№
п/п
| Тема урока
| | Дата
|
| І семестр
|
|
|
| Растем вежливыми. «Сказкапро серую тучку» по Софье Прокофьевой. Слоговые схемы слов
| с.5-7
|
|
| Мой дом. Составление диалога. Соотнесение слова и изображения предмета, действия, признака
| с.8-9
|
|
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука, стоящего перед ним
| с.12-13
|
|
| «Кот Васька». Составление рассказа по рисункам. Письмо попамяти
| с.14-15
|
|
| Звук [о] и буква о. Слова, которые различаются по произношению и написанию
| с.16-17
|
|
| Звуки [г], [г], буква г. Составление диалогов
| с.18-19
|
|
| У нас гость. Участники диалога. Ситуация общения. Звонкие и глухие согласные звуки
| с.20-21
|
|
| Домашние обязанности. Звуковое значение букв в сопоставлении с буквами украинского алфавита
| с.22-23
|
|
| Буква я. Слова, в которых ударномузвуку [а] после мягкого согласного соответствует звук [и] в первом предударном слоге
| с.24-25
|
|
| Повторение и закрепление изученного
| с.26-27
|
|
| Звуки [ч’], [ш’ш’]. Слова с согласными звуками [ч’], [ш'ш’]. Сочетания ча, ща, чу, щу
| с.28-29
|
|
| На чашку чая. Соответствие между написанием и произношением словс безударными гласными
| с.30-31
|
|
| Звуки [о], [а]. Соответствие между написанием и произношением слов с безударными гласными
| с.32-33
|
|
| Буквы б, в, г, д, ж, з в конце слов. Правила чтения и написания слов с данными буквами
| с.34-35
|
|
| Твердые и мягкие парные согласные звуки на конце слов. Списывание с рукописного текста
| с.36-37
|
|
| Осень. Составление диалога с опорой на вспомогательные материалы
| с.38-39
|
|
| Повторение и закрепление изученного
| с.40-41
|
|
| Звук [ы], буква ы. Чтение слов с буквой ы
| с.42-45
|
|
| Звук [и], буква Ии. Составление высказывания (3—4 предложения)
| с.46-47
|
|
| Чтение и запись слов с буквой и. Слова, противоположные по значению. Письмо по памяти скороговорки
| с.48-49
|
|
| Сочетания жи, ши. Произношение слов с сочетаниями жи, ши. Правило написания сочетаний жи, ши. Составление рассказа о храбром кролике
| с.50-51
|
|
| Звуки [ы], [и], буквы ы, и. Сопоставление слов со звуками[ы], [и]
| с.52-53
|
|
| Повторение и закрепление изученного.
Поверочная работа. Диалог
| с.54-55
|
|
| Звук [э], буква Ээ. Чтение слов с буквой э. Сопоставление буквы э с написанием этой буквы в украинском языке
| с.56-57
|
|
| Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звука [э] после мягкого согласного под ударением
| с.58-59
|
|
| Буква е. Обозначение звука [и] после мягкого согласного в слоге перед ударным звуком. Дополнение диалогов
| с.60-61
|
|
| Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звуков[й’э] вна-чале слога перед ударением
| с.62-63
|
|
| Буква е. Ее звуковое значение. Обозначение звуков [й’и] в начале первого предударного слога
| с.64-65
|
|
| Повторение и закрепление изученного. Составление связного высказывания.
Поверочная работа. Аудирование
| с.66-67
|
|
| С Новым годом! К. Чуковский «Были бы у елочки ножки...»
| с.68-69
|
|
| Закрепление изученного
| с.70-71
|
|
| ІІ семестр
|
|
|
| Сочетания же, ше, це. Сопоставление произношения и написания слов
| с.72-73
|
|
| Буква ё. Звуковое значение буквы ё. Обозначение звука [о] после мягких согласных звуков. Письмо по памяти
| с.74-75
|
|
| Сочетания жё, шё. Сопоставление произношения и написания слов. Правила устной монологической речи
| с.76-77
|
|
| Буква ё. Звуковое значение. Обозначение звуков [й’о]
| с.78-79
|
|
| Буква ё. Сопоставление произношения и написания русских и украинских слов
| с.80-81
|
|
| Буква ъ. Чтение и запись слов с твердым знаком. Обозначение звуков [й’э], [й’о], [й'а], [й'у] после твёрдого знака
| с.82-83
|
|
| Буква ь. Обозначение звуков[й’э], [й’о], [й'а], [й’у] после мягкого знака. Продолжение диалога
| с.84-85
|
|
| Буква ь. Роль мягкого знака в словах. Слова, близкие по значению
| с.86-87
|
|
| Буква ь. Сопоставление написания и произношения русских и украинских слов
| с.88-89
|
|
| Повторение и закрепление изученногоТО
| с.90-91
|
|
| Перенос слова. Восприятие фактического содержания, общего тона высказывания
| с.92-93
|
|
| Звук [ц]. Буква Цц. Правила написания букв и, ы после ц. Сопоставление произношения и написания слов с буквой ц. Деление текста на части
| с.94-95
|
|
| Чтение слов с буквойц. Написание букв и, ы после ц. Письмо по памяти
| с.96-97
|
|
| Продолжение сказки по рисунку и опорным словосочетаниям
| с.98-99
|
|
| Учимся дружить. Составление высказываний по рисунку и опорным словосочетаниям
| с.100-101
|
|
| Повторение и закрепление изученного
Поверочная работа. Устный пересказ
| с.102-103
|
|
| Встречаем весну. Н. Сладков «Медведь и солнце». Работа с текстом
| с.104-105
|
|
| Веснянки. Создание в воображении образов, картин после прослушанного
| с.106-107
|
|
| Становимся читателями. Пословицы и загадки
| с.108-109
|
|
| Условные обозначения в учебниках. Выразительное чтение стихотворений И. Токмаковой «Ива», «Береза»
| с.110-111
|
|
| Известная сказка на новый лад. Составление вопросов по рисунку. Письмо по памяти
| с.112-113
|
|
| Народная игрушка. Описание игрушки по рисунку. Чтение отрывка из пьесы
| с.114-115
|
|
| Подаркидля мамы. Составление высказываний (3— 4 предложения). Сопоставление произношения и написания русских и украинских слов
| с.116-117
|
|
| Хорошие, поступки. Составление связного высказывания на тему «Доброе дело само себя хвалит»К. Ушинский «Играющие собаки»
| с.118-121
|
|
| Повторение и закрепление изученного ТО
|
|
|
| Растем наблюдательными. Сравнения
| с.122-123
|
|
| Мир вокруг нас. Значения слов одинаковых по звучанию. «Сказка о карасях» по О. Нересовой
| с.124-125
|
|
| Приметы весны. Работа по картине Н. Глущенко «Оттепель». Ю. Мориц «Идет весна городу!»
| с.126-127
|
|
| Кем быть? Пересказ текста Г. Цыферова «Жил на свете слоненок»
| с.128-129
|
|
| Знакомимся со сказкой. «Снегурочка» (русская народная сказка)
| с.130-133
|
|
| «Снегурочка» (русская народная сказка)
Поверочная работа. Аудирование
| с.130-133
|
|
| Страна, в которой мы живем. Украина. Работа с деформированным текстом
| с.134-135
|
|
| Столица Украины. Киев. Составление высказываний о своем городе (селе)
| с.136-137
|
|
| Города Украины
| с.138-139
|
|
| В гости к лету. В. Друк «Добрый дождик». Я. Аким «Песенка леса». Письмо по памяти
| с.140-141
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
| Поверочная работа. Чтение вслух
|
|
|
| Повторение и закрепление изученного ТО
|
|
|
| Итоговый урок за год
|
|
|