КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История (отечественная и всеобщая)
История (по направлениям) Историко-культурного наследия (по направлениям) Музейное дело и охрана УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Критерии оценивания. Работа с задачами предполагает соблюдение ряда методических правил. Приступая к решению задачи, необходимо изучить лекционный материал, материал учебника по налоговому права, а также нормативно-правовой материал по теме. Задачу надлежит прочесть внимательно, учитывая каждую деталь изложенных событий: решение должно быть подготовлено с учетом всех обстоятельств, сформулированных в казусе. Эти обстоятельства нужно считать установленными и доказанными, если иное не следует из условий задачи. Далее необходимо четко определить те вопросы, ответы на которые надлежит дать при решении задачи. При этом следует помнить, что нельзя ограничиваться односложными ответами. Решение должно быть мотивированным, т. е. студент должен представить свои рассуждения, в результате которых он пришел к тому или иному выводу. Критериями оценивания являются: Правильный выбор применяемых научных категорий и (или) норм права; Выбор метода толкования применяемых норм; Аргументированность и доказательственность; Качество изложения ответа; Предложение вариантов разрешения; Анализ проблемных вопросов; Обзор юридической практики; Умение находить междисциплинарные связи; Правильный вывод; Надлежащее оформление. « Повышенный уровень освоения компетенций » – студент за решение ситуационной задачи получает от 0,6 до 0,8 баллов. « Пороговый уровень освоения компетенций » – студент за решение ситуационной задачи получает от 0,2 до 0,5 баллов.
[1] Издания, отмеченные значком *, имеются в фондах библиотеки Казанского филиала ФГБОУВО РГУП [2] Издания, отмеченные значком *, имеются в фондах библиотеки Казанского филиала ФГБОУВО «РГУП» [3] Издания, отмеченные значком *, имеются в фондах библиотеки Казанского филиала ГОУ ВПО РАП [4] Издания, отмеченные значком *, имеются в фондах библиотеки Казанского филиала ГОУ ВПО РАП [5] Издания, отмеченные значком *, имеются в фондах библиотеки Казанского филиала ГОУ ВПО РАП ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Историческое краеведение» для специальностей
Составители: доцент кафедры истории Беларуси В.П. Пичуков, доцент кафедры истории Беларуси С.Ф. Веремеев, ассистент кафедры истории Беларуси Н.В. Корникова
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры истории Беларуси 2015 г., протокол №
Рассмотрено и утверждено на заседании научно-методического совета университета __ _______________ 2015 г., протокол № ___ Содержание 1 Пояснительная записка 2 Теоретический раздел 2.1 Конспект лекций по дисциплине «Историческое краеведение» 3 Практический раздел 3.1 Планы практических занятий по дисциплине 4 Раздел контроля знаний 4.1 Вопросы к зачету по дисциплине 4.2 Задания для УСР 4.3 Тестовые задания 5 Вспомогательный раздел 5.1 Учебная программа по дисциплине 6 Информационно-методическая часть 6.1 Литература 6.2 Научно-методические материалы: первоисточники как наглядные пособия, картографический материал, работы методического характера
Пояснительная записка
Дисциплина «Историческое краеведение» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования в рамках цикла социально-гуманитарных дисциплин. Задачей изучения дисциплины «Историческое краеведение» является овладение студентами знаниями в области истории и культуры края, усвоение методики проведения краеведческой работы. Учебно-методический комплекс «Историческое краеведение» ориентирован на усвоение исторических явлений, событий, процессов, относящихся к различным этапам истории края на основе письменных, устных и вещественных источников; изучение жизни и деятельности выдающихся политических, государственных деятелей, представителей науки, литературы и искусства; формирование устойчивого знания об историческом краеведении как о синтезированной дисциплине; изучение истории развития исторического краеведения; формирование навыков практической работы; воспитание духовности, гражданственности, патриотизма. Начинается УМК с теоретического раздела, который включает краткий конспект лекций в соответствии с учебной программой. В них раскрыты важнейшие теоретические положения и приведен основной фактологический материал. Практический раздел представляет собой методическое руководство к подготовке к семинарским занятиям. Он содержит также список необходимой учебной литературы по темам. Тематика практических занятий составлена в соответствии с учебной программой по дисциплине. В разделе контроля знаний размещены вопросы к зачету и тестовые задания по учебному материалу. Тесты позволяют не только проверить уровень знаний студентов, но и закрепить изученный материал. Они также могут быть использованы для проверки текущей успеваемости студентов на протяжении семестра. Вспомогательный раздел включает в себя рабочую программу по дисциплине «Историческое краеведение» с учебно-методической картой. Она позволяет студенту ознакомиться с объемом знаний, которые необходимо усвоить в рамках дисциплины. Информационно-методическая часть представлена списком научной литературы и учебных пособий, необходимых для освоения программы дисциплины. УМК предназначен для студентов всех специальностей 1-23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям), 1-21 03 01 История (по направлениям) 1-21 03 01-01 История (отечественная и всеобщая).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |