Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец оформления введения к дипломной работе




РЕФЕРАТ

Образец оформления реферата дипломной работы

МИНСК 2015

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Образец оформления титульного листа дипломной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УВО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Специальность «Маркетинг»

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

канд. экон. наук, доцент

_________В. С. Протасеня

«____»___________2017г.

 

 

на тему: Ассортиментная политика предприятия и ее совершенствование

(на примере ОАО «Керамин»)

 

Студент-дипломник В.Л. Иванов

ФМк, 5 курс, ЗМП - 1

 

Руководитель

канд. экон. наук,

доцент С.А.Петров

 

Консультант *:

 

Нормоконтролер А. В. Шумская

 

 

Примечание – консультанты назначаются тем студентам, у которых руководителями являются преподаватели, не имеющие ученой степени или звания (ассистенты).

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Дипломная работа: 87 с., 29 рис., 20 табл., 31 источник, 4 прил.

 

АССОРТИМЕНТ, НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, ПОКАЗАТЕЛИ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА, РАНГОВЫЙ АНАЛИЗ, РЫНОК ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

Объект исследования – Открытое Акционерное Общество «Свiтанак», специализирующееся на производстве бельевого и верхнего трикотажа для детей и взрослых.

Предмет исследования – ассортиментная политика ОАО «Свiтанак».

Цель работы: изучить ассортиментную политику предприятия ОАО «Свiтанак» и предложить направления ее совершенствования на основе экономического обоснования.

Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, анкетирования, рангового анализа.

Исследования и разработки: проанализирована ассортиментная политика предприятия, проведена оценка степени удовлетворенности покупателей относительно моделей ясельного трикотажа, разработаны предложения по совершенствованию структуры данной группы и определена экономическая эффективность этого направления.

Элементы научной новизны: разработана методика формирования оптимальной структуры ассортимента.

Область возможного практического применения: методика оценки ассортиментной политики ОАО «Свiтанак», совершенствование структуры ассортимента на исследуемом предприятии.

Апробация (внедрение): апробирована методика рангового анализа структуры ассортиментной группы «белье ясельное» на ОАО «Свiтанак».

Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит рациональность структуры ассортимента ясельного с учетом требований потребителей, что позволит увеличить выручку и прибыль от реализации данных изделий.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно от­ражает состояние исследуемого процесса, а все заимствован­ные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

_____________

(подпись студента)

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Образец оформления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………................. 1 Сущность оперативной работы по сбыту продукции предприятия.......... 1.1 Понятие и роль оперативной работы по сбыту продукции на предприятии 1.2 Содержание и формы оперативной работы по сбыту продукции предприятия…..................................................................................................... 1.3 Анализ передового опыта организации оперативной работы по сбыту продукции на предприятиях РБ и за рубежом................................................. 2 Анализ оперативной работы по сбыту продукции в Минском филиала ЗАО «Пожтехника»............................................................................................. 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пожтехника».. 2.2 Характеристика продукции и основных рынков сбыта Минского филиала ЗАО «Пожтехника»............................................................................. 2.3 Анализ оперативной работы по сбыту продукции в Минском филиале ЗАО «Пожтехника» …………………................................................................. 3 Совершенствование оперативной работы по сбыту продукции в Минском филиале ЗАО «Пожтехника»........................................................ 3.1 Мероприятия по совершенствованию оперативной работы по сбыту продукции на Минском филиале ЗАО «Пожтехника» …................................ 3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий по совершенствованию оперативной работы по сбыту продукции на Минском филиале ЗАО «Пожтехника».......................................................................... Заключение……………………………………………………………............... Список использованных источников…………………………………............. Приложение А Динамика структуры и объема производства по товарным группам………………………………………………………... Приложение Б Динамика структуры и объема реализации по товарным группам……………………………………………………….                        

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.