КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акустическая дисграфия
Вставь пропущенную букву. Грибы Составить из данных слов предложения. Раскрыть скобки, выделить приставки и подчеркнуть предлоги. Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящие по значению приставки.
а) Собака завела (_____________________) мальчика из леса. б) Надо расписаться (_____________________________) под заявлением. в) Наш дом выделяется (_____________________________) от соседних небольшим ручьём.
а) Сугробы снега вьюги (на)мели (_____________________), и грузовик, как баржа (на)мели (_____________________). б) Зависело б (от)мыла (__________________) – веснушки я б (от)мыла (________________). в) Я влез однажды на (под)воду (__________________), и с неё нырнул (под)воду (__________________).
а) Мышка, по, снег, шустрый, бежать, чистый.______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ б) В, отдыхать, море, мы, год, Чёрный, прошлый, на. ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в) Мама, в, сынишка, зоомагазин, купить, волнистый, попугай. ________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания. Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. уч-ся ___________________________________ класс _________ 1. Закончи предложение, вписав подходящее слово: а) На домах развевались ___________________. На полях достаточно ___________________. (влаги, флаги) __________________________________________________________________________________ б) В синем небе звезды ________________________. В синем море волны ___________________________. (плещут, блещут) __________________________________________________________________________________ в) Во дворе _________________________ петух. Надо устранить ___________________ в знаниях. (пробел, пропел) __________________________________________________________________________________ г) Ветер ___________________ последние листья. Придвинь гостю _______________________. (стул,сдул) _________________________________________________________________________________ д) Филин в темноте _________________________. С берёзы жёлтый лист _____________________. (следит, слетит) _________________________________________________________________________________ е) К лодке привязано было ___________________. Брату всегда во всём _____________________. (везло, весло) ________________________________________________________________________________ ж) Весь чердак уже в _____________________. Бьются голуби в _____________________. (огне, окне) ________________________________________________________________________________ з) Ветер в поле снежинки ____________________. Ураган всё вокруг ______________________. (крушил, кружил) __________________________________________________________________________________ и) За окном листва ______________________. Решить задачу Маша не _______________________. (сумела, шумела) _________________________________________________________________________________ к) В саду дорожку __________________________. На полках книги _________________________. (размещаю,размечаю) _________________________________________________________________________________ л) Ночью сон приснился ____________________. Очень теплый тулуп _____________________. (овечий, вещий) __________________________________________________________________________________ к – г – х а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра. б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь. з – ж а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а. б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава, _ а _ еленели листья. р -л, р, -л, а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина. б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.
с – ш - с , а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие; интере_ ное путе_ е_ твие. б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной. в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.
ч - ц а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и. б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день. в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.
ч – т, а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж. б) Хрус _ ели под ногами су _ ья. в) На _ ердаке было _ емно. с , -щ а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение. б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.
с – ц а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а. б) На _ухой _кале за _вел _веток. в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада. Задание. Записать под диктовку 1. И – Ы а) прыгать с крыши; прежний хозяин; лишние хлопоты. б) Открытия неведомых миров начинаются за школьной партой.
2. А – Я а) пряна я приправа; завязь цветка; торчащая коряга. б)Ледяные пещеры сверка ют гирляндами прозрачных пластин. 3. О – Ё а) снежная позёмка; искать в потёмках; лёгкое зёрнышко. б) У школы растёт шикарный клён. 4. У – Ю а) сладкую плюшку; клюнула зерно; горячий утюг. б) На блюде лежала крупная клюква.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |