Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V1: Состав и структура контрактной цены




I:

S: Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам?

- расходы на сырье;

- расходы на упаковку товара;

+: расходы на аренду помещения;

- расходы на рекламу.

I:

S: Какой метод ценообразования предполагает необходимость рассмотрения разных вариантов цен и их влияния на объем сбыта?

- расчет цены на основе наценок;

+: расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;

- установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

- установление цены на уровне текущих цен.

I:

S: Как называется подход к ценообразованию, когда фирма ус­танавливает разные цены для потребителей в разных концах стра­ны?

+: дискриминационный;

- демографический;

- географический;

- региональный.

I:

S: Чем определяется минимальная цена товара?

+: издержками фирмы;

- спросом на товар;

- предложением товара;

- эластичностью спроса.

I:

S: Уровень производства и продажи товара, при котором фирма не получает прибыли и не несет убытков, называется:

- точкой рентабельности;

+: порогом рентабельности;

- точкой застоя;

- порогом издержек.

I:

S: Стратегия ценообразования на новый товар, при которой вначале устанавливается высокая цена, доступная только для сегментов потребителей с высоким уровнем доходов, а затем цена постепенно снижается для привлечения новых сегментов рынка, называется:

- стратегия постепенного охвата рынка;

- стратегия прочного внедрения на рынок;

- стратегия высоких цен;

+: стратегия «снятия сливок».

 

I:

S: Стратегия ценообразования, которая укрепляет доверие потребителей, ее легко осуществить, при ней не надо торговаться, возможны продажи по каталогам, называется:

- стратегия стандартных цен;

- стратегия гибких цен;

+: стратегия единых цен;

- стратегия фиксированных цен.

 

I:

S: Стратегия ценообразования, при которой для при­влечения потребителей продажа товаров осуществляется по цене ниже себестоимости, называется:

+: стратегией издержек;

- стратегией спроса;

- стратегией неокругленных цен;

- ценовым лидерством.

 

I:

S: Какой метод расчета цен позволяет упростить процесс ценообразования, а также является более справедливым по отношению к покупателям и продавцам?

+: средние издержки плюс прибыль;

- расчет цены на основе анализа безубыточности;

- установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

- установление цены на уровне текущих цен.

 

I:

S: Как называется стратегия установления цены, при которой фирма в целях увеличения объема реализации пред­лагает потребителям скидки за покупку товаров в больших количест­вах?

- сниженная цена;

- цена лидерства;

+: цена на массовые покупки;

- неокругленная цена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.