Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормативно - правовая база, определяющая методику расчета прибыли и составления отчетности




Сущность, значение показателей прибыли и рентабельности и их роль в оценке деятельности организации

Образец оформления текста

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Акулич, Л.И. Маркетинг: учебник / Л.И. Акулич – 5-е изд., исправлен. - Минск: Вышэйшая школа, 2007.- 479 с.

2 Байбардина, Т.Н. Маркетинговыая деятельность промышленного предприятия: вопросы теории и практики. / Т.Н.Байбардина. – Гомель: Центр исслед. ин-та рынка, 2008. – 288 с.

3 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/д: Феникс, 2008. – 254 с.

4 Оменова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бизнеса // Экономическая стратегия. – 2009. – № 7. – С. 168-169.

5 Шабловский, А. Поисковая оптимизация сайта как инструмент завоевания маркетингового превосходства в Интернете / А. Шабловский // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - № 7. – С. 89-97.

6 Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетиговая коммуникация:учебник/ Ф.И. Шарков. – М., 2006. – 172 с.

7 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: практикум / Ф.И. Шарков. – М.: «Сирен», 2006. – 209 с.

8 Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – Москва: Ось-89, 2003. – 447 с.

9 Щербич, Г.А. Информационно-рекламная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Щербич. – Минск, 2003. – 276 с.

10 Щербич Г.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / Г. А. Щербич, С. Ю. Искра, Н.В.Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 147 с.

11 Библиотека электронных ресурсов Сайт ООО «Белсотра» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rudolf.by - Дата доступа: 14.11.2011.

12 Библиотека электронных ресурсов Сайт ВП Экспофорум [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.expoforum.by - Дата доступа: 03.12.2011.

13 Библиотека электронных ресурсов Исследования поисковой рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.yandex.ru - Дата доступа: 05.12.2011.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

1 Прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации

 

 

Как экономическая категория прибыль является одной из основных форм денежных накоплений, создаваемых в отраслях экономики; она представляет собой часть национального дохода, включает стоимость прибавочного и отдельные элементы необходимого продукта [8, с.536-537].

 

 

Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994г. является главным документом, определяющим правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Образец оформления таблицы

Таблица 1 – Ассортимент продукции выпускаемой в ОАО «Свiтанак»

Модель Шкала размеров Вид полотна Характер полотна Вид отделки
Белье детское        
Трусы для дев.        
С00010543 76-84 кулир набивное набивка
С00010544 52-60 кулир набивное набивка
С00010831 52-60 кулир гладкое без отделки
С00010832 64-72 кулир гладкое без отделки
С00011780 64-72 кулир набивное набивка
С0009893 64-72 кулир набивное набивка
С00111886 52-60 интерлок набивное без отделки
Трусы для мальч.        
С00010553 52-60 кулир набивное без отделки
С00011779 64-84 кулир набивное набивка
С0009803 52-60 кулир набивное без отделки
С0009895 64-84 кулир набивное набивка
С0009896 64-84 кулир набивное набивка
Комплект для дев.{майка+трусы)        
С02010585 64-72 кулир набивное без отделки
С02010629 64-72 кулир набивное пигм. печать
С02110452 64-72 интерлок набивное без отделок
С02110549 52-60 интерлок набивное набивка
Комплект для дев.(фуфайка+шорты)        
С06010692 52-60 кулир гладкое пигм. печать

Примечание- Источник: [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе данных предприятия или Источник: собственная разработка, если таблица составлена самостоятельно.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.