КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические занятия 5 – 7.
Зарождение ранних капиталистических отношений. Политические, экономические и культурные последствия Великих географических открытий. Высокое Возрождение в Италии. Крестьянская война в Германии. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 (2 часа) Цели: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; развивать картографические навыки. Оборудование, материалы: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2014: § 33-37, 2011: § 31-34,40. 2. https://ru.wikipedia.org (Википедия: свободная энциклопедия). 3. http://www.gumer.info/.Электронная библиотека Гумер – книги, учебники: религия, философия, история. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. ВАРИАНТ-I Порядок выполнения задания 1: А) Используя Интернет-ресурсы (2-3), учебную литературу (§ 31-34) замените определения соответствующими терминами. Б) Используя учебную литературу (§ 32), ответьте на вопросы. Задание №1 (А).
Задание №1 (Б). В.1. Назовите хронологические рамки I периода Нового времени. Почему мы называем его Новым? Ответ: _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ В.2. Какие технические изобретения появились в эпоху Нового времени, какие на ваш взгляд, особенно повлияли на развитие производства и торговли? Опишите некоторых из них. Ответ: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Порядок выполнения задания 2:
Используя учебную литературу (§34), вставьте в приведенном тексте «Крестьянская война в Германии» пропущенные исторические термины и понятия. Задание №2. В ходе Реформации от католической церкви отделились различные направления в христианстве, общее название которых — ______________________________________. Протестантами впервые стали называть германских правителей, подписавших в 1529 г. на имперском сейме (______________________________________________________________) «_______________________». Они протестовали против решения большинства сейма об ограничении распространения лютеранства в Германии. Вскоре в лагере Реформации произошел раскол. Идеологом народной реформации стал священник ___________________________________________. Он был сторонником Лютера, но в 1520 г. перешел на более решительные полтин. Мюнцер считал, что земная жизнь должна быть очищена от зла. Германия не должна быть княжеской и дворянской, а дворянские замки и монастыри нужно уничтожить. Врагами являются те, кто обрекает простой народ на страдания. Не должно быть различий между богатыми и бедными, частной собственности. В _____________________________ гг. в ряде районов Германии вспыхнуло восстанут крестьян против феодалов под лозунгами народной реформации. Крестьяне собирались в целые армии и вели боевые действия против отрядов местных правителей и дворян. Поэтому эти события называются Крестьянской войной. Программа крестьянства называлась «________________». В ней говорилось, что народ должен быть освобожден от всех ________________. Все _______________________ должны объединиться для переустройства жизни на ________________________________. Все, кто отказывается заботиться об _________________________________, объявляются вне общества. Господское добро и землю крестьяне по указанию Мюнцера делили между собой. В середине мая 1525 г. в Тюрингии произошел неравный бой между феодальной конницей, вооруженной артиллерией и фактически безоружными крестьянскими отрядами. Крестьянская армия была разбита, а Мюнцер попал в плен и был казнен. Порядок выполнения задания 3: Используя учебную литературу (§31), составьте кластер по теме: «Великие географические открытия». Задание №3. Заполните таблицу «Открытые земли»:
2. Цивилизации доколумбовой эпохи: 3. Объясните термин: 1. Конкистадоры - ____________ 2. _____________ 3. _____________
4. Первые колониальные империи 16-17 века: 1. 2. 3. 4. 5.
Порядок выполнения задания 4: Используя Интернет-ресурсы (2-3), учебную литературу (§ 33,40), выполните тестовое задание на соответствие исторических деятелей и их достижений: Задание №4. Достижения эпохи Нового времени.
Порядок выполнения задания 5: Используя Интернет-ресурсы (2-3), объясните значение выражений, относящихся к эпохе Нового времени: Задание №5.
Риторический канон как центральный раздел
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |