КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Творческая наблюдательность
2. Режиссерские способности Технологические практикумы СКД (от 07.12.2011) Индивидуальный план-график прохождения КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Образец оформления индивидуального плана-графика Форма 3 Форма 2 ДНЕВНИК - ОТЧЁТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Титульный лист дневника-отчета учебной (ознакомительной) практики Форма 1
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТА(КИ) _______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________ (Курс, направление подготовки, квалификация, форма обучения, срок обучения) Период прохождения практики: с_________по___________ семестр: ________ Руководитель практики от Академии: ________________________________ (Фамилия, имя, отчество; должность, ученая степень/звание) Заведующий кафедрой: _______________________________ (Фамилия, имя, отчество; должность, ученая степень/звание)
Тюмень, год
Содержание дневника-отчёта учебной (ознакомительной) практики 1.
2.Справка об учреждении 3.Сравнительный анализ форм социально-культурной деятельности различных типов учреждений культуры и искусства, масс-медиа - баз учебной (ознакомительной) практики. 4.Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ студента-практиканта
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Учебной (ознакомительной) практики студента(ки) _______________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) _______________________________________________________________________ (Курс, направление подготовки, квалификация, форма обучения, срок обучения) Период прохождения практики: ________________________________ семестр: __
Руководитель практики от Академии ________________________________ (Фамилия, имя, отчество; должность, ученая степень/звание) ТЕМА 42: «ВОСПИТАНИЕ РЕЖИССЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ» Учебные вопросы: Литература: Марков В.П. Профессиональная подготовка режиссера любительского театра к СКД: Дис.к.п.н. – Спб., 1998 ü Восприятие как художника различных сочетаний красок, линий, перспективы, света, тени и т.п. ü Образная наблюдательность как писателя ü Физическая, психическая и словесная наблюдательность как актера ü Развитость мышечного (моторного) чувства как у спортсмена ü Развитость пластического чувства как у танцора
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |