КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V1: Состав и структура контрактной ценыI: S: Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам? - расходы на сырье; - расходы на упаковку товара; +: расходы на аренду помещения; - расходы на рекламу. I: S: Какой метод ценообразования предполагает необходимость рассмотрения разных вариантов цен и их влияния на объем сбыта? - расчет цены на основе наценок; +: расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; - установление цены на основе ощущаемой ценности товара; - установление цены на уровне текущих цен. I: S: Как называется подход к ценообразованию, когда фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны? +: дискриминационный; - демографический; - географический; - региональный. I: S: Чем определяется минимальная цена товара? +: издержками фирмы; - спросом на товар; - предложением товара; - эластичностью спроса. I: S: Уровень производства и продажи товара, при котором фирма не получает прибыли и не несет убытков, называется: - точкой рентабельности; +: порогом рентабельности; - точкой застоя; - порогом издержек. I: S: Стратегия ценообразования на новый товар, при которой вначале устанавливается высокая цена, доступная только для сегментов потребителей с высоким уровнем доходов, а затем цена постепенно снижается для привлечения новых сегментов рынка, называется: - стратегия постепенного охвата рынка; - стратегия прочного внедрения на рынок; - стратегия высоких цен; +: стратегия «снятия сливок».
I: S: Стратегия ценообразования, которая укрепляет доверие потребителей, ее легко осуществить, при ней не надо торговаться, возможны продажи по каталогам, называется: - стратегия стандартных цен; - стратегия гибких цен; +: стратегия единых цен; - стратегия фиксированных цен.
I: S: Стратегия ценообразования, при которой для привлечения потребителей продажа товаров осуществляется по цене ниже себестоимости, называется: +: стратегией издержек; - стратегией спроса; - стратегией неокругленных цен; - ценовым лидерством.
I: S: Какой метод расчета цен позволяет упростить процесс ценообразования, а также является более справедливым по отношению к покупателям и продавцам? +: средние издержки плюс прибыль; - расчет цены на основе анализа безубыточности; - установление цены на основе ощущаемой ценности товара; - установление цены на уровне текущих цен.
I: S: Как называется стратегия установления цены, при которой фирма в целях увеличения объема реализации предлагает потребителям скидки за покупку товаров в больших количествах? - сниженная цена; - цена лидерства; +: цена на массовые покупки; - неокругленная цена.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |