Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложения по использованию новых форм и методов рекламы




Реальность такова, что осуществлять торговлю без постоянной рекламной поддержки становится все труднее. А это означает, что в обозримом будущем снижение затрат на рекламу не предвидится. Рекламное время и площадь дорожают и теперь, чтобы хоть как-нибудь емко прорекламировать товар или фирму рекламодателю приходится все чаще становиться перед простым, на первый взгляд, выбором. Или уменьшить объем рекламы и сохранить частоту ее появления в СМИ, или сократить частоту, оставив прежним объем. Чаще всего рекламодатель выбирает оба варианта. Результат один - он проигрывает. Как быть в этом случае, выбирая между необходимостью активного рекламирования и разумными затратами на рекламу?

Я предлагаю совершенно новый проект, касающийся продвижения производимых товаров на новые рынки сбыта, а точнее, один из инструментов по его продвижению как на внутренний, так и на международный рынок. Особенно на международный. Причем, совершенно не имеет значения то, какой товар вы пытаетесь представить и сколько существует у него разновидностей, а также в какие регионы Росси или мира вы заинтересованы поставлять товар. Особенность нового проекта состоит в том, что он не имеет каких-либо территориальных или международных ограничений. Для предлагаемого метода не существует каких бы то ни было временных, территориальных или иных ограничений. Равно как не существует такого понятия как рабочие часы, рабочие дни, рабочее время вообще. Этот метод работает в любой точке Земного шара, в любом часовом поясе, в любой стране мира, включая соседний Азиатско-Тихоокеанский Регион. Этот метод хорош, так как он работает вне зависимости от того, в каком состоянии пребываем: работаем мы или отдыхаем, ведется ли работа по продвижению товара или нет. Он работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

О чем идет речь?

Речь идет об очень важной составляющей любого процесса продажи. Без этой составляющей весь смысл в совершении покупки пропадает. Обратившись к огромному количеству источников, описывающих процесс совершения сделки купли-продажи, самой первой составляющей всего длинного ряда действий и поступков, предваряющих сделку является информация о товаре. Это применительно и к услугам, как к одному термину "товар". Именно информированность покупателя о товаре как таковом, его потребительских свойствах и качествах, а также грамотное и убедительное объяснение возможности применения потребительских свойств товара в вопросах удовлетворения потребностей его покупателя может существенно повлиять на процесс положительного решения покупателя о приобретении предлагаемого товара.

Иными словами на любой вопрос покупателя о целесообразности приобретения им того или иного предлагаемого товара, продавец должен представить покупателю несколько неопровержимых аргументированных доводов в пользу своего предложения. Причем продавец может только предполагать, какие вопросы будут заданы покупателем, и лишь отчасти предупредить их. И так, информация, как таковая, на первоначальном этапе процесса продажи является основной составляющей последующей продажи. И то, насколько она будет полна, объективна, необходима, доступна, насколько "товарным" будет вид предоставляемой информации, насколько он будет соответствовать серьезности и солидности самого предложения, настолько притягательным окажется желание приобрести предлагаемое.

На сегодняшний день наиболее распространенной и признанной формой хранения всей информации о товаре и предприятии поставщике являются различные каталоги и справочники. Дополнительным средством хранения могут, и периодически выступают, различного рода рекламные проспекты и буклеты, изготавливаемые от случая к случаю, перед выставками, ярмарками, презентациями и зарубежными представительствами. Как правило, изготовление буклета влечет за собой вопрос о распространении уже готовых отпечатанных проспектов или буклетов. Если проблем с распространением нет, то через некоторое время неизбежно встанет вопрос об обновлении информации, причем в довольно сжатые сроки. Зачастую бывает, что обновление информации необходимо уже сразу после начала распространения тех же самых буклетов и рекламных проспектов. Вот и приходится ждать очередного повода для того, чтобы вновь напечатать партию буклетов и проспектов с уже обновленной информацией. И так приходится делать постоянно, затрачивая на это время, средства, привлекая к процессу производства и подготовки подобных рекламных материалов большое количество людских ресурсов и рабочего времени.

Вопрос в том, как избежать дополнительных расходов на рекламу, сэкономить средства и другие рабочие ресурсы. На сегодняшний день существует только один способ подготовки и размещения информации, при котором соблюдаются все вышеперечисленные условия и который позволяет оперативно вносить и изменять любую информацию и осуществлять поиск деловых партнеров.

Речь идет об Интернете.

Крупнейшая в мире сеть Интернет объединяет национальных, правительственных, коммерческих, региональных, научных сетей, разбросанных по всему миру. Сегодня Интернет состоит из более чем двадцати тысяч сетей на семи континентах. Приблизительное количество людей, использующих Интернет, - пятнадцать миллионов, и свыше двадцати пяти миллионов человек могут обменяться сообщениями между Интернет и другими глобальными сетями. Все, что необходимо сделать пользователю, это выполнить программу на удаленном компьютере, получить информацию, которая находится на другом конце Земного шара.

Подключение к сети дает возможность приобщения к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентом, позволяет быть более конкурентоспособным на мировом рынке, дает возможность постоянного взаимодействия со своими партнерами, доступ к разнообразным информационным источникам.

Говоря о рекламе, нельзя не упомянуть о том, что на Западе размещение рекламы в компьютерных сетях стало привычным. По эффективности сетевая реклама не уступает телевизионной, радио- или газетной. У нас же в стране реклама в сетях – дело новое.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Ведь сегодня у нас имеются компьютеры, а тем более доступ к рекламным сетям не домохозяйки, а именно те люди, которые занимаются бизнесом в той или иной области. А следовательно, и получателями сетевой рекламы являются именно те, на кого она направлена, и никто больше.

Отсюда вытекает вторая особенность: так как аудитория у компьютерных сетей значительно уже, чем телевизионная или у радио, а процент потенциальных клиентов выше, то общая эффективность рекламы в компьютерных сетях значительно превосходит ее в других СМИ.

Из-за ограничения аудитории вытекает третья особенность: не всякий рекламный ролик, текстовое сообщение или же аудиоролик будут иметь успех и одинаково работать в сетях. Основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристические агентства, банки, научные институты, а также государственные предприятия и правительственные учреждения. Следовательно, всю рекламу, ориентированную на этих потребителей, можно назвать эффективной.

Интернет можно рассматривать как безграничное информационное пространство, существующее вне зависимости от нашего желания и знания о нем. Сегодня в России Интернет является наиболее дешевым и доступным средством рекламы. Его доступность, а главное - удобство объясняется его информационной емкостью, простотой доступа к предлагаемой информации и возможности дальнейшей работы с полученными сведениями.

Вам предлагается рассмотреть возможность создания собственного информационного узла в глобальной мировой сети передачи данных и информации - Интернет. Этот проект предполагает создание для вашего предприятия собственного сайта - нескольких страниц, на которых будет размещена информация о вашем предприятии, производимых товарах, их техническими характеристиками и потребительскими свойствами, особенностями предложения и дополнительной информацией, могущей включать в себя отзывы о продукции, мнения экспертов, результаты дополнительных исследований и много другой информации, позволяющей сформировать окончательное мнение о предлагаемом вами продукте. Здесь же можно поместить фотографии с изображением товара, любую другую графическую информацию, наглядно характеризующую его особенности. На отдельную страницу можно вынести информацию о предприятии и схему проезда к нему с указанием существующих подъездных путей и проездов вплоть до детальной привязки к местности. Если говорить более детально, то следует рассмотреть карту самого сайта - список и назначение отдельных страниц и их наполнение.

Карта сайта:

Применительно к заводу по производству питьевой воды предлагается сайт, состоящий из русской и англоязычной частей. Части идентичны по содержанию. Это необходимо для того, чтобы иностранные партнеры могли без труда вести общение с сайтом.

О предприятии:

a. История создания предприятия

b. Краткий перечень выпускаемой продукции по категориям

Структура предприятия:

1. Производство, маркетинг, сбыт,

2. Производственные мощности и технические возможности

3. Адрес и банковские реквизиты

Наша продукция.

Условия работы с клиентами:

Описываются условия, на которых предприятие осуществляет и выстраивает партнерские отношения с покупателями, условия поставки продукции, требования к покупателям, объясняет принципы и условия предоставления скидок, возможности предоставления отсрочки платежей и т.д.

Прайс - лист на продукцию

Раздел содержит полный прайс - лист на выпускаемый ассортимент изделий. В него включены все цены, начиная от цены за небольшую партию и заканчивая ценой на крупные вагонные поставки.

Сертификация и стандарты

В разделе помещена санитарно-гигиеническая информация.

Средняя стоимость изготовления подобного сайта составляет 600 долларов.

Если агентство решит внедрить систему размещения рекламной информации в сети Интернет, примерная смета расходов будет выглядеть следующим образом.

Расходы рекламного агентства:

· приобретение компьютера = 30 000 рублей;

· заработная плата специалисту компьютерного отдела = 2 500 рублей;

· создание собственного сайта (для рекламных целей) + абонентская плата = 17 000 рублей;

· проведение собственной рекламной кампании = 5 000 рублей.

Затраты составляют всего – 53 500 рублей, из них:

· 45 000 рублей - единовременные,

· 9 500 рублей – текущие.

· Затраты рекламодателя.

Создание своего сайта силами компьютерного отдела агентства и размещение его в сети Интернет обойдется ему в 16 000 рублей.

Если у агентства будет как минимум три клиента в месяц (что вполне реально в связи со сложившейся на данный момент ситуацией на рынке), то введение данной системы окупится в среднем за четыре месяца, а в дальнейшем будет приносить прибыль.

 

Заключение

Та реклама, к которой прибегает компания, затрагивает практически всех в организации. Рекламный отдел несет ответственность за планирование, административную и сметно - финансовую деятельность, а также координацию с другими отделами и внешними поставщиками услуг.

Способ организации рекламного отдела компании зависит от многих непостоянных факторов. Существуют две основные организационных структуры — централизованная и децентрализованная, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Наиболее типичной является централизованная структура, которая может быть построена на основе номенклатуры выпускаемой продукции, по рекламным функциям, по конечному потребителю или по географическому признаку. Децентрализованная структура типична для крупных, территориально разбросанных корпораций, характеризующихся многочисленными подразделениями, дочерними предприятиями, широкой номенклатурой изделий и торговых марок, филиалами по странам и регионам, требующих рекламной поддержки.

Некоторые рекламные службы берут на себя производство рекламной продукции, размещение ее в средствах информации и прочие услуги по маркетинговому обеспечению. Часть компаний организовала внутрифирменные рекламные агентства в надежде сэкономить на комиссионных, которые получает самостоятельное рекламное агентство. Однако иногда, получив экономию, они теряют объективность и художественный уровень.

Рекламные агентства представляют собой самостоятельные организации творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламных планов, рекламы и прочих рекламных материалов для клиента.

Агентства классифицируются по объему услуг, которые они предоставляют, и по сектору экономики, в котором они специализируются. Два основных типа агентств — универсальные агентства и агентства, предлагающие специализированные услуги. В число последних входят "творческие мастерские" и фирмы по приобретению рекламного времени. Далее, агентства могут специализироваться в сфере рекламы товаров народного потребления или промышленного назначения,

Люди, работающие в агентствах, могут быть заняты планированием, исследовательской, творческой или диспетчерской деятельностью, работой со средствами информации, управлением рекламными программами и целым рядом других услуг.

Агентства могут иметь организацию по принципу функциональной специализации либо по группам, работающим как единое целое над определенными программами.

Чтобы получать доход, агентство может взимать вознаграждение или гонорары, получать комиссионные от средств информации, либо вводить торговую наценку на покупные услуги, приобретаемые по поручению своего клиента. Большинство агентств приобретает клиентуру по рекомендациям, через рекламу, свою общественную деятельность и индивидуальные запросы.

Взаимоотношения между клиентом и агентством переживают несколько этапов. Отношения подвергаются воздействию целого ряда факторов, среди которых совместимость сотрудников, характер контактов, образ поведения и происходящие перемены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.