыкам работы.
17) Главное в жизни a) иметь возможность заниматься творчеством; b) вести здоровый образ жизни; c) тщательно планировать свои дела.
18) Государство должно в первую очередь заботиться о a) защите интересов и прав граждан; b) достижениях в области науки и техники; c) материальном благополучии граждан.
19) Мне больше всего нравятся уроки a) труда; b) физкультуры; c) математики.
20) Мне интереснее было бы a) заниматься сбытом товаров; b) изготавливать изделия; c) планировать производство товаров.
21) Я предпочитаю читать статьи о a) выдающихся ученых и их открытиях; b) интересных изобретениях; c) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.
22) Свободное время я люблю a) читать, думать, рассуждать; b) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; c) ходить на выставки, концерты, в музеи.
23) Больший интерес у меня вызовет сообщение о a) научном открытии; b) художественной выставке; c) экономической ситуации.
24) Я предпочту работать a) в помещении, где много людей; b) в необычных условиях; c) в обычном кабинет
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |