КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовый материал. Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы
Инструкция к тесту Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы. Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции. 1) В воспитании важнее всего a) окружить ребенка теплотой и заботой; b) воспитать уважительное отношение к старшим; c) выработать у него определенные взгляды и умения.
2) Если кто-то в классе отвлекается, меня это раздражает настолько, что я не могу вести урок a) да; b) нет; c) в зависимости от настроения.
3) Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю a) интерес; b) смущение; c) раздражение.
4) Если класс не приведен в порядок a) моя реакция зависит от ситуации; b) я не обращаю на это внимания; c) я не могу начать урок.
5) В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой a) часто; b) в зависимости от ситуации; c) редко.
6) Для меня важнее a) отношения с учениками; b) с коллегами; c) не знаю.
7) Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, которое бывает трудно скрыть a) часто; b) иногда; c) никогда не вызывают.
8) Присутствие на уроке посторонних a) воодушевляет меня; b) никак не отражается на моей работе; c) выбивает меня из колеи.
9) Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте a) в зависимости от ситуации; b) нет; c) обычно.
10) Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей a) да; b) не всегда; c) нет.
11) Во время перемены я предпочитаю общаться a) с учениками; b) с коллегами; c) лучше побыть в одиночестве.
12) Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении a) нет; b) не всегда; c) да.
13) У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других a) да; b) нет; c) не уверен.
14) Я предпочитаю работать под руководством человека, который a) предлагает простор для творчества; b) не вмешивается в мою работу; c) дает четкие указания.
15) Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного a) обычно; b) иногда; c) сомневаюсь.
16) Случайные встречи с учениками за пределами школы a) доставляют мне удовольствие; b) вызывают у меня чувство неловкости; c) не вызывают у меня особых эмоций.
17) Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливым или несчастным a) часто; b) редко; c) никогда.
18) Замечания со стороны коллег и администрации a) меня мало волнуют; b) иногда задевают меня; c) часто задевают меня.
19) Во время урока я придерживаюсь намеченного плана a) в зависимости от ситуации; b) предпочитаю импровизацию; c) всегда.
20) Мои успехи обычно признаются другими людьми. a) да; b) не всегда; c) редко.
21) С мнением, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть a) я согласен; b) не согласен; c) что-то в этом есть.
22) Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких и коллег a) да; b) иногда; c) нет.
23) Мысль о предстоящей встрече с учениками и коллегами a) доставляет мне удовольствие; b) особых эмоций не вызывает; c) в тягость.
24) Когда я вижу, что ученик ведет со мной вызывающе a) предпочитаю выяснить отношения; b) игнорирую этот факт; c) я плачу ему той же монетой.
25) От того, как воспитывают детей в семье, зависит a) почти все; b) кое-что; c) ничего не зависит.
26) В работе для меня важнее всего a) привязанность учеников; b) признание коллег; c) чувство собственной необходимости.
27) Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния a) часто; b) иногда; c) не зависит.
28) В дружелюбном отношении со стороны коллег a) я не сомневаюсь; b) уверенности нет; c) затрудняюсь ответить.
29) Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять a) пытаюсь понять его точку зрения; b) перевожу разговор на другую тему; c) я стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку.
30) Если я захочу, я смогу расположить к себе любого a) да; b) в зависимости от ситуации; c) вряд ли.
31) Если при мне незаслуженно наказывают ученика a) я тут же заступлюсь за него; b) один на один сделаю замечание коллеге; c) сочту некорректным вмешиваться.
32) Работа дается мне ценой большого напряжения a) обычно; b) иногда; c) редко.
33) У меня нет сомнений в своем профессионализме a) конечно; b) есть сомнения; c) не приходилось задумываться.
34) По-моему, в школьном коллективе важнее всего a) возможность работать творчески; b) отсутствие конфликтов; c) трудовая дисциплина.
35) На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на «нет». a) не думаю; b) не всегда; c) да.
36) С высказыванием «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит» a) согласен полностью; b) не согласен; c) что-то в этом есть.
37) Мысли о работе мешают мне уснуть a) часто; b) редко; c) никогда не мешают.
38) На собраниях и педсоветах я выступаю по волнующим меня вопросам a) часто; b) иногда; c) предпочитаю слушать других.
39) Взрослый может применить силу в отношении ребенка a) нет, это недопустимо; b) затрудняюсь ответить; c) если он этого заслуживает.
40) Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя a) да; b) в некоторых случаях; c) нет.
41) Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками a) да; b) нет; c) иногда.
42) Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями a) редко; b) обычно; c) всегда.
43) Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных a) да; b) не помню; c) нет.
44) Непредвиденные ситуации на уроках a) можно эффектно использовать; b) лучше игнорировать; c) только мешают учебному процессу.
45) Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине. a) да; b) не всегда; c) нет.
46) В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону a) ученика; b) учителя; c) сохраняю нейтралитет.
47) В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем a) как правило; b) не обязательно; c) проблем со здоровьем нет.
48) Мои ученики относятся ко мне с симпатией a) да; b) не все; c) не знаю.
49) Ученик обязан выполнять любые требования учителя a) нет; b) не знаю; c) да.
50) Успех зависит от способностей и трудолюбия человека, а не от удачного стечения обстоятельств a) чаще всего; b) не уверен; c) не согласен. Вариант для родителей
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |