КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнес-план инновационного проекта
График контрольных мероприятий по реализации проекта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2004. 2 Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. - 272 с. 3 Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин– М.: ИНФРА-М, 2005. 4 Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2000. 5 Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 384 с. 6 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / Рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. 7 Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. 8 Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. 9 Попов С.А. Сборник бизнес-планов. – М.: «КноРус», 2003. 10 Разу М. Л., Воропаев В. И., Якутин Ю. В. и др. Управление программами и проектами: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8.- М.: ИНФРА-М, 2000. 11 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 12 Управление инновациями в организации: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. Бовин и др. – 2-е изд., стер. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2008. – 415 с. 13 Российский фонд фундаментальных исследований. Официальный сайт. – http://www.rfbr.ru Штинова Наталья Сергеевна
Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Инновационный менеджмент» для студентов специальностей 080507 «Менеджмент организации» 080504 «Государственное и муниципальное управление»
Редактор Н.Л. Попова
................................................................................................................................. Подписано к печати Бумага типа № 1 Формат 60*84 1/16 Усл. п. л. 2,5 Уч.-изд. л. 2,5 Заказ Тираж 150 Цена свободная ................................................................................................................................. РИЦ Курганского государственного университета, 640669, г. Курган, ул. Гоголя, 25. Курганский государственный университет [1] Варламова З.Н., Семенова Л.М. Дипломный проект: Методические указания к выполнению дипломного проекта для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации». - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2005. [2] - данный пункт заполняется в случае формирования заявки для участия в рамках существующих государственных программ (если заявка формируется для участия в конкурсе, проводимом бизнес структурами, то данный пункт не заполняется). [3] - данный пункт заполняется в случае формирования заявки для участия в рамках существующих государственных программ (если заявка формируется для участия в конкурсе, проводимом бизнес структурами, то данный пункт не заполняется).
[4] - материальные затраты (печатная продукция (буклеты, проспекты, афиши и т.д.), сувениры и др.), трудовые затраты (дополнительные премии, надбавки и др.), транспортные расходы (ГСМ, аренда транспортных средств), представительские расходы, затраты на рекламу и т.д.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |