Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи изучения дисциплины




ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Балашиха 2011

Учебно-методический комплекс

Основы безопасности жизнедеятельности

НОУ ВПО

Учебно-методический комплекс

Риторика

Л.И. Ермоленкина, Н.В. Савельева

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

«ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ»

Факультет среднего профессионального образования

Кафедра общеобразовательных дисциплин

для студентов

специальности 101101 «гостиничный сервис»


Составитель: Семибратов Виктор Семенович, преподаватель кафедры

 

Рецензент: Малахов Евгений Станиславович, к.тех.наук, доцент, доцент кафедры

 

Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию учебно-методическим советом Института социально-экономического прогнозирования и моделирования.

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом и с принятой в Институте социально-экономического прогнозирования и моделирования концепцией подготовки специалистов с инновационным мышлением.

 

 

Обсужден

на заседании кафедры общеобразовательных дисциплин

 

 

Протокол от “_____”____________20___ г. №_____

 

 

Обсужден и одобрен

на заседании Учебно-методического совета Института

 

____________________________________

 

Протокол от “_____ ” ______________20___ г. №____

 

 

© Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 4

2.ВЫПИСКА ИЗ ГОС.. 5

3.ПРОГРАММА КУРСА.. 6

4.ЛИТЕРАТУРА: 8

5.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 9

6.ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 10

7.ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.. 16

8.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 17

9.ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ.. 17

10.ТЕСТЫ... 18

11.ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ.. 21

12.ГЛОССАРИЙ.. 21

13.ПРАКТИКУМ... 21

14.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ... 21

 


 

Основной целью данного курса является овладение основами знаний в области обеспечения безопасности и защиты человека, изучение всех явлений, связей и процессов, происходящих и формирующихся в современном мире в целом и системе образования в частности.

Задачи:

1) Формирование у студентов знаний и умений по действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера;

2) Привитие студентам практических навыков в использовании средств коллективной и индивидуальной защиты в ситуациях различного характера;

3) Воспитание у студентов ответственности и сознательного отношения к решению вопросов безопасности в различных ситуациях;

4) Обучение студентов формам и методам организации и управления в области обеспечения безопасности.

Главная задача науки о безопасности жизнедеятельности – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование их воздействия в пространстве и во времени, а также психологически подготовиться к различным опасным ситуациям, в которых можно оказаться.

Данная программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и согласована с комплексом других программ для данной специальности. Обучение студентов курсу по данной программе организуется в форме лекционных и практических занятий. Самостоятельная работа студентов организована в виде занятий со специальной литературой, участия в прикладных исследованиях, самостоятельной разработке комплекта документов по обеспечению безопасности в образовательном учреждении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 45; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.