КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.
Составить из данных слогов слова и записать их. Составить из данных букв слова и записать их. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке. На месте пропусков записать правильную форму местоимения. Закончить предложение, поставив существительные в нужном падеже множественного числа. Записать предложения. Заменить словосочетания по образцу. Записать. Соотнести глагольные окончания с родом существительных. Записать предложения. Согласуй числительные с существительными в падеже. Запиши. К названию одного предмета дописать названия двух и семи предметов. Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и падеже. Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги. Вставить в окончание пропущенную букву. Аграмматическая дисграфия
а) вытащить из-под листь __; б) слезть с телег __; в) шагать по тротуар __. а) зайти (библиотека) ___________________________________________________ б) выглянул (дом) ______________________________________________________ в) посмотреть (каталог) _________________________________________________ а) найти (любимый) фотографию
______________________________________________________________________
б) запустить (бумажный) змея
______________________________________________________________________
в) распахнуть (широкий) окно
______________________________________________________________________ а) одна удача, 2 ____________________, 7 _____________________ б) одно совпадение, 2 ____________________, 7 _____________________ в) один мелок, 2 _____________________, 7 ____________________
а) у двадцати трех (футболист) ___________________________________________ б) перед четвертым (абзац) ______________________________________________ в) к тринадцати (пешеход) _______________________________________________
Сияло Сияла вывеска, закат, солнце, лицо, шкаф, палуба, окно, улыбка, паркет Сиял
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Костяная ручка – ручка из кости
Глиняный кувшин - ___________________________________________________ Клюквенное варенье - __________________________________________________ Стальное перо - ________________________________________________________
а) На вокзале мы встречали (сестра, бабушка, отец, брат). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Вкусное варенье получается из (груша, яблоко, вишня, слива). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) В реке мы поймали (окунь, щука, ёрш, карась) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) После тренировки мы подошли к ________________________ (он). б) Я увидел по телевизору _________________________(она). в) Когда мы гуляли в парке, то встретили _________________ (они).
а) я, письмо, старый, получить, в, от, город, друг, жить, который. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) остановиться, отдыхать, поляна, путники, на, берёза, под. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) преступник, лежать, связанный, толстая, на, верёвка, солома. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
а) р а к м а ___________________________ б) е т м н р о ___________________________ в) б р о б ь а ____________________________
а) ман ро тик ____________________________________ б) пад то лис _____________________________________ в) хот кро ный ___________________________________ г) ло пед ве си ___________________________________ д) ре ный ход пе ________________________________
а) колокол __________________________________________ () б) преграда __________________________________________ () в) распахнуть __________________________________________ () г) пластинка __________________________________________ () д) октябрь __________________________________________ ()
4. Раздели слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую. огородписьмоплетеньквадратшкольниксоловейзарослижительсвиданиемороз() ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |