Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акустическая дисграфия




Вставь пропущенную букву.

Грибы

Составить из данных слов предложения.

Раскрыть скобки, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.

Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящие по значению приставки.

 

а) Собака завела (_____________________) мальчика из леса.

б) Надо расписаться (_____________________________) под заявлением.

в) Наш дом выделяется (_____________________________) от соседних небольшим ручьём.

 

а) Сугробы снега вьюги (на)мели (_____________________), и грузовик, как баржа (на)мели (_____________________).

б) Зависело б (от)мыла (__________________) – веснушки я б (от)мыла

(________________).

в) Я влез однажды на (под)воду (__________________), и с неё нырнул (под)воду (__________________).

 

а) Мышка, по, снег, шустрый, бежать, чистый.______________________________

______________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________

б) В, отдыхать, море, мы, год, Чёрный, прошлый, на. ________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в) Мама, в, сынишка, зоомагазин, купить, волнистый, попугай. ________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

8. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.

Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И. уч-ся ___________________________________ класс _________

1. Закончи предложение, вписав подходящее слово:

а) На домах развевались ___________________.

На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги)

__________________________________________________________________________________

б) В синем небе звезды ________________________.

В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут)

__________________________________________________________________________________

в) Во дворе _________________________ петух.

Надо устранить ___________________ в знаниях. (пробел, пропел)

__________________________________________________________________________________

г) Ветер ___________________ последние листья.

Придвинь гостю _______________________. (стул,сдул)

_________________________________________________________________________________

д) Филин в темноте _________________________.

С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит)

_________________________________________________________________________________

е) К лодке привязано было ___________________.

Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло)

________________________________________________________________________________

ж) Весь чердак уже в _____________________.

Бьются голуби в _____________________. (огне, окне)

________________________________________________________________________________

з) Ветер в поле снежинки ____________________.

Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил)

__________________________________________________________________________________

и) За окном листва ______________________.

Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела)

_________________________________________________________________________________

к) В саду дорожку __________________________.

На полках книги _________________________. (размещаю,размечаю)

_________________________________________________________________________________

л) Ночью сон приснился ____________________.

Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий)

__________________________________________________________________________________

к – г – х

а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра.

б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь.

з – ж

а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а.

б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава,

_ а _ еленели листья.

р -л, р, ,

а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина.

б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.

 

с – ш - с ,

а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие;

интере_ ное путе_ е_ твие.

б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной.

в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.

 

ч - ц

а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и.

б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день.

в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.

 

ч – т,

а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж.

б) Хрус _ ели под ногами су _ ья.

в) На _ ердаке было _ емно.

с ,

а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение.

б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.

 

с – ц

а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а.

б) На _ухой _кале за _вел _веток.

в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада.

Задание. Записать под диктовку

1. И – Ы

а) прыгать с крыши; прежний хозяин; лишние хлопоты.

б) Открытия неведомых миров начинаются за школьной партой.

 

2. А – Я

а) пряна я приправа; завязь цветка; торчащая коряга.

б)Ледяные пещеры сверка ют гирляндами прозрачных пластин.

3. О – Ё

а) снежная позёмка; искать в потёмках; лёгкое зёрнышко.

б) У школы растёт шикарный клён.

4. У – Ю

а) сладкую плюшку; клюнула зерно; горячий утюг.

б) На блюде лежала крупная клюква.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.