КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По производственной практике
МП Оценка за практику Наличие поощрений, взысканий ____________________________________________________________________ Трудовая дисциплина _______________________________________________________________________________ Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество _______________________________________________________________________________________ Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________ Выдана обучающемуся (ейся) Характеристика _________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г. на _________________________________________ _________практике (учебной, производственной, преддипломной) в________________________________________________________________________________________ (наименование подразделения и организации) по специальности / профессии _____________________________________________________________
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся): (дата) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (отличная, хорошая, плохая) (нет; если есть, то какие) ____________________________________________________________________________________ (отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Руководитель практики от организации __________________________________
(ФИО)
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ) гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Обучающегося_____________________________________________________ Ф.И.О. Курс 1 группа ДОз-16.2Б Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Место практики ____________________________________________________ Период практики:
Руководители практики от колледжа
Зубкова Елена Борисовна / _____________/ Почукаева Елена Викторовна /______________/
от организации_____________________________________________________ Ф.И.О. МП
г. Орехово-Зуево Производственная практика по ПМ.02. проходила в (указать, в ДОО) _ в течение 1 1недели. Основными задачами практики было освоение общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций по ПМ. 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей» - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. -Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. -Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. -Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. -Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. -Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. -Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. -Организовывать посильный труд и самообслуживание. -Организовывать общение детей. -Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. -Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. -Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. -Создавать в группе предметно-развивающую среду. -Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Количественный анализ В ходе практики я выполняла задания по: МДК 02.01.Теоретические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и методика ее организации …..(перечислить все, что планировали и проводили Приложение №1,Приложение №2, Приложение №3 и т.д.)
МДК 02. 02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников …..(перечислить все, что планировали и проводили Приложение №1,Приложение №2, Приложение №3 и т.д.)
Качественный анализ Далее следует указать, что удалось, а над чем еще предстоит работать, в чем больше всего испытывали затруднения, какие взаимоотношения сложились у вас с детьми, коллегами, руководителем практики и т.д.
Дата______________ Подпись студента__________
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |