Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый материал. Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы




Инструкция к тесту

Этот тест поможет вам определить свой стиль общения и узнать некоторые особенности своей нервной системы. Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции.

1) В воспитании важнее всего

a) окружить ребенка теплотой и заботой;

b) воспитать уважительное отношение к старшим;

c) выработать у него определенные взгляды и умения.

 

2) Если кто-то в классе отвлекается, меня это раздражает настолько, что я не могу вести урок

a) да;

b) нет;

c) в зависимости от настроения.

 

3) Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю

a) интерес;

b) смущение;

c) раздражение.

 

4) Если класс не приведен в порядок

a) моя реакция зависит от ситуации;

b) я не обращаю на это внимания;

c) я не могу начать урок.

 

5) В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой

a) часто;

b) в зависимости от ситуации;

c) редко.

 

6) Для меня важнее

a) отношения с учениками;

b) с коллегами;

c) не знаю.

 

7) Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, которое бывает трудно скрыть

a) часто;

b) иногда;

c) никогда не вызывают.

 

8) Присутствие на уроке посторонних

a) воодушевляет меня;

b) никак не отражается на моей работе;

c) выбивает меня из колеи.

 

9) Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте

a) в зависимости от ситуации;

b) нет;

c) обычно.

 

10) Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей

a) да;

b) не всегда;

c) нет.

 

11) Во время перемены я предпочитаю общаться

a) с учениками;

b) с коллегами;

c) лучше побыть в одиночестве.

 

12) Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении

a) нет;

b) не всегда;

c) да.

 

13) У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других

a) да;

b) нет;

c) не уверен.

 

14) Я предпочитаю работать под руководством человека, который

a) предлагает простор для творчества;

b) не вмешивается в мою работу;

c) дает четкие указания.

 

15) Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного

a) обычно;

b) иногда;

c) сомневаюсь.

 

16) Случайные встречи с учениками за пределами школы

a) доставляют мне удовольствие;

b) вызывают у меня чувство неловкости;

c) не вызывают у меня особых эмоций.

 

17) Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливым или несчастным

a) часто;

b) редко;

c) никогда.

 

18) Замечания со стороны коллег и администрации

a) меня мало волнуют;

b) иногда задевают меня;

c) часто задевают меня.

 

19) Во время урока я придерживаюсь намеченного плана

a) в зависимости от ситуации;

b) предпочитаю импровизацию;

c) всегда.

 

20) Мои успехи обычно признаются другими людьми.

a) да;

b) не всегда;

c) редко.

 

21) С мнением, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть

a) я согласен;

b) не согласен;

c) что-то в этом есть.

 

22) Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких и коллег

a) да;

b) иногда;

c) нет.

 

23) Мысль о предстоящей встрече с учениками и коллегами

a) доставляет мне удовольствие;

b) особых эмоций не вызывает;

c) в тягость.

 

24) Когда я вижу, что ученик ведет со мной вызывающе

a) предпочитаю выяснить отношения;

b) игнорирую этот факт;

c) я плачу ему той же монетой.

 

25) От того, как воспитывают детей в семье, зависит

a) почти все;

b) кое-что;

c) ничего не зависит.

 

26) В работе для меня важнее всего

a) привязанность учеников;

b) признание коллег;

c) чувство собственной необходимости.

 

27) Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния

a) часто;

b) иногда;

c) не зависит.

 

28) В дружелюбном отношении со стороны коллег

a) я не сомневаюсь;

b) уверенности нет;

c) затрудняюсь ответить.

 

29) Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять

a) пытаюсь понять его точку зрения;

b) перевожу разговор на другую тему;

c) я стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку.

 

30) Если я захочу, я смогу расположить к себе любого

a) да;

b) в зависимости от ситуации;

c) вряд ли.

 

31) Если при мне незаслуженно наказывают ученика

a) я тут же заступлюсь за него;

b) один на один сделаю замечание коллеге;

c) сочту некорректным вмешиваться.

 

32) Работа дается мне ценой большого напряжения

a) обычно;

b) иногда;

c) редко.

 

33) У меня нет сомнений в своем профессионализме

a) конечно;

b) есть сомнения;

c) не приходилось задумываться.

 

34) По-моему, в школьном коллективе важнее всего

a) возможность работать творчески;

b) отсутствие конфликтов;

c) трудовая дисциплина.

 

35) На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на «нет».

a) не думаю;

b) не всегда;

c) да.

 

36) С высказыванием «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит»

a) согласен полностью;

b) не согласен;

c) что-то в этом есть.

 

37) Мысли о работе мешают мне уснуть

a) часто;

b) редко;

c) никогда не мешают.

 

38) На собраниях и педсоветах я выступаю по волнующим меня вопросам

a) часто;

b) иногда;

c) предпочитаю слушать других.

 

39) Взрослый может применить силу в отношении ребенка

a) нет, это недопустимо;

b) затрудняюсь ответить;

c) если он этого заслуживает.

 

40) Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя

a) да;

b) в некоторых случаях;

c) нет.

 

41) Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками

a) да;

b) нет;

c) иногда.

 

42) Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями

a) редко;

b) обычно;

c) всегда.

 

43) Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных

a) да;

b) не помню;

c) нет.

 

44) Непредвиденные ситуации на уроках

a) можно эффектно использовать;

b) лучше игнорировать;

c) только мешают учебному процессу.

 

45) Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине.

a) да;

b) не всегда;

c) нет.

 

46) В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону

a) ученика;

b) учителя;

c) сохраняю нейтралитет.

 

47) В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем

a) как правило;

b) не обязательно;

c) проблем со здоровьем нет.

 

48) Мои ученики относятся ко мне с симпатией

a) да;

b) не все;

c) не знаю.

 

49) Ученик обязан выполнять любые требования учителя

a) нет;

b) не знаю;

c) да.

 

50) Успех зависит от способностей и трудолюбия человека, а не от удачного стечения обстоятельств

a) чаще всего;

b) не уверен;

c) не согласен.

Вариант для родителей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.