Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка и интерпретация данных




Пройдя программу по 5 типам, под каждым из них подведите итог.

 

Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы

Сложите ваши отметки с 1 по 10 позиции, запишите итог ___ (зрение).

Сложите ваши отметки с 11 по 20 позиции, запишите итог ___ (слух).

Сложите ваши отметки с 21 по 30 позиции, запишите итог ___ (кинестетика).

Обведите наибольший результат. если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка. Полученный итог – показатель вашего наиболее работоспособного чувства.

 

Тип деятельности 2. Мое общение.

Сложите ваши отметки с 1 по 10 позиции, запишите итог ___ (экстраверт).

Сложите ваши отметки с 11 по 20 позиции, запишите итог ___ (интроверт).

Обведите наибольший результат. если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог – показатель вашего стиля общения.

 

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями.

Сложите ваши отметки с 1 по 10 позиции, запишите итог ___ (интуитивные).

Сложите ваши отметки с 11 по 20 позиции, запишите итог ___ (логические).

Обведите наибольший результат. если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог – показатель ваших индивидуальных возможностей в процессе обучения и на работе.

 

Тип деятельности 4. Мой подход к работе.

Сложите ваши отметки с 1 по 10 позиции, запишите итог ___ (жестко- регламентированный подход).

Сложите ваши отметки с 11 по 20 позиции, запишите итог ___ (нерегламентированный).

Обведите наибольший результат. если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог – показатель вашего индивидуального подхода к работе.

 

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

Сложите ваши отметки с 1 по 10 позиции, запишите итог ___ (синтез).

Сложите ваши отметки с 11 по 20 позиции, запишите итог ___ (анализ).

Обведите наибольший результат. если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог – показатель вашего индивидуального стиля мышления.

 

Интерпретация

Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы.

В познавательной деятельности (ПД). Если вы – человек с преимущественно зрительным восприятием действительности, вы привычно полагаетесь на свою зрительную память и лучше усваиваете учебный материал с помощью визуальных средств (видео, книги). если вы человек с преимущественно слуховым восприятием, вы в процессе обучение стремитесь к разговорной и слуховой активности (дискуссии, лекции, пластинки). Если наиболее развитым у вас является кинестетическое чувство, можно предположить, что вы лучше учитесь в непосредственном контакте с предметами обучения (игры, моделирование, практические эксперименты).

В профессиональной сфере (ПС). Человек с преимущественно зрительным восприятием действительности, опираясь на свою зрительную память, предпочитает использовать на работе наглядные средства (графики, рисунки). Воспринимая действительность на слух, вы, напротив, предпочтете аудиоинформацию, включая совещания и указания. Опираясь на развитое кинестетическое чувство, вы предпочитаете быть непосредственным участником общего информационного процесса (работа за компьютером), строительства, моделирования.

В повседневной жизнедеятельности (ПЖД). Если два, а тем более все три рассматриваемые чувства у вас хорошо развиты – вы гибко варьируете ими на широком поле вашей разнообразной деятельности

 

Тип деятельности 2. Мое общение.

ПД. Если вы экстраверт, вам нравится учиться в окружении и во взаимодействии с другими людьми (игры, дискуссии, розыгрыши). Если вы интроверт, вы и в учебе стремитесь к независимости и к личной свободе (самостоятельное чтение, обучение за компьютером) или берете себе в напарники хорошего знакомого.

ПС. Если вы экстраверт, вам нравится работать в окружении и во взаимодействии с другими людьми (работа командой, совещания). Если вы интроверт, вы предпочитаете работать независимо от коллектива (компьютеры, индивидуальные проекты) или берете в партнеры хорошего знакомого.

ПЖД. Если разница между показателями по экстра- и интровертированности небольшая, вы балансируете между ними, способны работать и в контакте, и не зависимо от окружающих.

 

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями.

ПД. Если вы интуитивно мыслящий человек, вы ориентированы на будущее, легко распознаете основополагающие принципы предложенной темы, любите свободно размышлять, избегаете жестких правил и инструкций. Если вы логически мыслящий субъект, вы, напротив, предпочитаете поступательный ход обучения с обязательным знанием того, что конкретно следует учиться в каждый данный момент и на протяжении всего учебного процесса. В отличие от интуитивно мыслящих людей, ваше восприятие действительности всегда реально.

ПС. Если у вас хорошо развита интуиция, вам нравится разрабатывать творческие планы на будущее. Осваивать новые направления (моделирование, масштабные проекты) в вашей производственной деятельности. Если вы предпочитаете логический подход к рабочей проблеме, вы стремитесь к высокой степени организации труда, к разработке и контролю над всеми узловыми моментами производственного процесса (статистика, экономика).

ПЖД. Если разница между показателями незначительна, вы легко переключаетесь от интуитивного к логическому способу освоение действительности.

 

Тип деятельности 4. Мой подход к работе.

ПД. Если вы предпочитаете жестко регламентированный режим работы, следовательно, вы сосредоточены на всем протяжении учебного процесса, планируете свой труд – от задания к заданию приближаясь к его завершению. Если вы, напротив, предпочитает учиться без строгих ограничений режима, следовательно, вас вдохновляет сам процесс обучения – познание ново, интересного. Но вы расслаблены во время занятий, и вас не очень заботят формальные правила или лимит времени.

ПС. Если показатель вашего стремления к регламентируемому труду очень высок, это означает, что вы структурируете производственный процесс. Ориентированы на его результат, стремитесь добиться его или раньше, или в назначенный срок. Вы – серьезный работник, не хотите и не можете относится к работе как к игре. Если, напротив, согласно вашему показателю, вы предпочитаете нерегламентированный труд, следовательно, вы избегаете жесткого подхода к рабочей проблеме, вы расслаблены, вам нравится сам процесс обработки информации, вы не стремитесь к структурированию рабочей темы. Вас не сильно заботят лимит времени или руководящие указания.

ПЖД. Если разница между показателями незначительна, вы балансируете между жестко регламентированным и нерегламентированным подходами, вы свободны в рамках заданной структуры учебного или производственного процесса и вы можете выйти из них без особого стресса.

 

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

ПД. Если вы мыслите общими категориями. Вы легко усваиваете главную идею, общий смысл и связь, даже если не знаете всех слов в понятии излагаемой темы. Если вы, напротив, аналитик, вы сосредоточены на частностях, их противопоставлении и логическом анализе.

ПС. Мысля общими категориями, вы сосредоточены на ключевых моментах производственного процесса, вас не заботят его детали. Если вы аналитик, вы не представляете общей картины производства, логически анализируете все частности и детали.

ПЖД. Если показатели между аналитически и синтетическим стилями мышления оказались приблизительно равными, вы, очевидно, легко оперируете общими категориями и логическим анализом частностей.

 

Определение направленности личности (Б. Басса)

Для определения личностной направленности в настоящее время используется ориентационная анкета, впервые опубликованная Б. Бассом в 1967 г. Анкета состоит из 27 пунктов-суждений, по каждому из которых возможны три варианта ответов, соответствующие трем видам направленности личности. Респондент должен выбрать один ответ, который в наибольшей степени выражает его мнение или соответствует реальности, и еще один, который, наоборот, наиболее далек от его мнения или же наименее соответствует реальности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.