КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усовершенствование методов работы с клиентами
Предложения по работе предприятия Как известно, одна из основных функций рекламного агентства - это удовлетворение потребностей клиента-рекламодателя. Это может достигаться только лишь путем эффективной организации работы агентства или агента с клиентом. Важной функцией организации рекламного процесса является поиск потенциального рекламодателя. К сожалению, на данном этапе развития рекламного агентства «Хабаровский ОПТОВИК» картина складывается следующим образом: агент начинает работу практически с «завязанными» глазами, так как у него нет своей базы данных для разработки. Работа по поиску клиентов сводится к просматриванию конкурирующих СМИ и потенциальных на его взгляд рекламодателей. В связи с этим необходимо, чтобы у каждого агента была постоянно обновляющаяся база данных (см. табл. 2). Маршрутная таблица рекламного агента. табл. 2
С появлением данной системы учета клиентов достигается следующее: · систематизированный поиск клиентов-рекламодателей; · постоянное обновление своей базы данных (появление новых фирм, закрытие старых, переезд на другой адрес и т.д.); · устранение проблемы пересечения деятельности двух и более рекламных агентов с новым клиентом (посещение несколькими агентами одного потенциального клиента с целью сотрудничества, что неминуемо приводит к раздражению клиента и отталкивающему эффекту к рекламному агентству в целом);
· облегчение работы рекламного агента; · создание оптимальной формы отчетности перед начальством. На этапе разработки макета часто возникает такая ситуация, когда агент, в силу отсутствия необходимой квалификации и должного опыта работы с клиентами, старается переложить все заботы по составлению макета на плечи самого рекламодателя. Это, во-первых, создает негативное впечатление, как о рекламном агенте, так и об агентстве в целом; во-вторых, тормозит процесс сотрудничества клиента с агентством. В этом случае для повышения эффективности работы агента с клиентом рекомендуется иметь в наличии каждому рекламному агенту альбом-каталог с примерными образцами рекламных макетов и логотипов. Это, в конце концов, облегчает работу не только рекламного агента, но и компьютерного отдела, так как снижаются затраты времени на поиск материала и создание кардинально новых рекламных макетов. На этапе согласования уже готового макета с рекламодателем возникает следующая проблема – невозможность предоставления макета в цветном варианте, что существенно замедляет и усложняет процесс визирования. На данный момент это «решается» следующим образом: · рекламодатель, теряя свое рабочее время, сам приезжает в офис, чтобы посмотреть свою рекламу в компьютерной версии; · агенту приходится на словах объяснять «цветную» версию черно-белой рекламы. Обе вышеперечисленные проблемы можно разрешить простейшим способом: приобрести цветной лазерный принтер и включить стоимость печати в стоимость изготовления макета. Например, если стоимость цветного струйного принтера «Hewlett Packard» - 10 000-00 рублей, а средняя стоимость изготовления макета – 170-00 рублей, то можно за каждую печать макета брать дополнительно 30-00 рублей, то есть всего 200-00 рублей за изготовление одного цветного макета. Исходя из того, что в среднем в номере пятнадцать «цветных» рекламодателей, этот принтер может окупиться за двадцать две недели:
30-00 (рублей) * 15 (рекламодатели) = 450-00 (рублей) – стоимость изготовления всех цветных макетов в одном номере рекламно-информационного справочнике «Хабаровский ОПТОВИК»; 10 000-00 (рублей) / 450-00 (рублей) = 22,2 (недели) – срок окупаемости цветного лазерного принтера “Hewlett Packard”. Еще одним существенным упущением в работе рекламного агентства является то, что реклама публикуется по факту предъявления счет - фактуры, а не по факту поступления денег на расчетный счет организации. В связи с этим возникает проблема, когда некоторые клиенты не торопятся оплачивать рекламные услуги по выставленному счету в течение длительного периода времени, вследствие чего возникает задолженность агентства перед типографией. Поэтому, на мой взгляд, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, наиболее рациональным выходом является публикация рекламных объявлений по факту поступления денег на расчетный счет (предоплата). В тех случаях, когда рекламодатель работает напрямую с редакцией, нередко возникающие конфликтные ситуации приходится решать непосредственно заместителю главного редактора, даже если проблема незначительна. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо ввести должность начальника отдела рекламы и наделить его полномочиями решать все конфликтные вопросы (см. рис. 3). Рис. 3. Предполагаемая организационная структура рекламного агентства «Хабаровский ОПТОВИК»
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |